Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для выводимого на рынок предприятия
Создан заказ №1742050
20 февраля 2017

Разработка рекламной кампании для выводимого на рынок предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время реклама является неотъемлемым элементом работы любого предприятия. Она направлена на привлечение внимания к предприятию, его товарам и услугам, формирование лояльности потребителей к нему, а также способствует формированию мотивации и потребности в приобретении его товаров и услуг. Чаще всего рекламные мероприятия на предприятии организуется не отдельно, а в рамках рекламных кампаний, которые направлены на достижение определенных целей. Цели рекламных кампаний значительно различаются в зависимости от стадии жизненного цикла предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При выходе нового предприятия на рынок или выхода уже существующего предприятия на новые для себя рынки, значение рекламной деятельности очень важно, так как в этом случае целевая аудитория ничего не знает о новом предприятии, и ему необходимо проинформировать ее о своем появлении, своих товарах и услугах, их преимуществах. Для этого требуется разработка рекламной кампании, основной целью которой будет информирование и привлечение внимания целевой аудитории, а также стимулирование у них желания познакомиться с новой компанией, ее товарами и услугами. Разработка рекламной кампании требует тщательного подхода, внимания к каждому ее этапу, так как от качества разработки рекламной кампании напрямую зависит эффективность ее реализации и достижение поставленных предприятием целей. Целью данной работы является теоретическое и практическое изучение разработки рекламной кампании для выводимого на рынок предприятия. Для достижения этой цели буду рассмотрены основные этапы разработки рекламной кампании, а также рассмотрен пример рекламной кампании при выходе на рынок компании Tele2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Разработка рекламной кампании для выводимого на рынок предприятия .docx
2019-05-02 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена в срок, эссе оригинальное без воды, что очень радует! Преподаватель доволен и я соответственно тоже! Ещё раз благодарю! Работа выполнена ответственно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие рекламы моды в Париже
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий SMM в современных интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Курсовая работа на тему "Планирование рекламного мероприятия"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-деятельность в сфере культуры и искусства
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Итернет-газета Znak.com, специальность реклама.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по Истории рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге "99 франков"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы