Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного дипломного проекта является организация эксплуатационной работы на Таганско-Краснопресненской линии, внесение предложений по улучшению работы линии и применение его на практике.
Создан заказ №1834268
15 марта 2017

Целью данного дипломного проекта является организация эксплуатационной работы на Таганско-Краснопресненской линии, внесение предложений по улучшению работы линии и применение его на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Организация эксплуатационной работы на железнодорожных направлениях метрополитена.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Метрополитен - скоростной пассажирский железнодорожный транспорт, линии которого полностью проложены в туннелях. Он является основной системой общественного городского транспорта города. Этот транспорт имеет большое значение для города, его поезда ходят чаще, расстояние между станциями короче, чем на пригородных железных дорогах, и у него нет центрального вокзала. Благодаря отсутствию пересечений на одном уровне поезда метрополитена могут ходить с повышенной скоростью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому он является наиболее комфортабельным и скоростным видом пассажирского транспорта современного крупного города. Московский метрополитен один из самых красивых метрополитенов в мире. Многие станции имеют богатое оформление в стиле социалистического реализма, выполненные из ценных камней и материалов. Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции Сокольники до станции Парк культуры, с ответвлением на Смоленскую. Метрополитен первоначально носил имя Л.М. Кагановича, а с 1955 года носит имя В.И. Ленина. История развития метрополитена неразрывно связана со строительством. Оно за эти годы не прекращалось ни на минуту, даже в суровые годы Великой Отечественной войны, когда было построено более 13 километров линий с 7 станциями. В результате Московский метрополитен сегодня является наиболее эффективным видом городского транспорта, а также связывает между собой все девять железнодорожных вокзалов города. Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,71 километров в час. Минимальный интервал между поездами – 90 секунд. Такой интенсивности движения поездов нет ни на одном метрополитене мира. Московский метрополитен состоит из 12 линий общей протяжённостью 346,4 километров в двухпутном исчислении. В московском метро двести шесть станций, сорок четыре из которых признаны объектами культурного наследия. Наконец, столичный метрополитен – сложнейшее хозяйство, включающее в себя 10 эксплуатационных служб, 16 электродепо, 2 ремонтных завода, рельсосварочную станцию и многие другие подразделения. За годы своего существования Московский метрополитен изменился не только количественно, но и качественно. Планомерно проводились и проводятся работы по совершенствованию организации перевозочного процесса, реконструкции и модернизации действующих устройств, широкому внедрению новой техники. И сегодня нельзя не оценить по достоинству усилия и опыт коллектива Московского метрополитена в обеспечении напряженных перевозок пассажиров, в деле совершенствования эксплуатационной деятельности, внедрения достижения науки и техники, подготовки квалифицированных кадров не только для отечественных, но и зарубежных метрополитенов. В сентябре 2016 года было открыто Московское центральное кольцо (МЦК), которое имеет 15 пересадочных станций, на Московский метрополитен и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог. До 2020 года по планам правительства Москвы будут построены ещё шестьдесят шесть станций, а протяжённость подземки возрастёт на сто тридцать семь километров. Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Наиболее загруженной линией Московского метрополитена на сегодняшний день является Таганско-Краснопреснеская, которая ежедневно перевозит один миллион триста тридцать девять тысяч пассажиров. Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,71 километров в час. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом – девяносто пяти секунд. Работа в первую очередь связана с большим объемом пассажироперевозок. Высокую регулярность движения и надежность работы столичного метрополитена достигается благодаря работе более чем тридцати пяти тысячного коллектива, а также применению современных технологий и новой техники, которые внедряются в том числе и с использованием передового международного опыта крупнейших транспортных компаний мира. В основу разработки дипломного проекта положены реальные материалы о техническом оснащении Таганско-Краснопреснеской линии, входящих в ее состав станций и перегонов, а также данные о выполненных перевозках. Также в данном проекте использованы специальная терминология названий и обозначений, которые присущи данному виду транспорта. Целью данного дипломного проекта является организация эксплуатационной работы на Таганско-Краснопресненской линии, внесение предложений по улучшению работы линии и применение его на практике. Для достижения цели дипломного проекта были поставлены и рассмотрены такие задачи, как: техническое оснащение станций Таганско-Краснопресненской линии; технология работы станций Таганско-Краснопресненской линии; произведены расчеты провозной и пропускной способности Таганско- Краснопресненской линии; рассчитаны методы увеличения провозной и пропускной способности Таганско-Краснопреснеской линии. Проведен анализ соответствия реальных размеров движения поездов пассажиропотокам на Таганско-Краснопреснеской линии; составлен график движения поездов, произведены расчеты основных реальных показателей эксплуатационной работы. Рассмотрен вопрос повышения культуры обслуживания пассажиров и вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны труда работников станций Таганско-Краснопресненской линииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Целью данного дипломного проекта является организация эксплуатационной работы на Таганско-Краснопресненской линии, внесение предложений по улучшению работы линии и применение его на практике..docx
2019-06-20 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данного автора рекомендую, работу выполнил хорошую, отвечал на все мои вопросы, все объяснял подробно, работу ВКР защитил на 4. Есть один минус автора, о работе всегда надо напоминать и подбивать на сроки сдачи. В остальном все отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самофокусировка и дефокусировка излучения
Реферат
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Теоретическое обоснование методов исследования гидроавтоматики СЭУ
Реферат
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированный привод Конрольная
Решение задач
Автоматика и управление
Стоимость:
150 ₽
Разработать устройсво контроля температуры и влажности
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Описать дизельную электростанцию с точки зрения САУ
Реферат
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Моделирование наведение ракеты в точку методом трех точек в Matlab
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики
Чертёж
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Теория автоматического управления - лабораторные работы
Лабораторная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Разработка автоматизированной системы управления шлагбаумом
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Разработать конструкцию и систему управления двухповоротного
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы участковой железнодорожной станции
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
Часть дипломной - Автоматика и управление (по цене договоримся)
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы контроля точной остановки пассажирского лифта
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
Разработка блока управления (либо рассмотрение отдельной платы) станка чпу
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР "Модернизация электроприводов оборудования (машины и т. д)." / 73мал
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
автоматизация метрологияеской лаборатории ( арм метролога)
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Датчики движения
Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а...
подробнее
Датчики давления
Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче...
подробнее
Датчики движения
Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а...
подробнее
Датчики давления
Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы