Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать параметры системы управления запасами если известно что от распределительного склада до станции технического обслуживания запасные части доставляются в среднем за время t = 11 дней
Создан заказ №1745833
14 февраля 2017

Рассчитать параметры системы управления запасами если известно что от распределительного склада до станции технического обслуживания запасные части доставляются в среднем за время t = 11 дней

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа включает выполнение теоретического модуля, предполагающего написание развернутого ответа на предлагаемый вопрос по рекомендованной учебной и периодической литературе, и двух практических модулей по 2 задачи в каждом, которые следует решить с использование следующих учебных пособи й: 1. Гаджинский А.М. Логистика – М.: Дашков и К, 2009. 2. Логистика / под ред. Б.А. Аникина, М.: ИНФРА-М, 2010. 3. Модели и методы теории логистики / под ред. В.С. Лукинского, СПб.: Питер, 2003. 4. Неруш Ю.М. Логистика – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитать параметры системы управления запасами, если известно, что от распределительного склада до станции технического обслуживания запасные части доставляются в среднем за время t = 11 дней. Возможна задержка в поставках tзад=5 дней. Затраты на поставку одной запасной части составляют Cо = 830 руб. Месячная потребность станции технического обслуживания в запасных частях данной номенклатурной группы равна S = 820 ед. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Затраты на хранение одной запасной части составляют I = 29 руб. Рассчитать параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа. Решение: Для определения параметров системы управления запасами вычислим следующие показатели: оптимальный размер заказа, интервал времени между заказами, дневное потребление и потребление за время поставки, срок расходования заказа, максимальное потребление за время поставки, страховой запас. Оптимальный размер заказа вычислим по формуле Вильсона: (2.1) где q0 – оптимальный размер заказа, шт.; С0 – стоимость выполнения одного заказа, руб.; S – потребность в товарно-материальных ценностях за определенный период времени (месяц), ед.; I – затраты на содержание единицы запаса, руб./ед. Оптимальный размер заказа составит: Оптимальный размер партии поставки составляет 217 единиц. Определим интервал времени между поставками при соблюдении оптимальной партии поставки, используя формулу: (2.2) где N –количество рабочих дней в месяце, принимаем равным 22 дням; n – количество партий поставок за период (месяц). Количество партий поставок за месяц вычислим по формуле: (2.3) Количество партий поставок составит: Интервал времени между поставками будет равен: Таким образом, интервал времени между поставками составляет 6 дней. Вычислим показатель дневного потребления: Дневное потребление продукции составляет 37 единиц. Определ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Рассчитать параметры системы управления запасами если известно что от распределительного склада до станции технического обслуживания запасные части доставляются в среднем за время t = 11 дней.docx
2018-10-07 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Выполнено качественно и в срок. Обращусь снова)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Толкающая логистическая система управления предприятием
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии снабжения организации
Презентации
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Организация грузовой и коммерческой работы на станции
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
УИФР, логистика (2016 г.), в-2
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Управлению соц. техническими системами
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии логистики производства
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Основы логистики
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Основы подготовки водителей
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика 3й вариант
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Сервис на транспорте
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Дать краткую характеристику стандарта ISO 28000.
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по логистики
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «Time-based logistics»
Чтобы конкурировать на рынке, предприятие должно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней. В этих условиях фактор времени приобретает первоочередное значение.
Сокращение времени логистического цикла достигается за счет интеграции звеньев логистической цепи (поставщиков, производителей, посредников, торговых и транспортных организации) и обмена исчерпывающей информацией о параметрах по...
подробнее
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Транспортные издержки и тарифы
Спецификой формирования транспортных издержек является их деление по двум стадиям: по начально-конечным и движенческим операциям.
Издержки на стадии осуществления начально-конечных операций включают расходы на подачу подвижно состава к погрузке и выгрузке, погрузочно-разгрузочные работы, маневровые работы и др. Эти затраты зависят только от объема груза и не связаны с дальностью перевозки.
Издержки ...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Логистическая концепция «Time-based logistics»
Чтобы конкурировать на рынке, предприятие должно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней. В этих условиях фактор времени приобретает первоочередное значение.
Сокращение времени логистического цикла достигается за счет интеграции звеньев логистической цепи (поставщиков, производителей, посредников, торговых и транспортных организации) и обмена исчерпывающей информацией о параметрах по...
подробнее
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Транспортные издержки и тарифы
Спецификой формирования транспортных издержек является их деление по двум стадиям: по начально-конечным и движенческим операциям.
Издержки на стадии осуществления начально-конечных операций включают расходы на подачу подвижно состава к погрузке и выгрузке, погрузочно-разгрузочные работы, маневровые работы и др. Эти затраты зависят только от объема груза и не связаны с дальностью перевозки.
Издержки ...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы