Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
и 6 3541 Таблица 7 Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования
Создан заказ №1688745
21 января 2017

и 6 3541 Таблица 7 Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения работы берется 3 вариант исходных данных
Фрагмент выполненной работы:
и 6 3541 Таблица 7 Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования , р./ваг.(в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 № 120-т/5) Показатели по подъездному пути Расстояние выхода локомотива (в обе стороны), км 9 Суточный вагонооборот подъездного пути 52 Ставки сборов 2862,3 Решение: а) затраты грузовладельцев () на транспортные услуги i –го (т.е. любого) вида транспорта (в рублях за тонну перевозимого груза) определяются по зависимости: , (1) где – расходы на выполнение погрузочно-разгрузочных или перегрузочных операций; – расходы на подвоз грузов к магистральному транспорту и вывоз их от него; – затраты на выполнение начально-конечных операций; – затраты на выполнение движенческих операций по перемещению; – расстояние перевозки грузов по конкретной корреспонденции; – дополнительных расходы, связанные с потерями грузов, природоохранными мероприятиями, стоимостью тары, оплатой за хранение груза в начальных, промежуточных и конечных пунктах и т.п. Поскольку при использовании автомобильного транспорта (табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1) доставка грузов осуществляется, как правило, непосредственно от склада отправителя до склада получателя, без перегрузки, то затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных операций в пунктах отправления и прибытия груза можно не учитывать. Транспортные затраты (тарифы) на перевозку грузов автомобильным транспортом рассчитываются по зависимости: , тыс р., (2) где – средневзвешенный тариф (р/т); – масса (объем) груза (т). Действующие тарифы (р/т) на перевозку грузов автомобильным транспортном – дифференцированы, и зависят от расстояния перевозки и массы груза, отправляемого в автомобиле с определенной грузоподъемностью q (т). Размеры тарифов приведены в табл. 1: Таблица 1 Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортном, р/т Расстояние перевозки (), км Тарифы (Т) на перевозку, р/т t1 t2 t3 грузоподъемность (q), т до 5 т от 5 до 10 т от 11 до 20 т 92 1315 164 71 94 1344 168 74 96 1373 172 75 98 1401 176 80 102 1459 182 82 103 1473 184 86 110 1573 196 90 115 1644 205 94 120 1716 214 100 127 1816 227 107 Примечание. При перевозке грузов в автомобилях-самосвалах, тарифы (р/т) принимаются по столбцу, соответствующему грузоподъемности самосвала, в зависимости от расстояния. При известном (фиксированном) расстоянии перевозки , и грузоподъемности автомобиля q, значение Т рассчитываются следующим образом: при q<5 т (3) при 10>q5 (4) при 20>q10 (5) Т=1644+5*205+11,75-10*9411,75=241,15 руб. Тавт=241,15*1850=446127,5 руб. Далее по зависимости (1) и с учетом результатов выполненных расчетов (Т) определяются суммарные затраты () при перевозке грузов автомобильным транспортом. З1=Тавт=446127,5 руб. б) при рассмотрении транспортных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом первоначально необходимо определится со схемой возможной доставки груза от склада отправителя до склада получателя (рис. 1). Затраты грузовладельцев () на транспортные услуги рассчитываются по аналогичной зависимости: . (6) В соответствии с условием доставки груза автомобильным транспортом, затраты при доставке по железной дороге на выполнение погрузо-разгрузочных операций в пунктах отправления и прибытия груза, можно также не учитывать. Транспортные затраты определяются по известной зависимости (2), где Т–Тж.д.. Транспортный тариф при этом виде перевозок будет складываться из затрат на все виды операций, т.е. , (7) где – тарифы за перевозку грузов по магистральной железной дороге, тыс. р.; – тарифы за подвоз груза к железной дороге от отправителя и вывоз его с железной дороги до получателям, принимаемые в зависимости от принятой схемы. Либо только по подъездному пути (схема П-М-П), либо только автомобильным транспортом в местных перевозках (схема А-М.А), либо то и другое одновременно (схема П-М-А- и А-М-П); – Тарифы за перегрузочные операции. Эти затраты учитываются, если перевозка груза осуществляется по схемам П-М-А, А-М-П, А-М-А – т.е. имеется дополнительное количество погрузочно-разгрузочных или перегрузочных операций. Транспортные затраты () за перевозку грузов по магистральной железной дороге определяется по зависимости, учитывающей повагонную отправку грузов: , (8) где – тарифная ставка; – количество вагонов. Необходимое количество вагонов рассчитывается по зависимости: , (9) где – объем перевозки, т; – грузоподъемность вагона, т. Размер тарифной платы за вагон при таком способе доставки изменяется в пределах от 3,3 до 3,56 и 3,8 тыс р. В табл. 6 приведены значения этого показателя согласно определенному варианту. Nваг=195068=29 ваг. Тм=29*3541=102689 руб. Транспортные затраты (за подвоз груза к железной дороге от отправителя и вывоз его с железной дороги к получателю, учитываются в зависимости от принятой схемы доставки груза. Размеры таких затрат (сборы за подачу/уборку вагонов) меняются от 1,22 тыс р за вагон до 3,17 тыс р/ваг. В табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
и 6 3541 Таблица 7 Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования .docx
2017-01-25 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада нашему сотрудничеству и безмерно благодарна автору за все выполненные работы!!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовый учет производственного предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
12.Как меняются технологии бизнеса в настоящее время?
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
основы производственного менеджмента
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
региональное развитие РФ:цели и задачи
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
3 Задачи по линейному программированию
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ № 5 !!! К/р -экономика городского хозяйства
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Современное аспекты управления, экономики здравоохранения
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по ЭММ
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
задача
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Институциональные ограничения экономической динамики
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Основные математические методы в экономическом анализе
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономическая безопасность
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Вариант 9 - Транспортные риски и их страхование
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативное бюджетирование
Нормативы могут разрабатываться на уровне государства, как было, например, в СССР, когда органами власти сверху устанавливались контрольные цифры, следовать которым нужно было в обязательном порядке.
В настоящее же время на государственном уровне близким аналогом нормативного бюджетирования можно назвать программно-целевой подход, где в документах, принимаемых на уровне федеральной, региональной, ...
подробнее
Экономические показатели конкурентоспособности предприятия
Состояние конкурентоспособности – не имманентное состояние компании. Это значит, что конкурентоспособность можно оценить исключительно в группе компаний, которые относятся к одной отрасли экономики ли выпускают аналогичную продукцию (оказывают услуги).
Конкурентоспособность выделяют, только сравнивая эти компании между собой в масштабах страны и в масштабе мирового рынка.
Конкурентоспособная компан...
подробнее
Стратегии и методы антикризисного управления
Важным этапом при разработке стратегии антикризисного управления является своевременная и комплексная диагностика состояния компании. С целью выявления причин кризиса осуществляется анализ внешних факторов:
Анализ окружающей среды позволяет определиться с типом стратегии антикризисного управления. В условиях кризиса от руководства предприятий требуется повышенная изобретательность и гибкость в при...
подробнее
Прямые и косвенные экономические эффекты
Для определения эффективности определённого производственного процесса, помимо верного выбора критериев оценки, необходимо правильное понимание терминов "эффект" и "эффективностЬ".
Эффект можно представить в виде абсолютной величины, отражающей достигаемый результат при выполнении определенных процедур. Экономические эффекты являются результатами используемого человеческого труда, который направлен...
подробнее
Нормативное бюджетирование
Нормативы могут разрабатываться на уровне государства, как было, например, в СССР, когда органами власти сверху устанавливались контрольные цифры, следовать которым нужно было в обязательном порядке.
В настоящее же время на государственном уровне близким аналогом нормативного бюджетирования можно назвать программно-целевой подход, где в документах, принимаемых на уровне федеральной, региональной, ...
подробнее
Экономические показатели конкурентоспособности предприятия
Состояние конкурентоспособности – не имманентное состояние компании. Это значит, что конкурентоспособность можно оценить исключительно в группе компаний, которые относятся к одной отрасли экономики ли выпускают аналогичную продукцию (оказывают услуги).
Конкурентоспособность выделяют, только сравнивая эти компании между собой в масштабах страны и в масштабе мирового рынка.
Конкурентоспособная компан...
подробнее
Стратегии и методы антикризисного управления
Важным этапом при разработке стратегии антикризисного управления является своевременная и комплексная диагностика состояния компании. С целью выявления причин кризиса осуществляется анализ внешних факторов:
Анализ окружающей среды позволяет определиться с типом стратегии антикризисного управления. В условиях кризиса от руководства предприятий требуется повышенная изобретательность и гибкость в при...
подробнее
Прямые и косвенные экономические эффекты
Для определения эффективности определённого производственного процесса, помимо верного выбора критериев оценки, необходимо правильное понимание терминов "эффект" и "эффективностЬ".
Эффект можно представить в виде абсолютной величины, отражающей достигаемый результат при выполнении определенных процедур. Экономические эффекты являются результатами используемого человеческого труда, который направлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы