Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного вопроса еще и в том, что проблемы контроля умений чтения в настоящее время не стали в полной мере объектом систематического научного исследования.
Создан заказ №1767308
22 февраля 2017

Актуальность данного вопроса еще и в том, что проблемы контроля умений чтения в настоящее время не стали в полной мере объектом систематического научного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Контроль уровня владения иностранным языком приобретает особую важность в связи с некоторыми инновациями в практике преподавания языка и в методической науке: введение единого государственного экзамена, усиление коммуникативной и практической направленности обучения, разработка государственного образовательного стандарта и т.п.. Актуальность данного вопроса еще и в том, что проблемы контроля умений чтения в настоящее время не стали в полной мере объектом систематического научного исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время, чтение, которому раньше придавалось мало значения при обучении иностранному языку в нашей стране, стало постепенно одним из важнейших аспектов образования. Сейчас чтение признается не только одним из средств обучения и источником поступления новых слов в словарный запас языка и отправной точкой для разнообразных высказываний диалогического и монологического характера, но и одним из целей обучения, средством получения новой интеллектуальной и эстетической информации, которая заметно обогатит личность, если процесс обучения вырабатывает у человека умение и привычку пользоваться этим источником. Как указано в государственном образовательном стандарте, к концу девятого класса школьники должны овладеть основными стратегиями чтения (чтением с пониманием основного содержания текста, с полным и точным пониманием и с выборочным извлечением информации) и читать аутентичные тексты разных видов и жанров с различной степенью проникновения в их содержание и смысл. Рассмотрим некоторые из этих проблем, сосредоточив особое внимание на тестировании как на наиболее эффективном способе проверки уровня владения языком. Контроль является важнейшим фактором в процессе обучения любому предмету, в том числе и иностранному языку. Контроль речевых навыков и умений служит цели выявить их сформированность у разных учащихся класса, определению характера протекания этого процесса, диагностики трудностей, испытываемых учащимися при усвоении языкового материала и овладении речевыми навыками и умениями, а также проверке эффективности приемов и способов обучения. Контроль оказывает воспитательное воздействие на учащихся, стимулирует их учебную деятельность. Однако он будет лишь тогда эффективным и способным выполнять свои функции, когда организуется и проводится системно и с учетом специфики предмета. Одной из форм контроля и диагностики уровня обученности учащихся может выступать тестирование. Благодаря тестовому контролю можно успешно управлять учебным процессом, совершенствовать его, осуществляя дифференцированный подход к учащимся. Можно также внести элементы соревнования и поддержания интереса школьников к занятиям иностранным языком. Тестовый контроль упрощает проверку работ учителем, позволяет организовать текущий и итоговый контроль и делает его более объективным, проверить знания большего количества учащихся Вопросы тестирования привлекают в последние годы все большее внимание ученых и учителей. В. Н. Симкин утверждает, что тестирование – область особой научно-практической деятельности, основанная на трех составляющих: методика преподавания иностранного языка, хорошее усвоение иностранного языка и квалиметрии. С. К. Фоломкина считает, что в самой организации тестов заложен ряд черт, дающих основание видеть в их применении один из способов повышения эффективности учебного процесса. Изучение работ таких исследователей, как И. А. Раппопорт, Ю. А. Склизков, Г. В. Рогова, Е. А. Жукова и др., а также учителей в школе, показало некоторую неупорядоченность теории и практики тестового контроля, элемент стихийности в его реализации обуславливает необходимость более пристального внимания к этой проблеме. Актуальность данной работы очевидна. Системный продуманный тестовый контроль положительно влияет на эффективность всего учебно-воспитательного процесса. В ходе выполнения данной работы была поставлена цель выделить место и роль тестирования как одной из форм контроля и диагностики уровня обученности учащихся. Таким образом, результаты тестирования могут быть использованы для оценки уровня обученности учащихся, для отбора их в то или иное учебное заведение, для сертификации их достижений в определенном виде деятельности (по учебному предмету), для распределения по группам обучения в зависимости от достигнутого уровня, для диагностики трудностей обучения. Проблема нашего исследования может быть сформулирована следующим образом: каковы же пути использования тестирования как вида контроля при сформированности умений чтения на английском языке? Объектом изучения является процесс обучения иностранному языку в средней школе. Предмет – система методов и приемов использования тестирования в процессе обучения чтению на иностранном языке в средней школе. Гипотеза исследования – применение тестирования на этапе контроля навыков чтения на уроках английского языка способствует совершенствованию читательских умений обучающихся. Цель данной работы – выявить возможности тестирования для обучения и контроля знаний в процессе обучения чтению на английском языке в средней школе. В процессе исследования будут решаться следующие задачи: исследование различных форм проверки знаний на уроке английского языка; характеристика различных методов, видов и форм контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка в средней школе. описание особенностей тестирования как одной из форм контроля знаний при обучении чтению на английском языке. выявление роли тестирования для обучения иностранному языку учащихся при обучении чтению на английском языке. разработка системы коммуникативных методов и приемов, направленная на контроль сформированности умений чтения на английском языке. При написании работы использовались следующие методы: – отбор и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме; – педагогические наблюдения. База исследования МАОУ "Гимназия №4" город Саратов Научная новизна исследования состоит в том, что в нем: обосновано применение тестирования как вида контроля при формировании умений чтения на английском языке В работе отобраны и обобщены принципы обучения, лежащие в основе формирования умений чтения на английском языке. Практическая значимость работы обусловлена следующими обстоятельствами: разработан комплекс упражнений, направленный на применение тестирования как вида контроля при формировании умений чтения на английском языке; проведенный анализ, а также рассмотренные в работе материалы могут быть использованы при разработке методических материалов для формирования умений чтения на английском языкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность данного вопроса еще и в том, что проблемы контроля умений чтения в настоящее время не стали в полной мере объектом систематического научного исследования..docx
2017-03-04 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор.Вошла в положение,сделала отличную дипломную работу раньше срока))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Французский язык, небольшой текст для рассказа
Эссе
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
французкий язык
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание по методике преподавания ин.языка и проф.переводу ин.языка
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Выбираете статья СМИ за 1905, 1906, 1925, 1926, 2005, 2006, 2015,2016 год.
Другое
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
1. Secondary ways of wordbuilding
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
оценка в английском языке
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Составить заявление на вакантную должность
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
проблема дефиниций английских глаголов обучения в толковых словарях
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Перевод исторических реалий с англ. языка на русский
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы перевода говорящих имён собственных
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
The value and quality of hotel management internship in Switzerland
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО! Сравнительный анализ японского и русского переводов рассказов
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы