Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ истории модных российских журналов.
Создан заказ №1782828
28 февраля 2017

Целью данного исследования является анализ истории модных российских журналов.

Как заказчик описал требования к работе:
Ищу ответственного исполнителя, готового действительно поработать мозгами! Предыдущая работа на эту же тему не прошла проверку, поэтому имейте ввиду, не поленюсь проверить лично всю написанную информацию! Пишите желаемую оплату, не стесняйтесь))
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования. Раскрытие феномена моды требует детального философского осмысления. Интерес к данному явлению обусловлен прежде всего тем, что современная мода отличается от моды предыдущих культурных эпох уровнем ее воздействия на людей, ее активным и стремительным проникновением. Мода представляет собой проявление человеческого существования, воздействуя на процессы культурной и социальной динамики, адаптации людей к культурным инновациям, технологических изменений, вводя новый порядок общественной жизни в повседневности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мода отражает эпоху, лучше отражает настроения людей, их нормы и ценности в современном мире. Итак, мода - это комплексный феномен, который может исследоваться в пределах социологии, психологии и культурологии, и который влияет на все сферы жизнедеятельности социума. Новости моды мы находим в разных журналах, именно с помощью их мы всегда в курсе модных брендов. Целью данного исследования является анализ истории модных российских журналов. Для достижения цели исследования необходимо выполнить следующие задачи: - охарактеризовать теоретико-методологические основы интерпретации феномена моды; - рассмотреть становление модных журналов в первой половине XIX века; - проанализировать глянцевый журнал - как источник распространения моды. Объектом данного исследования являются журналы мод. Предметом данного исследования история модных журналов. Методы данного исследования. При написании данной работы были использовании общие и специальные методы исследования, в частности, анализ, синтез, дедукция, исторический метод и другие. Структура данного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью данного исследования является анализ истории модных российских журналов..docx
2017-04-18 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале сомневался, работать ли с этим автором, но рискнул и сейчас понимаю, что сомнения были напрасны. Работа написана в срок, интересна и была высоко оценена научным руководителем. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории отечественной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кибержурналистика: методы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности пресс-релизов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
развитие продюсерской деятельности в кризисных условиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖУРНАЛИСТИКА СФЕРЫ ДОСУГА В КНР: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Доделать практичекую часть курсовой по интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая про имидж телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пре-продакшн. Продакшн. Постпродакшн
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы