Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Создан заказ №1726204
2 марта 2017

Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ 1. Основные барьеры процессов интеграции коммуникационных процессов. 2. Основные ограничения использования методов оценки эффективности ИК. 3. Ошибочность использования показателя объема продаж в качестве единственного критерия оценки эффективности ИК. 4. Разновидности ком муникаций. 5. Типы, виды, формы и модели коммуникаций. 6. Моделирование социальных систем. 7. Особенности возникновения и развития межличностной, специализированной и массовой коммуникации. 8. Коммуникативные процессы. 9. Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, приём, распознавание, использование информации. 10. Прохождение информации по элементам коммуникативной системы. 11. Обеспечение процесса коммуникаций. 12. Общение как коммуникативный процесс. 13. Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации. 14. Цели коммуникатора. 15. Коммуникативные роли. 16. Коммуникативная сфера. 17. Коммуникативная личность. 18. Личность в системе социальной коммуникации. 19. Аудитория коммуникации. 20. Обратная связь в коммуникативной системе. 21. Эффективность коммуникации. 22.Барьеры коммуникации. 23. Искажение информации. 24. Избыточность информации. 25. Периодизация и типология исследований эффектов воздействия средств массовой информации. 26. Этапы исследования эффектов массовой коммуникации. 27. Концепции эффектов массовой коммуникации на уровне группы, общества. 28. Теории информационного дефицита. 29. Модель зависимости эффектов массовой коммуникации. 30. Сущность рекламы как разновидности коммуникации. 31. Реклама как механизм общественных связей и отношений. 32. Исследование социальной роли рекламных коммуникаций. 33. Коммуникационный процесс в маркетинге. 34.Оценка эффективности каналов СМИ при передачи сообщения на целевую аудиторию. Бюджет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов. Роль маркетинга в современном обществе существенно изменилась. Ранее маркетинг был призван обеспечивать бесперебойный и максимальный по объему сбыт. Маркетинг сегодня – это средство формирования нематериальных активов фирмы, таких, как бренд, имидж, деловая репутация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством применения инновационных методов коммуникационного воздействия  предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся  корпоративные и социальные  Интернет-ресурсы,  основанные  на  принципах  всестороннего учета  мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских  знаний. Переход  к  современной  финансовой  оценке  капитала отечественных компаний повышает интерес предпринимателей и к формированию нематериальных активов  фирмы через развитие маркетинговых коммуникаций. Поиск инновационных методов их формирования приводит к  созданию новых решений в практике отечественного управления с  учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических  подходов  в  маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании. Стремительное развитие и распространение новых средств информационного обмена между людьми становится главным фактором повышенного интереса исследователей к проблемам коммуникации в маркетинге. Общественное сознание и культурные практики личности стали в значительной степени определяться массмедийными технологиями оперирования информацией, что принципиально изменило характер и формы не только социального общения между людьми, но и жизнь экономического сообщества. Очевидно,  что использование коммуникационных технологий в маркетинге, усиление потребительского влияния на формирование  хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию. Все это обуславливает актуальность темы исследования «Коммуникационный процесс в маркетинге». Цель данной работы заключается в изучении роли коммуникации с потребителем в маркетинге для формирования корпоративного бренда современной компании. Задачи исследования состоят в следующем: анализ научно-теоретических подходов к исследованию маркетинговых коммуникаций в процессе формирования нематериальных активов компаний; анализ возможностей современных коммуникационных технологий с точки зрения организации рекламного дискурса и продвижения брендов компаний; анализ особенностей коммуникационного процесса с потребителями на примере аффинированной компании «Русская Рыбная Компания (АК РРК)»; разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда рыбной компании через совершенствование коммуникационного процесса с потребителями. Объект исследования: маркетинговые коммуникации в деятельности современных компаний на примере АК РРК. Предмет исследования: особенности организации коммуникационного процесса в системе маркетинга современной компании на примере АК РРК. Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; дескриптивный (описальный) метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; методы цифровой обработки информации. Исследование проводилось на базе АК «Русская рыбная компания». Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева,  А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа.docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично». Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям. Искренне рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Создание многостраничного проекта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ компании "Выбрать компанию"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
The negative influences of the advertising on American youths’ sexual perceptions and self-image
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития рекламного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы