Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить возможности использования математической сказки в процессе формировании мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.
Создан заказ №1703977
27 января 2017

Цель исследования: выявить возможности использования математической сказки в процессе формировании мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Математическая сказка как средство формирования мыслительных операции для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрительного восприятия Объем 50 страниц. ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ, но это не означает, что нужно брать и копировать из интернета.Можно брать по чуть чуть из разны х источников,чтобы в итоге получилась целая,осмысленная работа. ЕСТЬ ПЛАН - ПРИЛАГАЮ.ПИСАТЬ ПО НЕМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Год от года увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Частота нарушений зрения в экономически развитых странах, по данным всемирной организации здравоохранения, составляет 1-3%. В Российской Федерации в последние годы отмечается резкое снижение рождаемости, увеличение количества больных и аномально развивающихся лиц [10]. Нарушение зрения у детей обуславливает нарушения зрительного восприятия, становление которого неотделимо от познания мира, овладения речью, трудовыми навыками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из главных причин, затрудняющих формирование у детей дошкольного возраста зрительного восприятия, являются нарушения поражения, которые отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной деятельности. Дефект зрения у детей ограничивает качественное восприятие, снижает полноту, точность и дифференцированность чувственного отражения внешнего мира, что в той или иной степени сказывается на процессе интеллектуального развития. Между тем, в старшем дошкольном возрасте происходит стремительное развитие всех мыслительных операций. Таким образом, остро стоит вопрос формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Наряду с этим возникает необходимость поиска эффективных методов и средств развития мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Интересным и эффективным средством может выступить математическая сказка, которая представляет собой особое сказочное повествование, раскрывающее для ребенка удивительный мир математических понятий, выполняет познавательную функцию и развивает математическое мышление. Между тем анализ литературы показал, что исследований посвященных изучению математической сказки как средства формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия – не обнаружено. Этим и обуславливается актуальность исследования темы: «Математическая сказка как средство формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия». Цель исследования: выявить возможности использования математической сказки в процессе формировании мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Объект исследования: процесс формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Предмет исследования: методы и приёмы использования математической сказки при формировании мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Гипотеза исследования: процесс формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия будет успешным, если: -определить содержание процесса формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия; -использовать математические сказки впроцессе формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия; -проводить работу по формированию мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия совместно с родителями и дефектологом. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрительного восприятия. Охарактеризовать процесс формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Определить методы и приемы использования математической сказки в формировании мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия. Разработать и апробировать комплекс мероприятий по формированию формирования мыслительных операции у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия с использованием математической сказки. Методы исследования: теоритические – изучение, анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследования; эмпирические – анализ педагогической документации, наблюдение, эксперимент; статистические – обработка количественных данных. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные материалы могут быть использованы студентами колледжа в рамках производственной практики и молодыми воспитателями в профессиональной деятельности. База опытно-практической работы: МАДОУ «Детский сад № 5» городского округа г. Стерлитамак РПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: выявить возможности использования математической сказки в процессе формировании мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с недостатками зрительного восприятия..docx
2020-05-06 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор хорошо справился с работой, выполнил все корректировки, учитывает все замечания .Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система Я.Каменского.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы