Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение основных положений действующей Конституции Японии.
Создан заказ №1819442
12 марта 2017

Целью данной работы является изучение основных положений действующей Конституции Японии.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по истории за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Принятая 3 ноября 1946 года и вступившая в силу 3 мая 1947 года Конституция Японии является одним из самых стабильных конституционных документов в мире: за более чем 50 лет в нее не было внесено ни одного изменения, хотя такие предложения неоднократно выдвигались. Конституцию Японии среди других послевоенных конституций выделяет ярко выраженный пацифизм, что прямо связано с условиями ее принятия. Конституция Японии - монархическая, но права монарха значительно сокращены по сравнению с предшествующим конституционным актом; положения, относящиеся к статусу монарха и Короне, придают акту своеобразие. Конституция содержит широкий перечень прав и свобод, причем часть из них сформулирована как коллективные права. Целью данной работы является изучение основных положений действующей Конституции Японии. Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи: дать общую характеристику Конституции охарактеризовать личные, политические, экономические права и конституционные обязанности граждан Японии охарактеризовать партийную систему описать конституционные полномочия и реальную политическую роль императора в осуществлении власти дать характеристику парламента страны, его структуры и правового положения проанализировать конституционно-правовые основы деятельности кабинета министров охарактеризовать конституционные основы судебной системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Целью данной работы является изучение основных положений действующей Конституции Японии..docx
2019-11-23 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечатьельный автор, в работе все четко: оформление, содержание.Придраться не к чему

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История государства и права России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918 г.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Эпоха Петра I: реформаторская деятельность и ее значение.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Советская политическая элита в середине 1950-1960-х гг.
Выпускная квалификационная работа
История
обществознание 11 класс 20ый номер егэ
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Россия в первые годы советской власти 1917-1920
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Историческое единство народов России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Военные реформы и внешняя политика Петра I
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы С.Ю. Витте
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Основание Рима. Царский период в истории Рима
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аморейские и арамейские племена и государства в Сирии
С крушением Аккадского царства в XXII в. до н.э. амореи расселились по всей Сирийской степи, Верхнему Междуречью и Северной Сирии, ассимилировав местные северосемитские племена. Центральным их ареалом стал район гор Джебель-Бишри, где, согласно месопотамской традиции, существовало «горное государство Амурру». В итоге этого расселения выделились 3 больших конклава аморейских племен: собственно су...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Поздневизантийский феодализм XIII-середина XV вв
Конец XIII – начало XIV в. стал временем, когда в Византии окончательно устанавливается господство крупного феодального землевладения. Большие территории земель с париками раздавались светским феодалам и крупным монастырям. Происходит сокращение до минимума свободного крестьянского землевладения.
В период с конца XIII и до середины XV в. усиливается крупное феодальное землевладение, как св...
подробнее
Германские земли в XVII – начале XIX в.
Германские земли представляли собой пёстрый конгломерат разнообразных государственных образований. Их численность в некоторые десятилетия переваливала через 300. В каждом государстве действовало собственное законодательство, даже самое мелкое княжество содержало таможенную службу и армию, сохраняла свою систему мер и весов. Правитель государства интересовался только своими узкокорыстными интересам...
подробнее
Аморейские и арамейские племена и государства в Сирии
С крушением Аккадского царства в XXII в. до н.э. амореи расселились по всей Сирийской степи, Верхнему Междуречью и Северной Сирии, ассимилировав местные северосемитские племена. Центральным их ареалом стал район гор Джебель-Бишри, где, согласно месопотамской традиции, существовало «горное государство Амурру». В итоге этого расселения выделились 3 больших конклава аморейских племен: собственно су...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Поздневизантийский феодализм XIII-середина XV вв
Конец XIII – начало XIV в. стал временем, когда в Византии окончательно устанавливается господство крупного феодального землевладения. Большие территории земель с париками раздавались светским феодалам и крупным монастырям. Происходит сокращение до минимума свободного крестьянского землевладения.
В период с конца XIII и до середины XV в. усиливается крупное феодальное землевладение, как св...
подробнее
Германские земли в XVII – начале XIX в.
Германские земли представляли собой пёстрый конгломерат разнообразных государственных образований. Их численность в некоторые десятилетия переваливала через 300. В каждом государстве действовало собственное законодательство, даже самое мелкое княжество содержало таможенную службу и армию, сохраняла свою систему мер и весов. Правитель государства интересовался только своими узкокорыстными интересам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы