Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обоснование важности использования определенных приемов при формировании познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе.
Создан заказ №1767517
23 февраля 2017

Цель исследования: обоснование важности использования определенных приемов при формировании познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется теория по теме на 25-30 страниц, оригинальность 30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что среди множества проблем школы есть одна, от решения которой зависит успешность обучения учащихся. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка. Проблема формирования интереса к изучению русского языка вызывает необходимость развить у учащихся любовь и интерес к этому предмету, сделать его более радостным и увлекательным. Основная задача учителя - привить любовь к языку, развить творческие, интеллектуальные способности ученика, воспитать поликультурную личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый раз, идя на урок, думаешь о том, как заинтересовать учащихся своим предметом, как развить их познавательную деятельность, как пробудить творческие силы, как добиться высоких результатов. Конечно, интерес к предмету появляется тогда, когда учитель в самом начале урока доводит до сведения учеников, с какой целью будет изучаться предмет, какими знаниями и умениями они должны овладеть, какие требования будут им предъявлены. Бесспорно, добиться повышения качества на уроках помогают новые педагогические технологии, но применение этих новшеств невозможно без заинтересованности самих учащихся. Лучшие учителя во все времена находятся в поиске и стремятся использовать в своей работе что- то новое, неординарное, творческое. Сегодня учителя все чаще в своей работе используют нестандартные уроки, которые приобретают наряду с традиционными статус организационной формы обучения. В начальной школе удаются уроки-экскурсии, игры, путешествия. Нестандартные уроки отличаются новизной, неповторимостью: каждый урок оригинален, он представляет собой творческую находку учителя. В конце урока ребята анализируют, чему научились, что нового узнали, какие трудности им пришлось преодолеть, знания каких правил позволили им благополучно закончить путешествие. Нетрадиционные формы уроков помогают организовать воспитательный момент на уроках. Вот, например, обобщающий урок по теме «Прилагательное» может проходить в форме «Путешествия по России», «Заочная экскурсия по музеям», «Путешествие в мир слов». Важной задачей считается умение наладить поисковую деятельность на уроках русского языка. А для этого в начальной школе ученики охотно делают книжки-загадки, книжки-сказки, сборники пословиц и поговорок. Необычность таких заданий активизирует деятельность учащихся, развивает интерес к предмету, усиливает мотивацию обучения, воспитывает творческую личность. Еще один метод повышения интереса - проведение дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения интереса к предмету в начальных классах. Один из постулатов китайской философии гласит: «Пока человек играет – он развивается». Ведь игры помогают быть не только внимательными, но и тренируют память, развивают орфографическую зоркость. Игра может быть проведена на любом этапе урока. В начале урока цель игры – организовать и заинтересовать детей, стимулировать их активность. В середине урока дидактическая игра решает задачу усвоения темы; в конце урока игра носит поисковый характер. На любом этапе урока игра включает разные виды деятельности детей. Игры самые разнообразные «Самый умный», «Знатоки русского языка», «Холодные и горячие слова», «Люблю - ненавижу», «Собери слово», «Найди лишнее слово», «Лингвистически е задачки», «Русская рулетка», «Рыбалка», «Капсула», «Юный архитектор», «Бюро находок», «Конверт», «Телефонист». Благодаря опыту практической деятельности с использованием дидактической игры как средства обучения, можно говорить о том, что дидактическая игра повышает интерес к русскому языку стимулирует деятельность школьников. Игра воспитывает желание и умение учиться, создает такой эмоциональный фон урока, который помогает детям лучше и глубже усвоить содержание материала. В системе уроков можно подобрать игры на разные виды деятельности: исполнительскую, воспроизводительную, преобразующую, поисковую. Крайне важно включать занимательные упражнения, которые дают информацию не из учебников. При подготовке к уроку можно включить дополнительный материал по рубрикам: «Знаете ли вы?», «Это интересно». Темы могут быть разными «Как учили грамоте на Руси», «Как возникла письменность?», «Как имена собственные превратились в нарицательные» и т.д. Живыми, яркими и интересными уроки будут тогда, когда учитель сам обладает высокими личностными качествами и глубокими разносторонними знаниями, проявляя при этом требовательность к себе и систематически проводя работу над собой. Таким образом, чем содержательнее урок и высокая подготовка учителя к занятию, тем интереснее и эффективнее проходит урок, тем интереснее учащимся, а значит интерес к самому русскому языку растёт. Объектом работы является процесс изучения русского языка в начальной школе. Предмет: приемы формирования познавательного интереса при изучении имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе. Цель исследования: обоснование важности использования определенных приемов при формировании познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе. Задачи: 1) изучить способы активизации познавательных интересов детей младших классов; 2) проанализировать программы по русскому языку в аспекте активизации познавательного интереса при изучении имени прилагательного; 3) рассмотреть приемы формирования познавательного интереса при изучении русского языка в начальной школе.   Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов: а) теоретические: - анализ и синтез научной и методической литературы; б) практические: - наблюдение; - использование приемов для активизации познавательного интереса на уроках.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: обоснование важности использования определенных приемов при формировании познавательного интереса на уроках русского языка в начальной школе..docx
2020-05-20 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа автора! Учитывает все пожелания. Работу сделал раньше срока. Всегда на связи. Очень вежливый автор. Корректировки внес оперативно. Советую обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский Реферат
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
1)Транформация высказываний 2)Стилистический анализ текста
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Исправить ошибки в курсовой ( русский язык начальные классы)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Индивидуальный проект" (темы из курса "Русский язык")
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Электронная деловая переписка
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение ЕГЭ по тексту (7 абзацев)
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
категория наклонения глагола в языке и речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Собирательные существительные в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевые характеристики персонажей в современной прозе (по Бунину)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Англоязычные заимствования в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы