Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ влияния маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса на уровень их конкурентоспособности.
Создан заказ №1793134
4 марта 2017

Целью курсовой работы является анализ влияния маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса на уровень их конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка курсовой работы с дизайном будущего маркетингового исследования. Первая глава - теоретическая. В ней нужно доработать часть про конкурентоспособность и обратить внимание на места,которые выделены красным цветом. Это замечания научного руководителя. Вторая глава - выявление конкурент ов нашего объекта исследования и подробный дизайн исследования,который будет проводится позже(не в этой курсовой работе). Методичку, черновик курсовой работы и замечания научного руководителя отправлю лично.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших инструментов для ведения успешного ресторанного бизнеса является маркетинг. И если тактический маркетинг или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический маркетинг введен в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных ресторанных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие предприятия общественного питания не учитывают необходимость разработки и внедрения маркетинговой стратегии. В результате предприятия, у которых есть такая стратегия, выталкивают с рынка тех, у кого данной стратегии нет. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкой стратегии. Маркетингово - ориентированные предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Маркетинговая стратегия - это часть стратегии предприятия, содержащая способы достижения маркетинговых целей. Исследование конкурентоспособности предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели. Целью курсовой работы является анализ влияния маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса на уровень их конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие конкурентоспособности; - рассмотреть сущность понятия "маркетинговая стратегия"; - изучить особенности маркетинговой стратегии ресторанного бизнеса; - проанализировать взаимосвязь понятий маркетинговая стратегия и конкурентоспособность; - изучить подходы к оценке конкурентоспособности предприятия; - изучить инструменты по оценке конкурентоспособности предприятия; - составить дизайн предстоящего исследования. Объектом исследования является ресторан Мансарда. Предметом исследования является влияние маркетинговой стратегии предприятия ресторанного бизнеса на уровень его конкурентоспособности. Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития ресторанного хозяйства, стратегического маркетинга, менеджмента. Вопросам конкурентоспособности предприятия на рынке посвящены множество исследований. Среди них следует выделить труды Портера М., Спирса С., Делиси Р. Проблемам, связанным с оценкой конкурентоспособности предприятия в условиях высокой конкуренции, посвящены труды Голубкова Е., Ламбена Ж.-Ж., Шкардуна В. Проблемы стратегического планирования рассмотрены такими авторами, как Виханский О. С., Винокуров В. А., Наумов А. И., Ансофф. При проведении исследования были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический анализ, методы сравнения и группировки). При изучении данной проблематики также использовали следующие общенаучные методы: - анализ; - синтез; - гипотетико-дедуктивный метод. Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями ресторанного хозяйства, материалы сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ влияния маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса на уровень их конкурентоспособности..docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика маркетинг кафе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и техники рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16956 Контрольно-курсовое задание Управление изменениями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли цветочных салонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы