Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Убить пересмешника" Харпер Ли и "Динка" В. Осеевой: тема детства.
Создан заказ №1781384
27 февраля 2017

"Убить пересмешника" Харпер Ли и "Динка" В. Осеевой: тема детства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная жизнь ставит перед школой ответственную задачу по формированию духовно развитой личности, способной полноценно жить в изменяющемся мире. По воспитательной и социализирующей роли литература занимает одно из приоритетных мест. Литературное образование способствует эволюции нравственных представлению, самоопределению, укреплению личностных позиций учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный государственный стандарт основного общего образования в разделе «Филология» ориентирует на «формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире», на «понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни». В связи с этим важно обращение к высокохудожественным произведениям писателей ХХ века о детстве. Детство – наиболее полное воплощение природного, изначального в человеке, пространство наибольшего заострения нравственных коллизий времени. Обращаясь к теме детей и детства, писатели ХХ века продолжают литературную традицию, имеющую богатейший опыт познания мира ребенка. Детство в русской и американской литературе рассматривается как особый вид духовной памяти, соединяющей прошлое с настоящим, один из законов, который лежит в основе сложной картины мира человека. Вместе с тем, тема детства в творчестве Валентины Осеевой и Харпер Ли изучена недостаточно. Вышесказанное говорит о большой научно-познавательной актуальности нашего исследования. Работа актуальна и с методической точки зрения, так как позволяет обратиться к такому важному аспекту литературного образования, как внеклассное чтение. «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» Валентины Осеевой не входят в список книг, изучаемых в рамках школьной программы по литературе. Поэтому методическая часть нашей работы затрагивает вопросы организации внеклассного чтения. В современной школе работа по внеклассному чтению поставлена слабо. Это связано с тем, что большое внимание в средних классах школы уделяется подготовке к ГИА. Но ученики с недостаточным читательским кругозором, низким уровнем осознанного чтения сталкиваются при подготовке к экзаменам с особенными трудностями. Для каждого класса составлен вариативный список для внеклассного чтения. «Динку» Осеевой можно рекомендовать для чтения в 6-м классе, «Убить пересмешника» Харпер Ли – в 7-м классе общеобразовательной школы. Степень изученности. В ходе теоретического исследования нами были выявлены основные положения отечественных литературоведов о теме детства в русской литературе. Тема детства раскрывается преимущественно в творчестве какого-либо русского писателя: в трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность» Л.Н. Толстого (Я.С. Билинкис, Н.П. Лощинин, И.В. Чуприна, Л.Н. Шестакова); в «Семейной хронике» и «Детских годах Багрова-внука» С.Т. Аксакова (С.И. Машинский, Н.Г. Николаева); в повести Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» (М.А. Крылова), а также отдельных современных писателей конца ХХ – начала XXI века – З. Прилепина (Е.В. Гусева), Л. Улицкой (О.Ю. Осьмухина) и др. Ряд работ освещает произведения о детстве писателей определенного периода – отечественных писателей первой трети ХХ века (И.Н. Арзамасцева), русских символистов (Н.А. Дворяшина), русских писателей-эмигрантов «первой волны» (Л.И. Бронская), отечественных прозаиков 1950–1980-х годов (О.Н. Челюканова). Тему детства в американской литературе изучали: А. Бернис, А. Скаддер, П. Ковени, Э. Пайфер, Т. Таннерс. При написании методической главы мы обратились к положениям ФГОС основного общего образования, рекомендованным Министерством образования РФ программам по литературе под редакцией А.Г. Кутузова, Т.Ф. Курдюмовой, Г.С. Меркина, а также методическим трудам О.В. Сосновской и О.С. Лариной. Объект исследования: произведения о детстве русских и американских писателей XIX – ХХ века. Предмет исследования: теоретико-методические аспекты раскрытия темы детства в романе «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» Валентины Осеевой. Цель работы: рассмотреть исторические, теоретические и методические аспекты преломления темы детства в романе «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» Валентины Осеевой. Исходя из заявленной цели, формулируем задачи исследования: изучить, как освещается проблема детства в русской и американской литературе XIX – ХХ века; проанализировать основные аспекты темы детства в произведениях «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» В. Осеевой (история создания и специфика жанра произведений; герой-ребенок и восприятие им окружающего мира; социальное окружение и взросление героя-ребенка; осветить методические основы изучения произведений по теме детства в средних классах школы, дать методические рекомендации по изучению произведений по теме детства в рамках элективного курса. Научная новизна заключается в изучении положений отечественной и американской литературоведческих школ с точки зрения освещения ими литературы на тему детства; в раскрытии и сравнении особенностей двух значительных художественных произведений о детстве – романа Харпер Ли «Убить пересмешника» и повести В. Осеевой «Динка»; в освещении методических особенностей работы над произведениями по теме детства в средних классах школы. Методы исследования: теоретические – анализ литературы по проблеме исследования, теоретическое сравнение и обобщение; эмпирические – наблюдение, обобщение педагогического опыта; биографический; анализ литературных произведений; сравнительный метод. Практическая значимость заключается в том, что выводы и материалы исследования можно применять в практике преподавания литературы в средних классах школы (6–7 класс), при разработке уроков внеклассного чтения, составления программ по творчеству писателей ХХ века. Элективная программа, описанная в третьей главе работы, предназначена для учащихся 6–7 класса школы. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами по главам, заключением, списком использованной литературы и приложением. Объем основного текста работы составляет 84 страницы. Во введении формулируются цель, задачи работы, указываются предмет и объект исследования, актуальность, научная новизна, структура диплома. Первая глава раскрывает подходы к проблеме детства в русской и американской литературе. Здесь обобщаются трактовки, концепции и образы детства в отечественном и американском литературоведении. Вторая глава обращена непосредственно к тексту литературных произведений. Здесь показано, как раскрываются основные аспекты темы детства в романе «Убить пересмешника» Харпер Ли и повести «Динка» В. Осеевой. Третья глава имеет методическую направленность и посвящена особенностям изучения произведений Харпер Ли и В. Осеевой в средних классах школы. Заключение подводит итоги исследованию. В Списке использованной литературы – 85 наименований – художественной, нормативно-методической, научной литературы и интернет-источников. Приложение содержит две презентации к элективной программе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
"Убить пересмешника" Харпер Ли и "Динка" В. Осеевой: тема детства..docx
2020-05-22 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор и человек. Работа выполнена в срок. Все недочёты были исправлены, всегда на связи. Обращайтесь, рекомендую.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подлинные герои 1812 года
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Славянское Возрождение
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Изучение лирики Б. Л. Пастернака в 11 классе.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Поэтика символов в поэзии Максимилиана Волошина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Лингвистический потенциал социальной рекламы, критерии оценки
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Мотив тоски в лирике С. А. Есенина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Функционирование имен собственных в прозе В.Пелевина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Анна Каренина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек в русской литературе
Литература - совершенно уникальный вид искусства. Долгое время она была - а для многих и ныне остаётся - самым доступным для понимания видом искусства. С самого своего зарождения она сопровождала человека, отражая все его взлёты и падения, запечатлевая все самые важные исторические события и являясь настоящим зеркалом души каждого народа.
Русская литература не является исключением. Как и литература...
подробнее
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Традиции русской литературы
Русская литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. За века своего существования литература сменила множество жанров, идей и литературных направлений, постоянно приспосабливаясь под стремительно меняющийся мир.
Впрочем, есть у литературы и другая сторона - постоянство традиций. Несмотря на все перемены, в творчестве авторов одной нации всегда можно найти одни мотивы, ...
подробнее
Методы русской литературы
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных методов.
Понятие литературного метода часто соотносится с понятиями литературного направления и литературного стиля. Эти три понятия рассматриваются как синонимичные друг другу, однако на само...
подробнее
Человек в русской литературе
Литература - совершенно уникальный вид искусства. Долгое время она была - а для многих и ныне остаётся - самым доступным для понимания видом искусства. С самого своего зарождения она сопровождала человека, отражая все его взлёты и падения, запечатлевая все самые важные исторические события и являясь настоящим зеркалом души каждого народа.
Русская литература не является исключением. Как и литература...
подробнее
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Традиции русской литературы
Русская литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. За века своего существования литература сменила множество жанров, идей и литературных направлений, постоянно приспосабливаясь под стремительно меняющийся мир.
Впрочем, есть у литературы и другая сторона - постоянство традиций. Несмотря на все перемены, в творчестве авторов одной нации всегда можно найти одни мотивы, ...
подробнее
Методы русской литературы
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных методов.
Понятие литературного метода часто соотносится с понятиями литературного направления и литературного стиля. Эти три понятия рассматриваются как синонимичные друг другу, однако на само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы