Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектные формы обучения на уроках истории
Создан заказ №1677426
17 января 2017

Проектные формы обучения на уроках истории

Как заказчик описал требования к работе:
Объем – не менее 10 стр. 12 шрифтом, через 1.5 инт. Обязательно ссылки в тексте на литературу! Литература: 1. Григоренко Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания//Преподавание истории в школе. 2013. №6. 2.Аминов А.М. Проектная работа в г ражданско-правовом образовании учащихся // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 2. 3.Беляков Е.М., Воскресенская Н.М. Проектная деятельность в образовании//Преподавание истории в школе №4, 2007. 4.Ваисова Л.М. Информационные технологии в проектной деятельности по истории и обществознанию// Преподавание истории в школе №4. 2007. 5. Тарасова Н.В. Проектная работа по истории //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3;
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перспективной для современной школы представляется проектная деятельность учащихся по овладению оперативными знаниями в процессе социализации. В двадцать первом веке объемы учебного материала, высокие требования к современному ученику и учителю подталкивают нас, учителей и преподавателей высшей школы, к поиску инновационных форм деятельности, интерактивных форм деятельности, интерактивных методов, в том числе и применению проектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный вид деятельности в учебном процессе многофункционален в большей степени, чем другие. Федеральный государственный стандарт второго поколения выстраивает перед педагогами и обучающимися следующие ориентиры: 1. Цель обучения: от усвоения знаний, умений, навыков к формированию умения учиться; 2. Содержание образования: должно быть включено в контекст решения жизненных задач; 3. Учебный процесс: переориентация от учебно-предметного содержания к пониманию смысла обучения; 4. Формы обучения: учебное сотрудничество. Концепция оценки качества основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования констатирует, что основой современных результатов являются сквозные образовательные результаты (ключевые компетентности) как базовые, которые прослеживаются через все образовательные области, ступени образования, являясь интегральной характеристикой образовательной результативности школьника, которая описывается через: - образовательную самостоятельность, подразумевающую умения школьника создавать средства для собственного продвижения, развития; - образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, умение создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать; - образовательную ответственность – умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях. Примерная программа по учебному предмету История России 5-9 классы в контексте ФГОС второго поколения предполагает, что результатом освоения истории в основной школе является развитие у учащихся широкого круга компетентностей – социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной [1]. Метод проектов: помогает школьникам в достижении личностных и предметных результатов, таких как: - способность определения своей позиции, приводящей к ответственному поведению в современном обществе; - способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализ для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности; - умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность; - готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Проектные формы обучения на уроках истории.docx
2017-12-01 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заставлял переделывать реферат 4 раза, на 5-тый наконец-то прислал именно то, что и требовалось. в целом все хорошо, жаль только, что так долго тянул..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русско-польские отношения в период Ливонской войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету "экономическая история"
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Образы египетских богов в античных источниках
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Парижская мирная конференция
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Вопросы. 1 Ответ должен содержать 2 стр А4
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Византийская империя
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альбигойские войны
Экономический рост городов Южной Франции, рост их политической самостоятельности сопровождались обострением социальных противоречий. Они нашли свое выражение в религиозных войнах, вызванных в 40-е годы XII в. еретическими учениями вальденсов и катаров.
Центром распространения ересей в Южной Франции стал город Альби. Название этого города дало наименование указанным ересям – «альбигойская ер...
подробнее
Англия в XIV-XV вв. Развитие городов
К середине XIV века, в Англии насчитывалось около 400 городов, в большинстве из которых численность населения не превышала 1000 человек. А вследствие эпидемии чумы, численность городского населения резко пошла на убыль. Только крупные городские центры, такие как Йорк, Лондон, Бристоль, смогли быстро восстановиться за счет миграции из сельской местности. К концу XIV века в Лондоне проживало д...
подробнее
Португалия в эпоху революционных и наполеоновских войн
Когда во Франции началась революция, правительство Португалии сделало всё возможное для предотвращения революционной пропаганды в стране. В то время, когда испанские Бурбоны выступили в защиту своих французских родственников и были втянуты в войну, Португалия переживали время относительного спокойствия. Испанские монархи потерпели поражение, и в 1796 году французские солдаты вошли в Мадрид. Ближай...
подробнее
Первый этап освободительной войны 1810–1815 гг.
Верховная хунта, созданная в Каракасе, начала своё правление от имени короля Фердинанда VII. Уже через несколько месяцев хунта провозгласила независимость Венесуэлы. Новое правительство пыталось заручиться поддержкой Англии. Но в Лондоне на пошли на встречу патриотам Венесуэлы. Главой Национального правительства стал Франсиско де Миранда. Его соратник Симон Боливар настоял на принятии демократичес...
подробнее
Альбигойские войны
Экономический рост городов Южной Франции, рост их политической самостоятельности сопровождались обострением социальных противоречий. Они нашли свое выражение в религиозных войнах, вызванных в 40-е годы XII в. еретическими учениями вальденсов и катаров.
Центром распространения ересей в Южной Франции стал город Альби. Название этого города дало наименование указанным ересям – «альбигойская ер...
подробнее
Англия в XIV-XV вв. Развитие городов
К середине XIV века, в Англии насчитывалось около 400 городов, в большинстве из которых численность населения не превышала 1000 человек. А вследствие эпидемии чумы, численность городского населения резко пошла на убыль. Только крупные городские центры, такие как Йорк, Лондон, Бристоль, смогли быстро восстановиться за счет миграции из сельской местности. К концу XIV века в Лондоне проживало д...
подробнее
Португалия в эпоху революционных и наполеоновских войн
Когда во Франции началась революция, правительство Португалии сделало всё возможное для предотвращения революционной пропаганды в стране. В то время, когда испанские Бурбоны выступили в защиту своих французских родственников и были втянуты в войну, Португалия переживали время относительного спокойствия. Испанские монархи потерпели поражение, и в 1796 году французские солдаты вошли в Мадрид. Ближай...
подробнее
Первый этап освободительной войны 1810–1815 гг.
Верховная хунта, созданная в Каракасе, начала своё правление от имени короля Фердинанда VII. Уже через несколько месяцев хунта провозгласила независимость Венесуэлы. Новое правительство пыталось заручиться поддержкой Англии. Но в Лондоне на пошли на встречу патриотам Венесуэлы. Главой Национального правительства стал Франсиско де Миранда. Его соратник Симон Боливар настоял на принятии демократичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы