Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование оценочных средств для контроля профессиональных компетенций будущих дизайнеров.
Создан заказ №1726768
6 февраля 2017

Проектирование оценочных средств для контроля профессиональных компетенций будущих дизайнеров.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Практикум по методике профессионального обучения. Курсовая работа + презентация (на 20 слайдов), все требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вхождение Российской Федерации в мировое образовательное и научное пространство предполагает обновление содержания отечественного образования и требует новых подходов к решению проблем становления и развития будущего специалиста. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года и других нормативно-правовых документах основной целью профессионального и высшего образования задекларирована подготовка квалифицированного работника соответствующего образовательного уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного и ответственного, свободно владеющий профессиональными знаниями и умениями, способен к эффективной работе по специальности, готов к самообразованию и постоянного карьерного роста. Актуальность исследования оценочных средств для контроля профессиональных компетенций будущих дизайнеров очень высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные требования к выпускникам педагогических вузов достаточно высоки, в частности, профессиограмма дизайнера содержит немало разноаспектных составляющих. При этом важным компонентом остается наличие педагогической составляющей, которая предусматривает психолого-педагогическую и методическую подготовку. Другой, не менее важной составляющей, основывается на принципах философского осмысления демократизации, гуманизации, фундаментализации и глобализации, направленной на формирование интегрированных знаний и комплексных умений, творческое развитие и национальное воспитание личности, является художественно-трудовая подготовка будущих дизайнеров. Она содержит широкий спектр обобщенных художественно-проектных, технико-технологических и методических знаний, умений и компетенций. При этом иерархически ведущее место занимают художественно-проектные знания и умения, которые имеют высокую степень обобщенности и переноса, отражающие наиболее существенные признаки объектов и явлений окружающей действительности, характеризуются наличием широких внутрисистемных и межсистемных интеграционных связей, а главное - выполняют созидательную функцию. В связи с этим, качество профессиональной подготовки будущих дизайнеров во многом определяется тем насколько глубоко они овладели художественно-проектными знаниями и умениями, и компетентно подготовлены к организации творческой предметно-преобразовательной деятельности. Разработка образовательной парадигмы подготовки будущего дизайнера с высоким уровнем художественно-проектных знаний и умений требовала изучения широкого круга проблем. Среди них глубоко анализировались актуальные вопросы: Философии науки и образования, дизайна и производства (В. Андрущенко, И. Зязюн, М. Каган, С. Клепко, Н. Ковешникова, В. Кремень, В. Луговой, М. Мамардашвили, В. Огневьюк, И. Рыжова, В. Рунге, И. Фролов В. Чижиков, N. Geddes, G. Nelson и др.), Истории, теории, практики дизайна и дизайн-образования (Е. Антонович, В. Аронов, В. Глазычев, В. Даниленко, С. Кадубовська, Ю. Легкий, Г. Минервин, С. Михайлов, В. Прусак, В. Сидоренко, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Проектирование оценочных средств для контроля профессиональных компетенций будущих дизайнеров..docx
2017-02-12 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа...все делалось в срок и исправления были сделаны так как и просили...за курсовую мне поставили "отлично". Огромное спасибо автору,очень выручил

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический менеджмент
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение поведения при РДА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика: учитель китайского языка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование инициативности у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие памяти у дошкольников в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии понимания учебного материала младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы