Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система социального туризма в РФ на современном этапе развития
Создан заказ №1783097
28 февраля 2017

Система социального туризма в РФ на современном этапе развития

Как заказчик описал требования к работе:
Работа, объемом 9 страниц. на 10ой список литературы 5 источников (не позднее 2015 года). Теоретический материал должен сопровождаться конкретными примерами по всему тексту работы. Оригинальность от 65 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития общества решение проблем, связанных с обеспечением отдыха и поддержания здоровья становится для нашего населения наиболее актуальным. Однако значительная часть россиян имеет низкие доходы и, соответственно, не может позволить себе полноценный отдых. Как правило, в эту категорию входят многодетные семьи, молодежь, бюджетники и пенсионеры. Молодежь является наиболее мобильной группой населения, так как в основном нет бремени семейных забот, имеет достаточно продолжительные каникулы в разные сезоны года и к тому же здоровье позволяет принимать участие во всех видах путешествий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Молодые люди хотят путешествовать, познавать мир, открывать для себя новые города и страны, знакомиться с интересными людьми, но пока далеко не все могут позволить себе купить турпакет и отправиться в долгожданное путешествие, поэтому важно сделать отдых доступным для данной группы населения. Для государственной поддержки путешествий малоимущих слоев населения еще в 70-х гг. ХХ в. появился «социальный туризм», как отражение тенденции, связано с осмыслением социальной роли туризма на уровне международного сообщества. Цель работы: узнать, что такое социальный туризм в России; рассмотреть виды социального туризма в России на современной этопа развития; узнать минусы и плюсы этого вида туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Система социального туризма в РФ на современном этапе развития.docx
2017-03-04 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем этого автора,к тому что она замечательный и отзывчивый человек,она еще и специалист Высокого уровня!! Спасибо сайту !!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкуренции туристических услуг г. Новосибирска
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный интеллект
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы