Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и методические основы формирования кадровой политики в хозяйствующем субъекте
Создан заказ №1780743
27 февраля 2017

Теоретические и методические основы формирования кадровой политики в хозяйствующем субъекте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо обязательно рассмотреть 3 пункта: 1.Понятие, сущность и функции кадровой политики и ее место в системе экономической безопасности организации; 2. Внешние и внутренние факторы кадровой политики организации (в т.ч. законы которые влияют на кадровую политику); 3. Современные концепции страте гий кадровой политики. Примечания: -оригинальность не менее 80 %; -количество источников не менее 20 шт.; -источники не позднее 2014 года; -объем не менее 25 стр. (шрифт 14 - Times New Roman, интервал 1,5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновационный социально-ориентированный тип развития экономики предъявляет более жесткие требования к основному компоненту ресурсного потенциала – трудового, к уровню профессиональной компетентности кадров и в целом к системе управления кадровой политикой. Острая кадровая проблема современных организаций требует принципиально новых подходов к решению проблем формирования и эффективного использования кадровых ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышение значения роли кадровой политики в современных организациях обусловлено сложностью функционирования в сложившейся социально-экономической ситуации. Эти факторы предопределили значимость комплексного анализа аспектов формирования, использования и развития кадрового потенциала субъекта хозяйствования как особенно важного направления совершенствования его кадровой политики. Кадровая политика предприятия освещалась в трудах отечественных и зарубежных ученых, а именно: Т. Ю. Базарова, Л. В. Балабановой, В. Г. Воронковой, Л. В. Ивановской, Е. П. Пархимчик, Л. И. Федуловой, М. Армстронга, Г. Крудене, М. Мескон. В Частности Е. П. Пархимчик уделил значительное внимание изучению этого вопроса. Ученый рассмотрел теоретические основы кадровой политики, дал рекомендации по формированию кадровой политики организации, определил особенности кадровой политики за рубежом. Т. Ю. Базаров определил типы и этапы проектирования кадровой политики, уделил внимание рассмотрению условий разработки кадровой политики, кадровых мероприятий и кадровой стратегии в организации. Вместе с тем, это не уменьшает актуальности дальнейшего развития этой проблематики, поэтому целью реферата является исследование теоретических и методических основ формирования кадровой политики предприятия. Важным инструментом при управлении кадровым потенциалом выступает кадровая политика. За эффективную кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления кадровым потенциалом предприятия. Поэтому выбор кадровой политики, который базируется на специфике функционирования предприятия и главной стратегии компании, имеет важное научно-практическое значениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Теоретические и методические основы формирования кадровой политики в хозяйствующем субъекте.docx
2017-12-14 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не сразу были соблюдены все требования по работе. Но потом автор все исправил. и все ок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине: Маркетинговые технологии управления
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка финансового плана организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная политика малого предприятия и ее совершенствование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Комплексный анализ показателей работы организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Описать систему управления автоваза
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема длинная, см. в поле "Пояснения и комментарии к заказу"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация как система
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
реферат по теории организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производство кедрового масла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы