Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности обусловлена тем, что дошкольный возраст является одним из главных периодов развития личности.
Создан заказ №1695139
15 марта 2017

Актуальность исследования проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности обусловлена тем, что дошкольный возраст является одним из главных периодов развития личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:"Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельностью" До 10 апреля. Институт МГПУ ИППО.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности обусловлена тем, что дошкольный возраст является одним из главных периодов развития личности. В этот период происходит становление социальных эмоций и дальнейшая интериоризация первичных эмоций. Так, в онтогенезе человека способность к распознаванию эмоций, изучаемой в теориях индивидуального развития, как эмоциональный интеллект, является важным фактором и является его «необходимым условием» [3, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 243]. В теории «модели психического» способность распознавания эмоций является одним из ее центральных понятий, так как без данной способности ребенок не сможет в полной мере уйти от эгоцентризма. Способности распознавания эмоций позволяют человеку эффективно взаимодействовать с другими людьми и тем самым повышают его адаптационные возможности в социуме. Актуальность данной проблемы, а также ее частичная трактовка, нашли свое отражение в содержании федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [43], основная задача ФГОС ДО – позитивная социализация и индивидуализация личности [5]. Стандарт отражает научно-методологические подходы и принципы, составляющие базу, которая способствует развитию личности дошкольника, его обусловливающее успешный переход на следующий возрастной и образовательный этап - позитивной социализации. Согласно целевым ориентирам дошкольного образования подразумевается способность учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам окружающих; способность следовать социальным нормам поведения и др. Данная задача реализуется в рамках социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей стандарта: в разделе 2.6, касающемся данной проблемы, отмечена важность развития социального и эмоционально интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками [43]. Чем старше ребенок, тем более он успешен в тонких дифференциациях эмоций, связанных со сложными ситуациями несогласованности эмоциональной экспрессии, субъективных ощущений и контекста ситуации. Однако вербальное описание эмоций в данном возрасте затруднительно, так как ребенок еще не научился осознавать особенности эмоциональных состояний. Для их формирования на данном этапе развития ребенка необходимы соответствующие психолого-педагогическое сопровождение, которое объединяет цели психологической и педагогической практики и акцентирует внимание на главном – на личности ребенка. Деятельность по сопровождению направлена на создание благоприятных социально-психологических условий, способствующих успешному развитию способности распознаванию эмоций у дошкольников. Однако сегодня существует следующее противоречие: большинство используемых в дошкольных учреждениях программ направлены по большей части на развитие когнитивной сферы ребенка, а программы, в которых включены блоки, ориентированные на эмоциональную сферу, в основном ориентированы на коррекцию страхов и агрессии, в то время как комплексному развитию эмоциональной сферы не уделяется должного внимания. Следовательно, актуальность работы состоит в необходимости разработки и апробации программы комплексного развития эмоциональной сферы с акцентом на целенаправленном формировании способности эмоциональному распознаванию посредством игровой деятельности как наиболее соответствующей возрастным особенностям дошкольников. Проблема исследования: При каких условиях психолого-педагогическое сопровождение процесса развития способности детей к распознаванию эмоций средствами игры будет эффективным. Объект исследования – процесс развития способности дошкольника к распознанию эмоций. Предмет исследования - психолого-педагогическое сопровождение процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности. Цель исследования - разработать, обосновать и апробировать психолого-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности. Гипотеза исследования – мы предполагаем, что развитие способности дошкольника к распознанию эмоций средствами игры будет эффективным, если учитывать следующие психолого-педагогические условия: учет особенностей и закономерностей развития эмоций в старшем дошкольном возрасте; определение уровня развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста; использование игровых методов и приемов, направленных на развитие способности детей к распознаванию эмоций; включение всех специалистов в систему психолого-педагогического сопровождения. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Актуальность исследования проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности обусловлена тем, что дошкольный возраст является одним из главных периодов развития личности..docx
2017-03-25 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!! Всем советую с ней работать!) Спасибо Вам еще раз огромное !!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение психодраммы и терапии творческого самовыражения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные методы работы в арттерапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Использование технологии символ-драмы в работе психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужно поднять плагиат
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Преодоление тревожности посредством литературных мероприятий
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
диагностика межличностных отношений старших подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тирания как причина нарушения семейных отношений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы