Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общее понятие родительской компетенции: психолого-педагогический аспект
Создан заказ №1821940
28 апреля 2017

Общее понятие родительской компетенции: психолого-педагогический аспект

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80% Страниц- 30-35 1. Введение - актуальность исходя из того, что в современном обществе и законодательстве роль семьи в воспитании и обучении детей очень велика, родители - полноправные субъекты образовательного процесса на всех уровнях образования. Специализированная помощь в коррек ции любых трудностей в развитии и поведении ребенка (включая девиантное поведение) - исключительно воля и право родителя и т.п. Все это требует родительской грамотности или копметентности. Цель данной работы. 2. Основная часть. 2.1. Компетентность как психологическое понятие (что это, что в себя включает, кто изучал. определение) 2.2 Родительская компетентность: определение и структура (что это, кто изучал, какие подходы существуют, и чего состоит) 2.3. Методы исследования психологической компетентности (как можно изучать, какие способы в науке существуют) 3. Выводы - резюме по трем параграфам 4. Заключение - связь с актуальностью, достигнута ли цель работы. Нужен обзор научной литературы по проблеме с корректно оформленными библиографическими ссылками и цитатами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время повышенный интерес к проблемам современной семьи обусловлен тем, что основной ее функцией является рождение и воспитание детей. Семья является главным источником формирования и развития личности. По степени воздействия семьи на личность ребенка не сравнится ни один социальный институт. Развитие фундаментальных качества личности, обеспечивающих психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность происходит не спонтанно, а определяется его эмоциональным контактом и особенностями взаимоотношений с родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, возможно и то, что даже воспитываясь в кровной семье ребенок растет и воспитывается, зачастую не зная настоящего отцовства и материнства. В отсутствие положительного взаимодействия с родителями дети не воспринимают образцы поведения и модели семейного взаимодействия, предлагаемые близкими взрослыми. В последующем негативный опыт общения с родителями чреват формированием у детей пренебрежительного отношения к старшему поколению, уходом от принятых в обществе культурных форм поведения, отказом от общественных традиций, а также трудностями социальной адаптации ребенка, возникновению девиантного поведения. Семья, как и любой социальный институт претерпевает изменения. Имеющие сегодня место изменения современной семьи во многом обусловлены следующими причинами: изменение ритма жизни, в которой у родителей практически не остается времени для совместного проведения досуга с детьми: семейных обедов, вечерних бесед, общих игр, чтения детских книг, просмотра детских развлекательных и обучающих телепередач и др. Отношение родителей к детям в современной психологии принято рассматривать через понятие привязанность. Сегодня, во взаимоотношениях взрослого с ребенком теряется важная и традиционная линия передачи общественно выработанных социальных норм. В связи с этим, исследования, посвященные проблемам взаимоотношений родителей с детьми, сохраняют свою значимость на протяжении всего развития психологической науки и практики.До недавнего времени взаимоотношения родителей и детей рассматривали используя понятие «родительское отношение». По мнению Т.В. Архиреевой и И.Г. Чесновой, это понятие актуально, прежде всего. применительно к младшему школьному возрасту (7-11 лет), так как на его основе формируется самоотношение ребенка. С наступлением подросткового возраста (11-15 лет), как утверждают авторы, понятие «родительское отношение» утрачивает свою актуальность. Мы склонны не согласиться с этими утверждениями, потому что любое общение не только формирует, но и реализует отношение. Кроме того, большинство существующих подходов, концентрируются, в основном, при рассмотрении родительского отношения на разных формах его отклонений. В настоящее время в области психологи и педагогики широкое распространение получили идеи компетентностного подхода. В психолого-педагогическую теорию и практику понятие «компетентность» и связанное с ним понятие «компетенция» вошли сравнительно недавноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Общее понятие родительской компетенции: психолого-педагогический аспект .docx
2021-01-29 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Пишу отзыв с удовольствием о Оксане Николаевне. Работа выполнена качественно и сдана в срок. Был предоставлен отчёт на антиплагиат. Огромное спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема: Деструктивные стратегии и тактики речевого общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработка и корректировка дипломной работы бакалавра.
Выпускная квалификационная работа
Психология
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследования влияния стресса на творческие сопособности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологической совместимости супругов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы