Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сергий Радонежский и духовное подвижничество на Руси
Создан заказ №1670656
15 января 2017

Сергий Радонежский и духовное подвижничество на Руси

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по истории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имя преподобного Сергия Радонежского напоминает, до какой высоты способна подняться наша земля‚ просвещенная Словом Христовым. Человек‚ не оставивший после себя ни одной книги‚ стоит у начала всей русской культуры Московского периода‚ открывает дверь‚ ведущую из глухой подмосковной тайги прямо в глубину Божьей премудрости‚ во все тайны человека и мира. И деятельность его тем более видится нам чудесной‚ потому что мы не можем разделить в ней плоды небесной помощи и его собственных трудов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сергий всю жизнь старался уйти от мира‚ не принимать на себя решения судеб окружавших его людей‚ не вмешиваться самочинно в происходящие вокруг события. Однако все бытовые и исторические подробности эпохи так тесно сплетены в его житии‚ что, кажется, нет такой стороны русской жизни второй половины XIV века‚ которую бы он не освятил‚ где бы не осталось следов его бережного благословения. Если же вспомнить‚ каково было это время‚ то выяснится‚ что преподобный Сергий стоит не только в начале русского Просвещения‚ но и знаменует собой русское Возрождение в самом высоком его смысле. Житие его‚ удивительно мягко и живо написанное Епифанием Премудрым‚ дает нам ключи к разгадке множества тайн русской культуры и русской интеллигенции. С самого начала своей жизни‚ еще даже до земного рождения Сергий (до монашества Варфоломей) отмечен небесными знамениями. Он трижды кричит во время литургии‚ находясь в чреве матери‚ отказывается брать грудь матери в постные дни‚ не принимает молока от кормилицы. Родители его ясно осознают‚ что в их семье происходит явление святого. Однако же им не приходит в голову каким-то образом возвысить своего ребенка‚ отделить его от других на основании проявившихся в нем талантов. Культ вундеркинда до сих пор с трудом прививается в русской традиции воспитания. Знамения‚ таланты и сама святость даются человеку от Бога‚ и потому родители‚ а вслед за ними и повествователь‚ прежде всего, прославляют Создателя‚ а потом уже любуются творением. Варфоломея в детстве оберегают‚ но не более‚ чем следует лелеять каждого ребенка. Его не освобождают ни от домашнего труда‚ ни от повседневных обязанностей‚ ни от школьного обучения. Нельзя не сказать и о рукотворном наследстве преподобного Сергия. Кольцо монастырей‚ опоясавших Москву и осветивших дикие северные дебри‚ отковано в Лавре. История каждого из них - это история его основателя‚ часто ученика преподобного‚ или же послушника его учеников. Через столетие после смерти святого мы уже видим поразительное разнообразие типов подвижничества от Иосифа Волоцкого и Пафнутия Боровского до Нила Сорского и Кирилла Белозерского. К этому многоцветью Сергий тоже приложил свою руку. Возможность различных духовных путей к единой цели доказывает‚ что он основал в Лавре не партию‚ не орден‚ а братство христиан‚ главная задача которых подчиняться не людям и уставам‚ написанным людьми‚ но самому Богу. И как братья они не похожи друг на друга‚ но все чем-то неуловимо напоминают отца. Преподобный Сергий почти на 400 лет определил общий тип русской святости‚ а когда время совсем уже изменилось, его достойным наследником явился преподобный Серафим Саровский. Подводя итоги и пытаясь определить место преподобного Сергия Радонежского в истории русской культуры и просвещения‚ хочется еще раз напомнить‚ что мы имеем дело не с ученым‚ а с мудрым человеком. А значит, это скорее не авторитет‚ а пример. Пример не только для подражания‚ но и для измерения. Учивший всю свою жизнь умеренности во всяком деле духовном и земном‚ преподобный сам стал мерой нашей культуры. Его житие позволяет проверить соответствие сегодняшних науки‚ искусства и школы их небесным образцам. Результаты наших измерений‚ возможно‚ будут неутешительны‚ но отчаиваться‚ наверно‚ не стоит. Ведь такая мера дается не каждому народуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Сергий Радонежский и духовное подвижничество на Руси.docx
2017-01-19 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и точно в срок. Реферат приняли сразу без исправлений. Советую данного автора!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспедиция европейцев на восток по дневнику марко поло .
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История инквизиции Вступление
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
великая французская революция в конце 18 века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
армия и политика в странах Африки и Азии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Византия и Западная Европа в VIII-IX вв.
Распад обширной Римской империи в 395 году и последующее самостоятельное развитие Восточной и Западной частей наложило отпечаток на историю Византии и Западной Европы. Западная Римская империя подверглась в V веке нашествию варварских племён. В итоге вторжения на территории римского государства образовались суверенные королевства франков, бургундов, вестготов, вандалов, аланов, свевов. Другие ге...
подробнее
Внешняя политика Испании во второй половине XVI в.
В 1556 году на испанский престол взошёл король Филипп II. В наследство от отца Карла V он получил агрессивную цель: воссоздать всемирную католическую державу. Ради воплощения грандиозной идеи король е жалел ни времени, ни сил. Для реализации замысла Филиппу II пришлось вести военные действия в трёх основных направлениях:
После смерти последнего представителя династии Тюдоров Марии I английский прес...
подробнее
Испанская колониальная империя
Первый этап конкисты и образования испанской колониальной империи начался в конце XV века, а завершился в середине XVI века. В 1496 году количество конкистадоров (завоевателей) достигла такого уровня, что они основали город Санто-Доминго. Население Карибских островов находилось на стадии первобытных отношений, поэтому завоевать их европейцам не составило труда. Около миллиона человек было уничтоже...
подробнее
Япония в конце XVIII-первой половине XIX в.
В 1803 г. на рейд порта Нагасаки стал американский корабль капитана Стюарта, который в прошлом посещал Японию как голландский купец, однако американского моряка на японский берег так и не допустили. В 1804 году в составе участников российского кругосветного путешествия под командованием И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского в Нагасаки прибыл российский посланник камергер двора и одновременно генерал...
подробнее
Византия и Западная Европа в VIII-IX вв.
Распад обширной Римской империи в 395 году и последующее самостоятельное развитие Восточной и Западной частей наложило отпечаток на историю Византии и Западной Европы. Западная Римская империя подверглась в V веке нашествию варварских племён. В итоге вторжения на территории римского государства образовались суверенные королевства франков, бургундов, вестготов, вандалов, аланов, свевов. Другие ге...
подробнее
Внешняя политика Испании во второй половине XVI в.
В 1556 году на испанский престол взошёл король Филипп II. В наследство от отца Карла V он получил агрессивную цель: воссоздать всемирную католическую державу. Ради воплощения грандиозной идеи король е жалел ни времени, ни сил. Для реализации замысла Филиппу II пришлось вести военные действия в трёх основных направлениях:
После смерти последнего представителя династии Тюдоров Марии I английский прес...
подробнее
Испанская колониальная империя
Первый этап конкисты и образования испанской колониальной империи начался в конце XV века, а завершился в середине XVI века. В 1496 году количество конкистадоров (завоевателей) достигла такого уровня, что они основали город Санто-Доминго. Население Карибских островов находилось на стадии первобытных отношений, поэтому завоевать их европейцам не составило труда. Около миллиона человек было уничтоже...
подробнее
Япония в конце XVIII-первой половине XIX в.
В 1803 г. на рейд порта Нагасаки стал американский корабль капитана Стюарта, который в прошлом посещал Японию как голландский купец, однако американского моряка на японский берег так и не допустили. В 1804 году в составе участников российского кругосветного путешествия под командованием И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского в Нагасаки прибыл российский посланник камергер двора и одновременно генерал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы