Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад И. Т. Посошкова и М. В. Ломоносова в теорию управления организацией
Создан заказ №1712583
31 января 2017

Вклад И. Т. Посошкова и М. В. Ломоносова в теорию управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 20 % (антиплагиат.ру), список литературы, ссылки на список литературы (после обзатца в квадратных скобках минимум 2 на страницу). АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ, СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕ НАДО.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Вклад И. Т. Посошкова и М. В. Ломоносова в теорию управления организацией.docx
2019-12-16 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сделано раньше указанного срока, уникальность также выше указанной. Остался доволен!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика на заводе COCA-Cola HBS Eurasia
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективность использования ресурсов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Содержание понятия корпоративная собственность.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление ликвидностью и кредитоспособностью спортивной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблемы поведения изменения организационной культуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка бюджета реализации инвестиционного проекта.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Критерии успешности нововведений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы и этап развития команд. Особенности каждого этапа.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные риски при реализации стратегии слияния и поглощения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Анализ и оценка корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) получила активное развитие в середине ХХ века. С тех пор внимание бизнеса и общественности к ней непрерывно растет, а ученые разрабатывают все новые теории ее построения и организации. Тем не менее, единства подходов к определению сущности данного термина не существует до сих пор.
Проще говоря, КСО (или социальная ответственность бизнеса) – это всё мно...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Анализ и оценка корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) получила активное развитие в середине ХХ века. С тех пор внимание бизнеса и общественности к ней непрерывно растет, а ученые разрабатывают все новые теории ее построения и организации. Тем не менее, единства подходов к определению сущности данного термина не существует до сих пор.
Проще говоря, КСО (или социальная ответственность бизнеса) – это всё мно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы