Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе
Создан заказ №1765879
4 марта 2017

Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе

Как заказчик описал требования к работе:
мин.40 страниц, 60% своего текста(будет проверка на плагиат) введение 2-3 стр. цель, гипотеза, актуальность, задачи, предмет, объект и т.д. (все должно быть) Обязательно состоять курсовая должна из двух глав: 1 глава- 1)теория 2)особенности,3)Анализ общения. 2 глава опытно-экспериментальная 1)констатирующий эксперимент 2)формирующий эксперимент(что проводили) Заключение 1,5-2 стр. достигнута цель или нет в конце, актуальна эта тема или нет... Должно быть 2 исследования. Курсовая проходит на баше школы(начальная школа) желательно 1-е класс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В «Национальной доктрине образованияв Российской Федерации», Законе РФ «Об образовании», в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» определены задачи укрепления, сохранения и развития здоровья подрастающего поколения. Здоровье детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является предметом первоочередной важности, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества и потому здоровьесберегающее образование рассматривается в качестве важнейшего приоритета общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В новых федеральных государственных образовательных стандартах общего образования особая роль отводится формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, указывается на важность воспитания у учащихся ценностного и бережного отношения к собственному здоровью,как фактору, способствующему познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Несмотря на большое количество теоретико-прикладных исследований в области здоровьесбережения, предпринимаемых практических мер,направленных на охрану здоровья подрастающего поколения, наблюдается тенденция снижения уровня здоровья учащихся. Выявленные противоречия выступают источником исследовательской проблемы, состоящей в научном осмыслении образовательногопространства современной школы как пространства здоровьесбережения учащихся, в определении средств и условий, обеспечивающих формирование их опыта здоровьесбережения. Целью исследования является – изучение дидактических основ организации здоровьесберегающей деятельности учащихся в образовательном процессе учащихся начальных классов современной школы на примере школы №22 г. Заполярный. Объект исследования – образовательный процесс учащихся начальных классов на примере школы №22 г. Заполярный. Предмет исследования – система здоровьесбережения учащихся начальных классов. Гипотезы исследования. 1. Образовательное пространство школы может быть организовано, как педагогическая система, ориентированная на формирование опыта здоровьесбережения учащихся. 2. Организация образовательного пространства в школе как здоровьесберегающей педагогической системы может быть обеспечено педагогическим инструментарием, содержащим средства и условия формирования опыта здоровьесбережения учащихся. В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: -Определить концептуальные основания образовательного процесса учащихся начальных классов общеобразовательной школы, ориентированного на здоровьесбережение учащихся. -Разработать содержательно-функциональную модель здоровьесберегающего образовательного процесса учащихся начальных классов. -Выявить возможности учебного процесса и внеучебной деятельности в формировании опыта здоровьесбережения учащихся. Методологическую и теоретическую базу исследования составили: теории о здоровом образе жизни (Н.М. Амосов, О.А. Ахвердова, И.В. Боев, И.В. Бестужев-Лада, А.Т. Бутенко, М.Я. Виленский и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе.docx
2019-06-12 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок,все доработки и просьбы услышаны были с 1 раза, качество работы на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
полисенсорное развитие дошкольников с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Набор кандидатов в приемные родители
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выявление особенностей просодической стороны речи у детей 6-7
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовые документы системы образования РФ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное обучение на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование финансовой грамотности у обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы