Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем
Создан заказ №1654709
10 января 2017

Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ на курсовую работу по дисциплине «Маркетинг» Тема: «Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем» Цель: получение практических навыков применения теоретических положений маркетинга для анализа реальной рыночной ситуации. Объект исследования: любой из реально существующ их на рынке продуктов по выбору обучающегося Требования к содержанию и оформлению: Готовая курсовая работа включает в себя: ● Пояснительную записку на 20-30 стр. печатного текста ● Презентацию, включающую 6-8 слайдов, отражающих конкретную тему курсовой работы, цели исследования, основные результаты анализа предприятия, продукта и маркетингового комплекса для выбранной марки, основные выводы по проведенному исследованию ● Может включать Приложения к курсовой работе, выполненные в печатном виде, содержащие дополнительную информацию о рынке, конкурентах, партнерах, поставщиках, продуктах и потребителях, размещение которой в основном тексте пояснительной записки не представляется возможным. Курсовая работа представляется на проверку в электронном или распечатанном виде не позднее 20 декабря 2016г. При отсутствии замечаний работа допускается к защите. Защита работы является допуском к сдаче экзамена по маркетингу. К защите обучающийся допускается только при наличии работы (пояснительная записка, презентация) в электронном и в распечатанном виде. Требования к содержанию курсовой работы Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Курсовая работа сопровождается аннотацией. 1. Содержание включает наименования разделов и подразделов с указанием страниц. 2. Аннотация к работе – 0,5 стр. Пишется после завершения работы, но подшивается после содержания. Очень кратко!!! Чему посвящена работа, какая компания и какой продукт исследуется, какие вопросы рассматриваются в каждой главе. 3. Введение - 1-2 стр. 5.1. обоснование актуальности темы, 5.2. обоснование выбора объекта исследования, 5.3. цель выполнения курсового проекта, 5.4. поставленные задачи, 5.5. описание и обоснование источников, использованных в работе. 4. Глава 1. (до 10 стр.) Содержит предварительное описание объекта исследования, характеристику компании и ее окружения. 4.1. До проведения маркетингового анализа дается очень краткое описание предприятия , сферы его деятельности («визитная карточка» предприятия). Может включать историю компании, историю на российском рынке (для зарубежных компаний), историю развития продуктного комплекса, настоящее положение компании. Объем не более 2-3 стр. 4.2. Анализ макросреды маркетинга компании (STEEP-анализ). Дается описание важнейших факторов и характеристик макросреды (на уровне страны и/или региона), влияющих на компанию в целом и исследуемый продукт в частности. 4.3. Анализ микросреды маркетинга компании. Следует проанализировать такие составляющие микросреды, как Потребители (сегментация, ее критерии, описание выбранного сегмента, модель потребительского поведения применительно к конкретному продукту и сегменту), Конкуренты (выявление существующих и потенциальных конкурентов, степень конкуренции), сама Компания (как подразделения компаниивзаимодействуют для решения маркетинговых задач), Поставщики и партнеры (основные поставщики, дистрибьюторы и дилеры, обслуживающие организации- партнеры, контактные аудитории) 4.4. SWOT-анализ на основе проведенного анализа макро- и микросреды применительно к исследуемому продукту, а не к компании в целом (SWOT-анализ для компании и для ее отдельных продуктов может быть совершенно различным). В SWOT-анализе только выявление и формулирование сильных, слабых сторон, возможностей и угроз. Сопоставлять поля и делать стратегические выводы не нужно. 4.5. Описание маркетинговых исследований, которые проводились или которые Вы считаете целесообразным провести для данного рынка и продукта. 5. Глава 2. Анализ маркетингового комплекса компании для данного продукта (10-15 стр.). При анализе каждого элемента маркетингового комплекса должны быть рассмотрены и аргументированы все указанные в задании подпункты! 5.1. Продукт. ● Место в классификации. ● Трехуровневый анализ. ● Жизненный цикл исследуемого продукта, определение стадии на настоящий момент, маркетинговые задачи в увязке с ЖЦП. ● Характеристика торговой марки. Ее классификация Место ТМ в линии и продуктном комплексе. ● Положение продукта в матрице БКГ. 5.2. Ценообразование. ● Уровень цен по отношению к конкурентам. ● Характеристика метода установки базовой цены. 5.3. Система распределения. ● Описание и характеристика (уровни) используемых маркетинговых каналов распределения. ● Степень интенсивность дистрибуции. ● Наличие или отсутствие вертикальной маркетинговой системы, других видов маркетинговых систем 5.4. Продвижение. ● Цели продвижения ● Используемые элементы комплекса продвижения, их соотношение ● Конкретные инструменты продвижения, причины использования данного набора, оптимальность. ● Результативность кампании продвижения 6. Заключение – 1 стр. Выводы по работе в отношении маркетингового комплекса исследуемого продукта, решенность/нерешенность поставленных задач, возможно – Ваши рекомендации. 7. Список использованных источников (с выходными данными, для электронных – с полными адресами). Список источников оформляется в соответствии с ГОСТом, образец – список рекомендуемой литературы в Задании на курсовую работу проект
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем.docx
2017-01-16 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы