Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте.
Создан заказ №1729330
7 февраля 2017

Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Влияние уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте. Методичку прикрепила. Выполнить только практическую часть (3 глава). Структуру содержания прикрепила, т.е придерживаться данной структуре согласно теме. в практической части использовать методы математической статис тики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие речи в раннем дошкольном возрасте теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук мелкой моторики.Ввиду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение возникающие в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию. Мелкая моторика рук и все движения организма имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики благотворно сказывается на развитии речи ребенка. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие мелкой моторики важно ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кисти и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а так же выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Активную тренировку пальцев ребенка рекомендуется начинать с раннего возраста. Развитие мелкой моторики положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Всё перечисленное доказывает, что овладение правильной речью, её развитие находится в тесной взаимосвязи с развитием мелкой моторики рук в раннем дошкольном возрасте. Именно эта проблема является актуальной, так как мелкая моторика – показатель речевого развития ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста. Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: изучить речь как психолого-педагогическую категорию в научных психолого-педагогических исследованиях; определить роль мелкой моторики в раннем дошкольном возрасте; провести исследование и выявить влияния мелкой моторики на уровень развития речи в раннем дошкольном возрасте. Объект исследования – развитие речи в раннем дошкольном возрасте. Предмет исследования – влияние мелкой моторики на уровень развития речи в раннем дошкольном возрасте. Глава 1. Речь как психолого-педагогическая категория в научных психолого-педагогических исследованиях 1.1. Речь и ее основные характеристики Речь - это процесс общения людей с помощью языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоваться. В психологии принято разделять понятия «язык» и «речь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте..docx
2017-02-13 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору, за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формы взаимодействия ДОО с семьями, воспитывающим ребенка с ТНР
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Методология психолого-педагогического исследования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития семьи в современном мире
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Только теоретическая часть к дипломной работе
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Преодоление тревожности в младшем школьном возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в формировании самооценки ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Толерантность к неопределенности и копинг-стратегии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у личности
Большая часть жизни человека, как социального существа, посвящена общению. Именно в общении люди оказывают друг на друга непосредственное воздействие, которое отличается по сложности. Это может быть простое воздействие в виде просьбы или предложения, либо сложное, проявляющееся в различного рода манипуляциях. От того, насколько человек владеет искусством общения, зависит успех в различных делах и ...
подробнее
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у личности
Большая часть жизни человека, как социального существа, посвящена общению. Именно в общении люди оказывают друг на друга непосредственное воздействие, которое отличается по сложности. Это может быть простое воздействие в виде просьбы или предложения, либо сложное, проявляющееся в различного рода манипуляциях. От того, насколько человек владеет искусством общения, зависит успех в различных делах и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы