Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические приемы в рекламных текстах
Создан заказ №17318
19 марта 2013

Стилистические приемы в рекламных текстах

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа на тему стилистические приемы в рекламных текстах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящее исследование посвящено изучению стилистических приемов в рекламных текстах. Изучением стилистических приемов и средств выразительности одновременно занимаются разные науки: лексикология, грамматика, фонетика и стилистика. Первые три рассматривают средства выразительности с целью выяснения их лингвистической природы. Стилистика же изучает их с точки зрения использования в разных стилях речи, полифункциональности и потенциальных возможностей употребления в качестве стилистического приема. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес исследователей к разным видам стилистических приемов и выразительных средств существовал всегда. И это вполне объяснимо, так как они помогают сделать как письменную, так и устную речь более выразительной, эмоциональной и оригинальной, что, по моему мнению, необходимо и для рекламных текстов. Понятия «стилистический прием» и «средства выразительности языка» часто путают, поэтому считаю нужным разграничить эти два термина. По мнению Гальперина А.И. между выразительными (экспрессивными) средствами языка и стилистическими приемами языка трудно провести четкую грань, хотя различия между ними все же имеются. Под выразительными средствами языка понимают такие морфологические, синтаксические и словообразовательные формы языка, которые служат для эмоционального или логического усиления речи. Эти формы языка отработаны общественной практикой, осознаны с точки зрения их функционального назначения и зафиксированы в грамматиках и словарях. Их употребление постепенно нормализуется. Вырабатываются правила пользования такими выразительными средствами языка. Стилистический прием, прежде всего, выделяется и тем самым противопоставляется выразительному средству сознательной литературной обработкой языкового факта. Само собой понятно, что сущность стилистического приема не может заключаться в отклонении от общеупотребительных норм, так как в этом случае действительно стилистическое средство было бы противопоставлено языковой норме. На деле же стилистические приемы используют норму языка, но в процессе ее использования берут самые характерные черты данной нормы, ее сгущают, обобщают и типизируют. Следовательно, стилистический прием есть обобщенное, типизированное воспроизведение нейтральных и выразительных фактов языка в различных литературных стилях речи. Актуальность выбранной темы заключается в том, что использование стилистических приемов в рекламных текстах – достаточно нередкое явление, и, по моему мнению, может помочь сделать рекламу более интересной и успешной. Новизна этой работы заключается в том, что проблема стилистических приемов интересовала и интересует лингвистов, как за рубежом, так и в нашей стране, так как в живом языке нет ничего второстепенного. Цель данной работы – определить, какие стилистические приемы могут быть использованы в рекламных текстах и каких эффектов можно тем самым добиться. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать понятие рекламе и рекламному тексту, рассмотреть их функции, цели и виды; рассмотреть стилистические особенности рекламного текста; изучить основные стилистические приемы и средства выразительности языка. Решение поставленных задач обусловило необходимость использования следующих методов и приемов исследования: стилистический анализ рекламных текстов; контекстуальный анализ; лингвистическое наблюдение. Объектом исследования выступает язык рекламы. Предметом являются стилистические особенности рекламных текстов. Материалом исследования послужили около 50ти интернет-ресурсов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Стилистические приемы в рекламных текстах.docx
2020-06-17 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, выполненную в срок и качественно! Определённо рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по зарубежной языкознанию и филологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Экспрессивные средства в языке современной газеты
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
я будущий теплоэнергетик
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
5 кейс-задач из преддипломной практики
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лингвистическое комментирование художественного текста.
Творческая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Словообразование заимствованной лексики в китайском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности испанского юмора и его перевода на русский язык
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Белый цвет в русской и якутской лингвокультурах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по языкознанию и филологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стилистический анализ отрывка из детектива (Агата Кристи, А.Конан-Дойль и т.д.)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Цитата и ее функция в публицистическом тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Московская семантическая школа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Цвет, цветы и запахи в коммуникации
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы