Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть управление закупками в ресторанах различных форматов.
Создан заказ №1771584
24 февраля 2017

Цель работы - рассмотреть управление закупками в ресторанах различных форматов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Руководители многих ресторанов во всем мире осознали, что грамотное управление закупками и поставками позволяет обеспечить целый ряд стратегических преимуществ. Это, во-первых, значительное сокращение затрат за счет сотрудничества с поставщиками из стран с низкими издержками. Во-вторых, повышение конкурентоспособности цепочки поставок. В-третьих, оптимизация разработки продуктов. В-четвертых, сокращение сроков выхода новых продуктов на рынок. Вместе с тем перемены в подходе руководителей ресторанов к вопросам управления закупками и снабжением зачастую не отражаются на реальных результатах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одни рестораны испытывают недостаток квалифицированных кадров, который сводит на нет усилия по оптимизации. Другие рестораны сталкиваются с проблемами из-за слишком низких или некорректных целевых установок или из-за расхождений между стратегией закупок и общей корпоративной стратегией. Во многих ресторанах роль подразделения по закупкам по-прежнему ограничена узким набором рутинных операций, таких как приобретение сырья, комплектующих и услуг. В то же время в некоторых ресторанах подразделения по управлению закупками и снабжением выводят свою деятельность на качественно новый уровень. Благодаря более тесному сотрудничеству с внутренними заказчиками некоторые отделы закупок добились значительного снижения затрат в нетрадиционных для них областях (таких, как проведение маркетинговых мероприятий и выплата пособий по болезни) — там, где усилия по оптимизации затрат прежде не приносили результата. Другие подразделения по управлению закупками идут еще дальше, включая в круг своих интересов вопросы производства и административные функции. Наконец, третьи превращают закупки в полигон для инноваций: привлекая новых поставщиков материальных и нематериальных товаров, эти подразделения способствуют расширению деятельности в области разработки новых продуктов. Ни одному ресторану не удалось в полной мере реализовать имеющийся потенциал в области управления закупками и снабжением. Поэтому данная тема является актуальной в настоящее время. Цель работы - рассмотреть управление закупками в ресторанах различных форматов. Задачи работы: - охарактеризовать типы предприятий общественного питания; - провести обзор рынка ресторанного бизнеса в г. Екатеринбурга; - выполнить характеристику сети ресторанов «Иль Патио»; - проанализировать контроль при закупках продуктов питания сети ресторанов «Иль Патио»; - выявить проблемы, связанные с управлением закупками товаров в ресторанах различных форматов; - наметить мероприятия по совершенствованию управления закупками товаров в ресторанах различных форматов. Объект исследования - сеть ресторанов «Иль Патио» г. Екатеринбурга. Предмет исследования - управление закупками в ресторанах различных форматов. Теоретическую базу исследования составили труды ученых, таких как: Григорьева Р.З., Кленогина Т.В., Морозов А., олкова В.А., Корчагина Т.Л. и др. Методологическую основу исследования составили такие методы, как анализ и синтез, контент-анализ, метод сравнения и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель работы - рассмотреть управление закупками в ресторанах различных форматов..docx
2017-03-02 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не совсем справился с заданием, запоздал с выполнением задания, но взялся корректировать без проблем после исправлений работа выполнена на 5! решать вам но я бы больше не обратился а данному автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика, предприятие спортмастер, г спб
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы SMM-продвижения компании на примере ООО «СМАРТ-ИНЖИНИРС»
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
понятие, виды, принципы и цели организации производственных процессов на примере любой компании
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение производственного плана предприятия при наличии различных критериев
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по ООО "ЭВА"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
роль организации оплаты труда на эффективность результатов хозяйствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему "предпринимательская инициатива в правовой и производственной деятельности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа по маркетингу, решение 11-ти кейсов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление логистикой в операционном менеджменте
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рыночная модель предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по управлению процессами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный потенциал региона
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности предприятий общественного питания
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту "маркетинг инноваий"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Вариант 6)Организация и управление промышленным производством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие менеджмента организации на основе комплексного управления стоимостью предприятия ПАО "ЧЦЗ"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пможно выбрать любую из списка
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии Nestle
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Сущность производственной структуры предприятия
Производственная структура воспринимается как элемент организационной структуры, отвечающий за изготовление нового продукта. В качестве первичной производственной единицы воспринимается индивидуально место работника. Множество рабочих мест объединяются в производственную группу или участок.
Производственная структура разделяется на составные части по различным группам признаков. Рассмотрим практиче...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Сущность производственной структуры предприятия
Производственная структура воспринимается как элемент организационной структуры, отвечающий за изготовление нового продукта. В качестве первичной производственной единицы воспринимается индивидуально место работника. Множество рабочих мест объединяются в производственную группу или участок.
Производственная структура разделяется на составные части по различным группам признаков. Рассмотрим практиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы