Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационный аспект наименования объектов социально-бытовой сферы в городе N
Создан заказ №1788600
3 марта 2017

Мотивационный аспект наименования объектов социально-бытовой сферы в городе N

Как заказчик описал требования к работе:
Не целая дипломная работа! Нужно лишь введение, содержание и доработка теоретической главы (10 страниц уже есть). Работа по конкретному городу, поэтому практическую часть выполню самостоятельно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце 20 века в связи с экономической ситуацией в России появилось большое количество новых коммерческих предприятий. Это спровоцировало развитие конкуренции и, следовательно, привело к необходимости создавать такие названия, которые привлекли бы целевую аудиторию. Эргонимика, изучающая проблемы городских наименований, неоднократно попадала в фокус внимания ученых. В работах лингвистов разрабатываются и освещаются следующие аспекты исследования эргонимов: общие проблемы современной эргонимии (Романова, 1998; Тураева, 2011; Разумов, 2012); проблемы концептуализации в эргонимии (Ларина, 2006); комплексный анализ эргонимов (Козлов, 2000; Трифонова, 2006; Алистанова, 2011; Вайрах, 2011); языковая политика в сфере городских наименований (Подберезкина, 2003); особенности прецедентных эргонимов (Старикова, 2008); структура эргонимов (Беспалова, 1991; Земскова, 1996); особенности аббревиатурных эргонимов (Танаева, 2012); образование и функционирование эргонимов (Яловец-Коновалова, 1997; Крюкова, 2004; Нестерова, 2009); ономастическое сознание современного горожанина (Стамбровская, 2004; Трапезникова, 2010); семантические и прагматические особенности эргонимов (Шимкевич, 2002; Носенко, 2007; Емельянова, 2007; Ворошилова, 2007; Курбанова, 2014); эргонимы в коммуникативном пространстве города (Бутакова, 2013). Несмотря на наличие в современной лингвистической науке работ, посвященных исследованию эргонимии, многое в этой области остается неохваченным вниманием ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, например, недостаточно изучены закономерности номинации конкретных объектов (детских садов, языковых школ, парикмахерских); кроме того, в круг известных нам работ не попали исследования, в которых были бы описаны отношения наименований коммерческих предприятий с понятиями и предметами объективной действительности, способы создания и лексико-семантический анализ эргоурбонимов в различных сферах услуг; мало внимания со стороны исследователей, по нашим данным, уделено мотивационному аспекту наименований различных объектов социально-бытовой сферы городов. Неразработанность некоторых аспектов в области эргонимии лингвисты объясняют многогранностью номинаций. Образование наименований объектов социально-бытовой сферы – это непрерывный процесс, который связан не только с социально-экономической ситуацией внутри страны, но также во многом определяющийся взаимодействием с другими странами. Проблемы эргонимии вызывают большой интерес у лингвистов. Так, нам известны труды В.Д. Бондалетова, посвященные русской ономастике; Ю.В. Вайрах, чьи исследования касаются эргонимии Иркутска; Р.И. Козлова, сосредоточившего свое внимание на комплексном исследовании названий локализованных коммерческих предприятий; монография А.В. Суперанской, вскрывающая теоретические аспекты изучения имени собственного, а также работы других исследователей в области отечественной и зарубежной эргонимии. Большинство исследований, касающихся наименований городских объектов, выполнено на языковом материале разных городов России: Волгограда, Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Омска, Перми, Санкт-Петербурга, Уфы и др. Наименования объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского не были описаны ранее. В данной работе осуществляется попытка анализа городских наименований (эргонимов) с мотивационной точки зрения. Мотивационная установка – это важнейшее обстоятельство, на которое необходимо опираться при выборе наименования объекта городской социально-бытовой сферы. Лексическая мотивация – это явление, подробно исследованное представителями Томской школой мотивологии во главе с О.И. Блиновой еще в первой половине 70-х годов ХХ века. В докторской диссертации профессора было предложено первое систематизированное представление мотивологии как науки о лексическом явлении мотивированности слов. В 1984 году автор опубликовал монографию «Явление мотивации слов: лексикологический аспект», где рассматривались основы теории мотивологии с разработкой основных ее сторон, таких как функциональная, динамическая, лексикографическая и т.д. Причем работа опиралась на различные источники: литературный язык и диалектную речь, язык СМИ, художественную литературу и пр. Названные труды послужили подспорьем посвященных проблеме мотивации слова научных работ Н.Д. Голева, М.Н. Янценецкой, В.Г. Наумова и др. Тема, выбранная для настоящего исследования, представляется чрезвычайно актуальной не только в связи с отсутствием работ, посвященных анализу эргонимов г. Петропавловск-Камчатского, но еще и тем обстоятельством, что при анализе наименований отдельных предприятий города возникла необходимость осмысления мотивационной природы наименований, их структурно-семантических и функциональных характеристик. Лингвисты давно заметили пестроту номинаций коммерческих объектов. Однако истинные причины такого разнообразия еще до конца не найдены. Закономерности номинации по-разному проявляются в наименованиях объектов социально-бытовой сферы. В качестве объекта исследования выступают наименования объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского. Предмет исследования – мотивационный аспект наименований объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского. Целью настоящего исследования является описание способов образования объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского с точки зрения мотивации, лежащей в основе процесса номинации. Поставленная цель предопределила ряд задач: Дать определение ключевым понятиям мотивологии: мотивация, мотивированность и производность; Охарактеризовать принцип построения мотивационных отношений в мотивологии; Описать эргонимы как объект ономастики и компонент языкового пространства города; Выявить функциональные особенности эргонимов; Охарактеризовать общие основания и принципы, положенные в основу наименований объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского; Классифицировать способы образования наименований объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского. Исследовать мотивационную базу, лежащую в основе наименований объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского. Основные материалы для исследования были собраны посредством обращения к электронной справочной службе ДубльГис. В ходе исследования методом сплошной выборки был составлен список наименований объектов социально-бытовой сферы г. Петропавловск-Камчатского, в который вошли наименования детских садов, учреждений дополнительного образования для детей, салонов красоты, химчисток, торговых центров, станций технического обслуживания, автомобильных магазинов, автозаправочных станций, кафе, баров, ресторанов, бистро, магазинов одежды, детских товаров и продуктов, салонов сотовой связи, банков, медицинских центров, аптек, магазинов строительных и канцелярских товаров. Общий объем фактического материала ??? единицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Мотивационный аспект наименования объектов социально-бытовой сферы в городе N.docx
2017-03-13 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Приятно работать с автором, все объясняет. Самый лучший автор с которым мне доводилось работать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этимология и этимологический анализ понятия Любовь
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Практика по филологическому обеспечению издательской деятельности
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Роль фонетических средств в создании образа Шерлока Холмса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
«ПЕРЕВОД В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Стратегии построения имиджа политика (на примере Дональда Трампа)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Формирование синтаксических умений при изучении лирики Цветаевой
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Синтаксические особенности англоязычной интернет-коммуникации
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
переводческий аспект лакунарности на материале английского и русского языков
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РОМАНЕ
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Англицизмы в русской речи в 1960-е годы и в наше время
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексические средства создания контраста в англоязычном тексте
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Роль фонетических средств в создании образа Шерлока Холмса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Концепт "ребенка" в английской и русской лингвокультурах
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация эмоций в современной англоязычной литературе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
французские фразеологизмы на примере произведения Фредерика Бегбедера 99 франков
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Изучение средств дебитивной модальностей в курсе РКИ.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы