Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей старшего подросткового возраста с девиантным поведением в детском доме.
Создан заказ №1771794
24 февраля 2017

Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей старшего подросткового возраста с девиантным поведением в детском доме.

Как заказчик описал требования к работе:
две курсовые работы готовые. там требуется исправить замечания педагога. срочно. в течении четырех дней. Красный цвет шрифта - проблемы, которые надо решать и корректировать. положение смотрите к курсовым работам №1.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, духовно-нравственном состоянии людей и их поведении является условием расцвета общества, его совершенствования и осуществления социального развития. Отклонение в поведении – девиантное поведение является, таким образом, естественным условием развития человека, жизни всего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, девиантное поведение, было, есть и будет и в этом заключается актуальность его изучения. В настоящее время росту числа детей, склонных к развитию кризисных состояний способствует целый ряд патологических факторов эндогенного и экзогенного происхождения. К ним относятся: генетические отклонения, отягощенная наследственность, физические и психические травмы, психосоматические и инфекционные заболевания, дестабилизация общества и отдельных семей, недостатки школьного и семейного воспитания, деструктивное влияние на психику ребенка средств массовой информации и многое другое. Отклоняющееся поведение детей и подростков, эмоционально-личностное неблагополучие являются значимыми объектами внимания школьных психологов, педагогов и родителей. Обращение к научной литературе, посвященной вопросам отклоняющегося поведения, позволило установить, что специальных исследований выполнено крайне мало (В.И. Абраменко, М.А. Алемаскин, Г.Г. Бочкарева, А.И. Селецкий, Д.И. Фельдштейн, Н.И. Рейнвальд и др.). В целом ряде психологических исследований, а именно в работах М.А. Алемаскина и Д.И. Фельдштейна представлено описание внутренних стимулов и внешних проявлений отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Д.И. Фельдштейн дифференцировал «трудных» подростков, учитывая характер доминирующих отрицательных потребностей и соответствующих им проявлений поведения. М.И. Лисина, И.В. Дубровина, А.Г. Рузская, Н.Н. Авдеева, Т.В. Гуськова, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых и другие занимались изучением влияния различных факторов на психическое развитие детей в детских домах. Проблемы и перспективы воспитания в детских домах и детских домах семейного типа исследовали Л.В. Байбородова, В.В. Барабанова, Л.Г. Жедунова, Н.П. Иванова, М.А. Ковальчук, Е.В. Орлова, В.А. Поварницына, В.В. Рысьев. Тема исследования: «Воспитание детей старшего подросткового возраста с девиантным поведением в детском доме». Объект исследования: девиантное поведение детей-воспитанников детского дома как социальное явление. Предмет исследования: содержание воспитания детей старшего подросткового возраста с девиантным поведением в детском доме. Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей старшего подросткового возраста с девиантным поведением в детском домеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей старшего подросткового возраста с девиантным поведением в детском доме..docx
2021-03-11 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень понравилось работать с Евгенией. Работа выполнена качественно и в срок! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темперамент и характер
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь темперамента и характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нафанаилова. Курсовая работа Дифференциальный диагноз Аутизм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Женщина-лидер
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы общей (генетической) психологии Теория П.Я. Гальперина
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы