Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы создания собственного дела в Российской Федерации в современных условиях и пути их решения.
Создан заказ №1704705
27 января 2017

Проблемы создания собственного дела в Российской Федерации в современных условиях и пути их решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы: 6—8 страниц текста стандартного формата (А4). В контрольной работе обязательно должно быть отражено собственное мнение студента по рассматриваемому вопросу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России в настоящее время стремятся к развитию и организации рыночной экономики. Данные процессы привели к необходимости развивать и формировать предприятия среднего и малого бизнеса. Для страны это экономически выгодно, в связи с тем, что увеличение числа организаций ведет к появлению новых рабочих мест, также малым компаниями проще управлять в период нестабильного курса национальной валюты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом развития и формирования собственного дела в рыночных условиях приносят хороший доход в федеральный и региональный бюджет РФ. В наше не стабильное время, даже с улучшением условия со стороны государства, каждый предприниматель должен уметь рассчитывать предполагаемые последствия от риска, владеть всей информацией о деятельности собственного предприятия, сохранять предпринимательскую тайну, знать о своих поставщиках, клиентах или потребителях клиентах и в особенности о конкурентах. Будущему предпринимателю приходиться создавать собственный бизнес в России в современных условиях где никак не может сформироваться позитивная предпринимательская среда, где царит коррупция и бюрократия, агрессивная внешняя среда. Поэтому ему стоит уметь прогнозировать решения местных и федеральных властей, которые со своей стороны очень часто притесняют права предпринимателей. Также необходимо научиться защищать свой бизнес. Я считаю, что вопрос о проблемах при создания собственного дела в РФ в современных условиях и пути их решения, наиболее актуальны в современной жизни нашей страны, так как развитие и организация среднего и малого бизнеса является одним из главных приоритетов для перехода России к полноценным рыночным отношениям и для стабильного развития экономики и мобилизации социальной сфере.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Проблемы создания собственного дела в Российской Федерации в современных условиях и пути их решения..docx
2019-06-02 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор блестяще справилась с рефератом, за очень короткий срок (финальный вариант был выслан даже раньше, чем мы договаривались).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная туроператоркая фирма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инфраструктура египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские регионы России (регион на выбор)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
технология ресторанного сервиса
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы