Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.
Создан заказ №1765253
22 февраля 2017

Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически, индустрия гостеприимства и туризма сложилась и возросла из сферы средств размещения, которая представлялась различными типами гостиничных комплексов. В традиционном понимании гостиница представляет собой дом, оснащенным меблированными комнатами для приезжающих туристов. В нынешних условиях гостиница является предприятием, которое предназначено для обслуживания населения гостиничными услугами, а также туристов и организованных коллективных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, гостиничный комплекс предлагает своим гостям не только услуги проживания и питания, но и разнообразный спектр дополнительных услуг в различных сферах: транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинского обслуживания, спорта и т.д. По сути, гостиничные комплексы в структуре индустрии и гостеприимства и туризма призваны выполнять основные функции, поскольку они разрабатывают и предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в разработке и внедрении которого участвуют все сектора и связные элементы индустрии гостеприимства и туризма. Следовательно, можно сказать, что индустрию гостиничной сферы можно выделить как крупнейшую комплексную составляющую индустрии гостеприимства и туризма и рассматривать ее как самостоятельную единицу, в некоторой степени отождествляя с общей индустрии гостеприимства и туризма. В последнее время гостиничная сфера характеризуется увеличением предложения при одновременном уменьшении спроса на услуги средств размещения. Подобное состояние чревато усилением конкуренции на рынке, и без того не давшей вздохнуть руководителем гостиничных предприятий на протяжении последнего времени. Одно из ключевых направлений разработки стратегических преимуществ перед конкурентами в гостиничной деятельности является оказание услуг более высокого качества в сравнении с конкурентными аналогами. Основными являются предоставление таких услуг, которые бы не только удовлетворяли, но и превосходили ожидания потенциальных гостей. Ожидания формируются в результате уже сложившегося опыта, а также информации, которую получает человек в результате маркетинговых коммуникаций (по личным или массовым каналам). Вследствие этого, потенциальный гость выбирает гостиничное предприятие и после предоставления ему услуги сравнивает свое представление о полученном сервисе со своими ожиданиями. Если представление об оказанной услуге не соответствует личным ожиданиям, то гости теряют к данному гостиничному предприятию всякий интерес, но если же сервис превосходит их ожидания, то они обращаются к такому производителю услуг еще и не раз. Потребитель всегда нацелен на определенное соответствие цены, предоставляемой услуги, и ее качества. Как правило, потребитель услуги реже жалуется на ее высокую стоимость, нежели покупатель материального (физического) товара. Неудовлетворенность полученной услугой, в большинстве случаев, ведет к высоким потерям в доле рынка. Поэтому гостиничные предприятия обязаны как можно точнее распознавать потребности и ожидания своих будущих и постоянных клиентов. В современных рыночных условиях индустрия гостеприимства должна предлагать свои услуги широкому кругу людей, при этом, не забывая об организации защиты своего собственного имущества и имиджа предприятия. Гостиничный сервис при этом играет одну из ключевых ролей. Актуальность курсовой работы в области управления качеством гостиничных услуг обуславливается необходимостью в современных условиях перехода к рыночным отношениям и поиска наиболее лучших управленческих решений в рамках совершенствования управления качества гостиничных услуг в сфере гостеприимства. Развитие рыночных отношений и повышения конкуренции способствует появлению новых задач, что в свою очередь, вызывает необходимость улучшение управления в сфере качества услуг. В этой связи важно понимание администрации гостиницы необходимостью постоянно повышать управление качеством обслуживания гостей, уделять внимание расширению гостиничного комплекса, реконструкции внутренних помещений и благоустройства вокруг здания, внедрению новых технологий т.д. Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии. Объектом исследования практического примера выступают международные отели. Предметом исследования являются процесс управления качеством гостиничных услуг в целом, а также изучение внедрения необычных услуг на базе международных гостиниц. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1. определить понятие «качества» в рамках гостиничных услуг; 2. рассмотреть сущность процесса управления качеством; 3. понять особенности предоставления гостиничных услуг; 4. рассмотреть факторы, которые влияют на качество; 5. выявить взаимосвязь между потребителем услуги и гостиничным предприятием; 6. рассмотреть применение необычных гостиничных услуг на примере международных гостиниц, как фактор повышения качества сервиса. Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в современных условиях конкурентной борьбы, качество предоставляемых гостиничных услуг является ключевым фактором, который влияет на формирование конкурентной стратегии. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью работы «Управление качеством гостиничных услуг» является изучение всех имеющихся аспектов по управлению качеством в гостиничной индустрии..docx
2017-02-28 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа автора лично мне понравилась. По срокам чуть не уложились (работа большая), 2 дня задержки. Единственный негативный момент, отказ автора от корректировки. Правда после долгой переписки необходимые исправления были внесены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике. Корстон-Москва
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Тема: Управление конфликтами в индустрии гостеприимства
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Анализ пакетных предложений и программ в гостинице Ararat Park Hyatt Moscow
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования фирменного стиля гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация деятельности службы питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
качество гостиничных услуг и нормы ISO 9000
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Эстетика и дизайн в гостиничном и ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения культуры и качества в гостиничном хозяйствее
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы