Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему: Использование арт-терапии в практике групповой работы.
Создан заказ №1715967
1 февраля 2017

Реферат на тему: Использование арт-терапии в практике групповой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
3 курс Реферат по модулю: Психотехнология тренинга. Объем 10-15 стр Примерная литература: Литература: 1. Арт-терапия - новые горизонты [Текст] / под ред. А. И. Копытина. - Москва: Когито-центр, 2006. - 335 с. 2. Берн Э. Групповая психотерапия. – М., 2001. 3. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для из менений. Новосибирск, 1992. 4. Дьячук НВ. Психотехника. – М., 1996.- 363 с. 5. Жуков Ю.М., Журавлев А.В., Павлова Е.Н. Технологии командообразования. Учебное пособие. Гриф УМО. – М.: "Аспект Пресс", 2008. – 320 с. 6. Карелин А.А. Снег на листьях. – М.: Эксмо, 2010 г. – 224 с. 7. Кори Д. Теория и практика группового консультирования / Пер. с англ. Е. Рачковой. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 640 с. 8. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования и групповой психотерапии. – 2-у изд., стереотип. – М.: Академический Проект; ОППЛ, 2003. – 464 с. 9. Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб., 2000. 10. Лейтц Г. Психодрама: Теория и практика. – М., 1994. 11. Ли Д. Практика группового тренинга. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 224с. 12. Морено Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. – М.. 2001. 13. Петровская Л.А. Общение – компетентность - тренинг. Избран. тр. – М: Смысл, 2007. – 686 с. 14. 15. Рудестам К. Групповая психотерапия. [Текст] = Experiential Groups in Theory and Practice / К. Рудестам. - 2-е изд. - Санкт-Петербург; Москва; Харьков; Минск: Питер, 2000. - 376 с 16. Техники групповой психотерапии / Кори Дж., Кори М., Колланэн П., Рассел М. – СПб, 2001. 17. Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями [Текст]: материалы междунар. науч.-практ. конф. 30 нояб.-1 дек. 2000 г. - Санкт-Петербург: Изд. ГАООРДИ, 2001. - 219 с. 18. Фролова С.В. Психотехнология групповой работы. Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2011. // http://library.sgu.ru/uch_lit/65.pdf 19. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. - Психотренинг. Игры и упражнения - Изд. 2-е, доп. - М.,1999 // http://www.klex.ru/42b 20. Чистякова М. И. Психогимнастика. - М, 1990. 21. Ялом И. Групповая психотерапия. – СПб, 2001. Требования: тема работы должна быть полностью раскрыта; литературных источников должно быть не меньше 3-х; не допускаются интернет-источники; необходимо выделение сносок на каждой стр.; сам текст должен быть структурирован по нормам (введение, основная часть ( разбита на подразделы), заключение, список источников), выдержан в научном стиле, без грамматических, пунктуационных, синтаксических, а тем более смысловых ошибок; исключить тавтологию. Текст должен быть построен по принципам и законам логики. И необходимо будет прислать промежуточный вариант работы на проверку. Прошу отнестись ответственно к выполнению задания, если возьметесь за работу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобализация, динамичность и скоротечность современной жизни заставляет человека испытывать трудности, дискомфорт и неудобства в адаптации к нему. И, как следствие таких неудобств, человеческое существование наполняется эмоциональными переживаниями, постоянными стрессами, неадекватными, невротическими реакциями на окружение, депрессивным настроением, расстройствами в структуре взаимоотношений как семейных, так и социальных, появлением неуверенности в собственных силах, хронической усталостью и, напоследок, полной потерей собственной психической целостности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти проблемы современности становятся важным аргументом актуальности поиска новых, адекватных времени методов психотерапевтических и коррекционных воздействий, которые бы помогали человеку находить решение сложным жизненным ситуациям, решать внутриличностные и межличностные конфликты, наполнять жизнь яркими событиями и впечатлениями, приятными эмоциональными переживаниями. На мой взгляд, появление и развитие арт-терапии, уникального и совершенного психотерапевтического и коррекционного метода, который возник на пересечении искусства, психологии и психотерапии, является своеобразным ответом на запросы общественной психологической практики относительно применения художественного искусства как средства укрепления психического здоровья детей и взрослых. Проблема влияния арт-терапии на самочувствие человека разносторонне представлена в исследованиях А. Готсдинера, Е. Иванченко, Н. Киселевой, А. Семашко, Н. Старчеуса и др.; арт-терапии как инструмента прогрессивной психолого-педагогической помощи (Л. Ермолаева-Томина, Н. Киселева, М. Костевич, А. Старовойтов и др.); как компонента учебной деятельности (В. Вознесенская, А. Деркач, И. Дмитриева, Л. Речь, В. Плетка и др.); исследованы особенности применения арт-терапии в процессе групповой коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста (В. Медведева, С. Рыбакова, Н. Сергеева и др.). Стоит отметить, что изучение методов исследования использования арт-терапии в групповой работе были проведены недостаточно. Отсутствие научных исследований и учебно-методического обеспечения по использованию арт-терапии в процессе групповой коррекционно-педагогической работы, необходимость внедрения арт-терапевтических технологий в учебно-воспитательный процесс и некомпетентность учителей относительно использования методов арт-терапии с классом определяют актуальность и неотложную необходимость решения этих вопросов. Представленные аргументы обуславливают необходимость решения вопросов научного обоснования теоретических аспектов исследования арт-терапии в системе групповой работы. Актуальность проблемы и ее недостаточная разработанность в отечественной коррекционной педагогике обусловили выбор темы реферата: «Использование арт-терапия в практике групповой работы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Реферат на тему: Использование арт-терапии в практике групповой работы..docx
2017-06-18 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все окей, задержка на день не была критична о чем мы с автором говорили. работа качественная

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
патопсихология и социальная психология:пути взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология детей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение факторов, определяющих конфликтное взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема мотивации правонарушений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема взаимодействия сознания и подсознания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические проблемы воли
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социально-психологические аспекты одаренности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Телефонный этикет.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психолого-педагогической диагностике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы