Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является: философский анализ механизмов формирования личности.
Создан заказ №1733148
8 февраля 2017

Целью работы является: философский анализ механизмов формирования личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования личности является одной из ключевых в философии, ее решение выступает в качестве методологии исследования личности. Понятие личность обозначает особенные качества отдельного человека, как части общества. В своем первоначальном значении это понятие обозначило роль, исполнявшуюся актером в греческом театре. Быть личностью – значит иметь убеждения и принципы. Оно близко понятию социальной роли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек становится личностью, отождествляя себя с определенной социальной ролью. В одной из своих работ Ф. Ницше говорит о том, что созидающими были сперва народы и лишь позднее – отдельные личности. Сама отдельная личность есть ещё самое юное из творений. Личность неразрывно связана с понятиями свободы и ответственности. Со времен Аристотеля доминирующим был аспект свободы личности, как свободы воли человека.  Фактически можно выделить следующие условия формирования личности: 1. влияние окружающей среды. Личность подразумевает, прежде всего, те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием общения с окружающими, воздействия социальной ситуации. 2.  внутренние мотивации. Налицо способность людей действовать под влиянием собственной мотивации даже в чрезвычайных ситуациях, способность делать разумный и осознанный выбор и преодолеть давление таких ситуаций. Целью работы является: философский анализ механизмов формирования личности. Данная цель предполагает решение следующих задач: 1.произвести философский анализ личности; 2. изучить личность в измерениях философского анализа. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения и списка используемой литературы. 1. Философский анализ личности В истории философии не существует ответа на вопрос является ли феномен человека личности исторически универсальным, существует ли личность?  1) В античности не было понятия личности. Сочетание «античная личность» является неправильным. Внешний облик человека, его внутренняя жизнь были относительно безразличны для античной эпохи (Сократ и Аристотель рассматривали человека с точки зрения члена полиса). Смысл существования - быть гражданином полиса. Только на исходе античности начал формироваться «портрет» личности. Однако существует точка зрения, что именно в античном полисе произошло принципиальное выделение личности из коллектива (благодаря софистам, Сократу, которые переменили центр интереса к человеку). 2) Существуют 2 точки зрения оценки личности в Средневековье:  а) личность обесценена т.к. в полисе существовала строгая иерархия и подчинение  б) Бог знает каждого человека по имени →самостоятельность и ответственность человека за свои поступки  3) Личность как ценность утверждается в эпоху Возрождения, индивид приобретает сознательную способность к самоформированию. В отличие от средневекового индивида, человек Нового времени может поступить не только своевольно, но и своеобразно. Основной признак личности – самостоятельно может определять для себя смысл и ценности своего существования.  В Античности и в Средние века → человек воплощал уже установленный полисом идеал (ему нужно было соответствовать)Личность представляет ценность для европейской культуры. В восточном сознании такой ценности как личность нет.  Личность – это человек, который смотрит на мир с некоей обособленной точки зрения. Восточный человек считает себя частью мира, границы личности очень условны. 4) В русской философии → синтез идей востока и запада. Рассматривается вопрос о пределах личности. В духовной области сложно точно определить, где я, а где не я, т.к. мое внутреннее я не существовало бы, если бы не было внешнего мира вокруг меня и истории до меня. Поэтому у личности нет пределов иных, чем пределы этого мира.  На рубеже 19-20 вв. сформировалось новое философское течение – персонализм. Представители его признавали личность и ее духовные ценности высшим смыслом земной цивилизации. (Бердяев, Э.Мунье, Теяр де Шарден, Виктор Франк). Личность – неповторимая уникальная субъективность, ее характеризует экстериоризация (осуществление человека во внешнем мире, удовлетворение его телесных потребностей), интериоризация (внутренний духовный мир индивида) и экзистенция (постижение высших божественных. ценностей→ добро, истина, красота).  Очень большое внимание уделяется проблемам человеческого общения. Обществу как совокупности исторически сложившихся форм совместной деятельности противопоставлялось личностное сообщество в котором происходит объединение людей «По ту сторону слов и систем» Задача формирования личности состоит не только в передаче знаний, как полагают многие, это еще и трансляция социального опыта, которая осуществляется в культуре.  Таким образом, формирование личности, ее социализация идет как бы "извне" - через механизмы воспитания и "изнутри" - через механизмы самосоциализации, саморегуляции и самозащиты. Очевидно, что содержание, способы и методы ее формирования зависят от уровня экономического, политического, правового, культурного развития конкретного общества, от традиций и обычаев народа и многих других факторов. Учесть все объективные и субъективные факторы формирования личности невозможно, поэтому невозможно ни дать окончательного определения "личности", ни описать все возможные ее характеристики и качества, о чем предупреждал в свое время Э. Кассирер. Тем не менее обобщенным показателем личности выступает ее духовность, выражающаяся в соответствии ее поступков, качеств, интересов, потребностей, идеалов как коренным общественным интересам, так и своей человеческой природе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью работы является: философский анализ механизмов формирования личности..docx
2021-04-22 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
К сожалению все сроки были упущены, практически в два раза. Не все требования были учтены с первого раза

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы социальной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория познания Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Космическая философия Циолковского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
В чем видит Эдит Штейн задачу философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
техника и культура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетика в экзистенциализме
Экзистенциальная философия и эстетика экзистенциализма возникает в результате кризисного отношения в буржуазном сознании человека. Наибольшую распространённость данная теория получает в 50 -е годы. В эти годы происходит примечательные изменения ее проблематических аспектов. К тому же усиливаются социально-политические мотивы эстетики экзистенциализма, которые отражают различные нюансы его на...
подробнее
К. Маркс и его философия

Основой мировоззрения Маркса является теория материалистического понимания истории. Опираясь именно на эту теорию философ пытается дать ответы на важнейшие вопросы человеческого бытия.
Следует заметить, что до деятельности Маркса в философской мысли преобладали идеалистические воззрения на появление и трансформацию общества. Важнейшей движущей силой исторической трансформации был признан разум, а в...
подробнее
Гносеология
Гносеология - раздел философии, теория познания. Понятие «гносеология» было введено и активно начало применятся в немецкой философии XVIII в.

Рисунок 1.
Познание в Рене Декарта: Декарт критикует наличие познания. Он сомневается во всем, что к тому времени было безоговорочной истиной. Он полагает, что ни эти ощущения, ни такое мышление не дают идеального знания. Иллюзии чувственного восприятия делаю...
подробнее
Человек в философии и культуре Древнего Востока
В ведической литературе Индии говорится о тысячеглазом и тысяченогом Пуруше, из которого творится универсум. Он же дает прообраз идеального сообщества. Так и в мифологии Китая присутствует сверхъестественный человек Пханьгу, также рождающий из себя мир.
Согласно Ведам и Упанишадам, объединяющим в себе мифологические, религиозные и философские положения о человеке, антропологическая проблематика свя...
подробнее
Эстетика в экзистенциализме
Экзистенциальная философия и эстетика экзистенциализма возникает в результате кризисного отношения в буржуазном сознании человека. Наибольшую распространённость данная теория получает в 50 -е годы. В эти годы происходит примечательные изменения ее проблематических аспектов. К тому же усиливаются социально-политические мотивы эстетики экзистенциализма, которые отражают различные нюансы его на...
подробнее
К. Маркс и его философия

Основой мировоззрения Маркса является теория материалистического понимания истории. Опираясь именно на эту теорию философ пытается дать ответы на важнейшие вопросы человеческого бытия.
Следует заметить, что до деятельности Маркса в философской мысли преобладали идеалистические воззрения на появление и трансформацию общества. Важнейшей движущей силой исторической трансформации был признан разум, а в...
подробнее
Гносеология
Гносеология - раздел философии, теория познания. Понятие «гносеология» было введено и активно начало применятся в немецкой философии XVIII в.

Рисунок 1.
Познание в Рене Декарта: Декарт критикует наличие познания. Он сомневается во всем, что к тому времени было безоговорочной истиной. Он полагает, что ни эти ощущения, ни такое мышление не дают идеального знания. Иллюзии чувственного восприятия делаю...
подробнее
Человек в философии и культуре Древнего Востока
В ведической литературе Индии говорится о тысячеглазом и тысяченогом Пуруше, из которого творится универсум. Он же дает прообраз идеального сообщества. Так и в мифологии Китая присутствует сверхъестественный человек Пханьгу, также рождающий из себя мир.
Согласно Ведам и Упанишадам, объединяющим в себе мифологические, религиозные и философские положения о человеке, антропологическая проблематика свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы