Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Создан заказ №17731
21 марта 2013

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
тема "Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста".курсовая работа на 25 листов, методичек нет. Нужно учесть: Ведение- официальные документы, имена специалистов, работающих в данной области, обоснования в выбора темы. Гл 1- анализ теоретичек сих основ( 10 листов), вывод по 1 главе.Гл2-практическая часть( формы и методы работы( с диагостикой, на средние показатели), выводы по 2 главе.Заключение- подведение выводов по 1 и 2 гл. Список литературы Объем на 25- 30 листов печатного текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обновление общества непосредственно зависит от творческих возможностей личности, ее самостоятельности, инициативности, способности управлять своей жизнью, в связи с этим, проблемы человека, гуманизма и саморазвития становятся все более актуальным. В соответствии с общественными потребностями возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности специалиста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологами и педагогами доказано, что в раннем возрасте гораздо эффективнее развивать творческие способности человека, чем в более позднем, т.е. творческую подготовку тружеников производства следует начинать осуществлять в дошкольные и школьные годы. . Инновационные процессы в этой области способствуют изменению содержания обучения и традиционных форм работы в аспекте личностно- ориентированного подхода к развитию творчества ребенка путем предоставления ему свободы самореализации, не исключающей роли обучения. Общие тенденции развития науки и общества свидетельствуют о том, что правомерно обратиться к феномену развития практических умений и творческих способностей в теории и практике организации художествен но-практической деятельности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. В законе РФ «Об образовании» необходимость личностного роста, становления саморазвивающейся личности определяется как инновационная цель современного общества. В качестве приоритета заявлены: гуманистический характер образования, обеспечение свободного развития и самореализации личности, творческих и интеллектуальных способностей детей. В дошкольном воспитании вопрос развития личности ребенка связывается с развитием творческих способностей и работой с одаренными детьми. Многочисленные исследования педагогов и психологов посвящены проблемам творчества в образовании (Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов); исследования и формирования творческих способностей ребенка (А.К. Бондаренко, Е.А. Флерина) и другим вопросам личностно- ориентированной парадигмы (Е.В.Бондаревская, И.С. Якиманская ); развития творческой составляющей личности ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности(З.А. Боготеева, Д.И. Воробьева и др.) Развитие детского творчества - одна из главных задач дошкольного воспитания, как отмечают Е.А. Флерина, Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева и т.д. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников, так как освоение изобразительной деятельностью ребенком означает овладение им основными ее структурными компонентами: мотивами, целеполаганием, действиями и основными операциями мышления и воображения. Проблема развития детского творчества становится все более и более актуальной на современном этапе развития дошкольного образования, но еще остается недостаточно изученной. В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование изобразительных умений, навыков, а обучению техники рисования уделяется мало внимания, что отражается на развитии творческих способностей детей. Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались О.А. Белобрыкина, Р.Г. Казакова и др. Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. Кроме этого, нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции «творца». Таким образом, возникает противоречие между большими возможностями использования нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста и недостающим использованием их в практике работы дошкольного образовательного учреждения по развитию творческих способностей. Как следствие выше изложенного выбор темы курсовой работы: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста». Цель работы: выявить возможности развития творческих способностей детей старшего возраста средствами нетрадиционных техник рисования. Объект работы: творческие способности детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности предмет исследования – нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. В ходе выполнения работы поставлены задачи: проанализировать основные теоретические подходы к проблеме творчества и творческих способностей в психолого-педагогической литературе; рассмотреть влияние использования нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей; разработать цикл занятий по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования и экспериментально подтвердить эффективность их использования в формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.docx
2017-03-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Была корректировка, но автор всё исправил, не смотря на небольшую) истерику с моей стороны), сдал на 5. в срок, не дорого, по требованию производится серьёзная корректировка. Я доволен, надеюсь автор извинит меня за потрёпанные нервы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности самосознания в студенческом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоаналитическая концепция массового сознания
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные факторы эффективного управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение факторов, определяющих конфликтное взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема личности в социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СПЛОЧЕННОСТИ МАЛОЙ ГРУППЫ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы