Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является анализ стратегии внутреннего кадрового маркетинга и разработка мероприятий по улучшению ее реализации на примере ОА «Ломо».
Создан заказ №1754149
18 февраля 2017

Целью дипломной работы является анализ стратегии внутреннего кадрового маркетинга и разработка мероприятий по улучшению ее реализации на примере ОА «Ломо».

Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий. Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской области.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития науки и техники обусловил появление новых технологий, которые привели к коренному изменению роли человека во всех сферах деятельности народного хозяйства. Это объясняется тем, что в производстве новых товаров, особенно высокотехнологичных, быстро стала расти роль знаний, то есть интеллектуального потенциала коллектива В то же время, несмотря на повышенный интерес бизнес-сообщества к человеческому фактору работы предприятий, управление им рассматривается преимущественно с точки зрения департамента управления кадрами. В этом случае почти полностью нивелируется факт кардинального изменения в корпоративных и маркетинговых стратегиях предприятий вследствие кризисных явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день возникает особая необходимость организации в привлечении и развитии лучших работников, поиску новых возможностей в направлении максимального соприкосновения их потенциала и стратегически важной работой на предприятии. Таким образом, актуальной задачей является построение и применение системы внутреннего маркетинга, которая связывала бы видение будущего развития компании с операционными действиями ее персонала. Успех достижимости целей кадрового маркетинга зависит от того, в какой последовательности внедряются его элементы и по какому принципу. Поэтому необходимой задачей для предприятия является именно обоснование такой последовательности, по которой будут эффективно выполнены задачи кадрового маркетинга. Целью дипломной работы является анализ стратегии внутреннего кадрового маркетинга и разработка мероприятий по улучшению ее реализации на примере ОА «Ломо». В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Проанализировать теоретические основы внутреннего кадрового маркетинга; Рассмотреть особенности разработки стратегии внутреннего кадрового маркетинга; Проанализировать деятельность компании ОА «Ломо»; Провести оценку финансовых показателей деятельности компании ОА «Ломо»; Разработать рекомендации по улучшению стратегии внутреннего кадрового маркетинга на предприятии; Провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования дипломной работы является компания по производству промышленного и медицинского оборудования ОА «Ломо» Предметом исследования дипломной работы являются механизмы разработки и совершенствования стратегии внутреннего кадрового маркетинга. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых относительно формирования стратегии внутреннего кадрового маркетинга. Во введении излагается актуальность темы исследования, обосновывается объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки и совершенствования стратегии внутреннего кадрового маркетинга, рассматриваются этапы построения механизма реализации стратегии маркетинга. Во второй главе дипломной работы рассматриваются особенности функционирования компании ОА «Ломо», анализируются составляющие внутреннего кадрового маркетинга на предприятии. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования разрабатываются рекомендации относительно разработки и совершенствования стратегии внутреннего кадрового маркетинга, а так же проводится оценка эффективности реализации проектных мероприятий. В заключении изложены выводы настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 21 таблиц и 9 рисунков. Список литературы включает 23 источника. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью дипломной работы является анализ стратегии внутреннего кадрового маркетинга и разработка мероприятий по улучшению ее реализации на примере ОА «Ломо»..docx
2017-02-28 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор взялся за работу, за которую никто не хотел брать. Были очень маленькие сроки, за 2 дня написан полноценный диплом! Спасибо большое автору за оперативность и профессионализм! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование производственно-финансовой деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по методологии научных исследовании / 68м
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контроллинг
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление оборотным капиталом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система стратегического менеджмента в ООО "Инженерные системы"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование мотивации персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ситуационный подход к управлению
Актуальность и необходимость изучения и разработки эффективных методов управления обусловлена экономическими и социальными изменениями, происходящими в современном мире. Ситуационный подход рассматривают в качестве одного из крупнейшего научного результата в области менеджмента. Появившись в конце 60-х годов, одновременно с системным, ситуационный подход – это не свод определенных принципов и упр...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Ситуационный подход к управлению
Актуальность и необходимость изучения и разработки эффективных методов управления обусловлена экономическими и социальными изменениями, происходящими в современном мире. Ситуационный подход рассматривают в качестве одного из крупнейшего научного результата в области менеджмента. Появившись в конце 60-х годов, одновременно с системным, ситуационный подход – это не свод определенных принципов и упр...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы