Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема современного искусства как литературного языка
Создан заказ №1758152
20 февраля 2017

Проблема современного искусства как литературного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать основную часть, заключение и аннотацию к эссе. Есть 2 готовые главы. Структура выглядит следующим образом: ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Язык в искусстве 2. Проблема интерпретации "современного искусства" 3. Художественная выразительность точки, линии, пятна 4. Вывод и заключение Есть готовый сп исок литературы. Нужно собрать все с цитированием и оформить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Постиндустриальная эпоха привнесла в размеренный поток пространства искусства совершенно новые необычные стили, техники и практики, разнообразие которых позволяет говорить о неисчерпаемых творческих ресурсах человечества. Прежде всего, мы наблюдаем смену научной и художественной парадигмы, в результате которой возникла целая палитра философских школ и направлений в искусстве. Рубеж XIX-XX веков уверенно взялся за реконструкцию классического академизма, четкие линии и формы которого не вписывались в социокультурные рамки опустошенного войной и революциями общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тенденция, тяготеющая к абстрактным композициям и прикладным техникам привела искусство на порог модернизма и авангарда, чьи нарочитые творения были негативно восприняты как публикой, так и серьезными критиками. Несмотря на то, что сами художники при помощи нового живописного языка изображали идеологию формирующегося общества потребления, о чем напишет Г. Маркузе в разработке своей критической теории общества, сами люди в упор этого не замечали. Существует такое выражение: «Архитектура — это застывшая музыка». Так вот о живописи мы можем говорить, как о застывшей поэзии, которая наделена своим неповторимым языком. Его звучание в период оформления авангардных течений претерпело множество изменений, требующих нашего рассмотрения. Концепция моей работы построена на противоречивом взаимодействии фонетики и графики как основополагающих принципов живописи. Наиболее конструктивно данную проблематику разрабатывали В. Кандинский, К. Малевич, П. Мондриан, а также художники и дизайнеры немецкой школы Баухауз. Что касается теоретической базы, то она принадлежит, в первую очередь, Ю. Лотману и Б. Успенскому — именно они исследовали искусство как одну из моделей культуры, которая помещена в семиотическое пространство. Язык в искусстве Постановка проблемы языка искусства относительно новая, если учитывать, что естественные языки как целостное явление стали изучать всего лишь два столетия назад. До этого момента исследованиям подвергались грамматика, риторика, искусство говорить и читать, но не язык как завершенная и упорядоченная система. Конечно, именно романтическая культура приучила нас к представлению о невыразимости искусства, о том, что живопись непереводима в словесную плоскость и только школьные сочинения по картинам остались как напоминание о старой, великой риторической культуре. Но и в античную эпоху, и во времена темного Средневековья, и в эпоху Возрождения, вплоть до Просвещения бытовала установка, что один и тот же смысл может быть передан и в тексте, и в живописном произведении. Более того — долгое время считалось, что текст способен повествовать гораздо больше, чем искусство. Античная эпоха подарила миру такие понятия, как «экфрасис» (греч.) или «дискрипцио» (лат.), которые позволяли конвертировать смысл живописи и смысл повествования. Данные понятия представляли собой словесное описание произведений искусства — благодаря им даже тот, кто не видел картину своими глазами, может при помощи воображения представить ее ярко, целиком и полностью. Более того, многие деятели искусства были убеждены, что экфрасисы порой лучше самих картин, потому что картину нужно еще найти, в нее необходимо всматриваться, тогда как слово потрясает сразу, оно пробуждает чувства. Поэтому в Античности сочинялись экфрасисы или описания даже несуществующих произведений: чаще всего это были простые риторические упражнения, демонстрирующие умение сочинить такую картину, чтобы все поверили, что она действительно существует. Первые шаги к тому, чтобы возвысить живопись и другие искусства до уровня литературы были сделаны в эпоху Возрождения. Благодаря творчеству Микеланджело или Рафаэля мы читаем невообразимые картины страшного суда, сотворения мира и другие библейские сюжеты, пронизанные буйствующими яркими красками, словно написанные в духе иллюстраций к сказочным произведениям для маленьких детей. Как правило, художественные языки складываются на базе всех семиотических средств культуры — словесных (язык искусства слова), жестомимических (язык танца, пантомимы, актерского искусства), звукоинтонационных (музыкальный язык), пластических (языки живописи, графики, скульптуры и языки архитектуры, прикладных искусств, дизайна). Говоря о живописи, мы прежде всего имеем в виду пластический язык, выстроенный при помощи фонетики и графики. Нельзя забывать, что художественный язык специфичен благодаря наличию в нем определенных знаково-символических структур, наполняющих любое произведение многослойным смыслом. Не только обыденному зрителю, но и критику или даже самому мастеру порой непросто объяснить содержание художественных образов. Ведь объяснить — значит выразить содержание образа в другом языке, другими словами. В данном случае очень важно придерживаться той грани, за пределами которой произведение искусства утрачивает свою сущность. Дело в том, что сам художественный образ привязывается к семиотической ткани, к тому коду, при помощи которого он создавался — перекодировка художественного образа, перевод его содержания на другой язык ведет к разрыву этой связи. Вмешательство дополнительных средств выразительности, которое мы обнаруживаем при постановке литературного произведения в виде оперы или балета, ведет к созданию нового художественного образа. Грандиозным переломом стала тенденция объяснять, что же хотел выразить художник — именно из-за нее произведение перестало переживаться зрителем, ему было предначертано рационально осмысливаться, что способствовало деконструкции эмоционального восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Проблема современного искусства как литературного языка.docx
2021-01-12 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу быстро, быстрее намеченной даты, всё качественно и по теме, без нареканий ! Советую автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль вышивки в эстонской одежде
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
История отечественного кино
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реферат по истории искусства России
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Западноевропейское искусство эпохи Возрождения
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Паблик Арт и устойчивое развитие (Sustainability)
Эссе
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы