Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"National Geographic" и "Geo" как научно-популярные издания : сравнительный анализ"
Создан заказ №182925
18 апреля 2014

"National Geographic" и "Geo" как научно-популярные издания : сравнительный анализ"

Как заказчик описал требования к работе:
Переделать по новому плану работу срок 1 день! Оглавление Введение Гл. 1. Научно-популярные журналы в структуре современных СМИ 1.1.Популяризация науки в жизни современного общест (+ Проблемы и перспективы популяризации науки в России) 1.2 Журналы в структуре средств популяризации науки 1.2.1. Гене зис научно-популярных журналов в России 1.2.2. Типология научно-популярных журналов 1.2.3. Журналы «National Geographic» и «Geo» как научно- популярные издания Гл. 2. Основные предметно-тематические направления популяризации науки на страницах «National Geographic» и «Geo» 2.1.(например: "Популяризация гуманитарных научных знаний") 2.2.(например: "Популяризация естественно-научных знаний") Гл. 3. Жанровые особенности научно –популярных публикаций в журналах «National Geographic» и «Geo» 3.1. Информационные жанры 3.2. Аналитические жанры 3.3. Художественно-документальные жанры Заключение Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
"National Geographic" и "Geo" как научно-популярные издания : сравнительный анализ".docx
2015-12-25 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первая часть ВКР написана замечательно. Большое спасибо! Надеюсь, сотрудничество в написании второй части будет таким же успешным, и в целом диплом будет на 5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из файла
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды издательских рецензий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теории глобализации (И. Валлерстайн, Питер Ратленд и др.).
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторская песня как явление поэзии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая информация на Татарстанскомм ТВ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследовательская журналистика на телевидении США
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Правки по готовому диплому. Творчество Белова.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Лингвостилистические особенности новостных текстов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблемы семьи и детства в сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы