Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретические вопросы состояния темпоритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выделить современные методики изучения и технологии коррекции нарушений.
Создан заказ №1652498
9 января 2017

Цель исследования: изучить теоретические вопросы состояния темпоритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выделить современные методики изучения и технологии коррекции нарушений.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по логопедии по определенному плану, педагог будет проверять работу на плагиат, оригинальность 80-85%, срок до 23 января.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком речи, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической, связной речи, усвоения ее выразительности и образности . Кроме того, полноценное овладение речью в дошкольном возрасте - необходимое условие решения задач умственного, эстетического, духовно-нравственного воспитания, усвоения культуры своего народа, национальных и общечеловеческих ценностей в максимально сенситивный период развития (В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бондарь, В. Синев, Е. Соботович, В. Тарасун, М. Шеремет и др.). Решение проблем развития речи для дошкольников с дизартрией имеет особое значение, так как нарушения темпоритмической организации речи являются одной из причин развития невротических черт личности, нарушают коммуникацию, затрудняют взаимоотношения с окружающими (В. Селиверстов, В. Тищенко, М. Хватцев, В. Шкловский, Р. Юрова и др.). Проблема выразительности и плавности речи рассматривается в исследованиях С. Асланова, Н. Власовой, Г. Волковой, И. Выготского, В. Кондратенко, Р. Левиной, С. Мироновой, И. Поварова, В. Селиверстова, Н. Чевелева и др. Учитывая специфичность нарушения плавности речи, особенности темпо-ритмической организации, а также отклонения в моторной сфере, касающиеся динамического праксиса и ритмических способностей детей с дизартрией, присутствует необходимость формирования ритмико-интонационной организации устной речи, которая является одной из важных звеньев в комплексной методике коррекции дизартрии (Л. Андронова, С. Асланова, Л. Копачевская, И. Поварова, В. Селиверстова, И. Сикорский и др.). В исследованиях И. Павлова, Б. Тепловой, А. Ухтомского раскрыт механизм формирования темпо-ритмических движений. Доказано, что темпо-ритмические расстройства не только нарушают речевую функцию ребенка, но и снижают его работоспособность и продуктивность деятельности, а целенаправленное формирование темпо-ритмического чувства в условиях эмоционально наполненной учебно-игровой деятельности способствует коррекции отображающей способности ребенка (В. Кручинин, Л. Митрякова). Важное место в коррекционной работе принадлежит музыке (А. Ворожцова, Д. Кэмпбелл, С. Матейова, С. Машура). Авторы нашли определенную взаимосвязь между речью и музыкой, что обусловливает развитие человеческого мышления и сенсорных функций. Структурами музыкальных и речевых компонентов, которые взаимодействуют, есть ритм, темп, интонация, эмоции. Гипотеза исследования. Процесс лечения темпо-ритмических нарушений речи у детей дошкольного возраста будет эффективным при выполнении следующих условий: -учете личностных особенностей; -учете индивидуальных особенностей; -внедрении комплексной методики, направленной на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Цель исследования: изучить теоретические вопросы состояния темпоритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выделить современные методики изучения и технологии коррекции нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретические вопросы состояния темпоритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и выделить современные методики изучения и технологии коррекции нарушений..docx
2020-09-17 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отлично справился с курсовой работой. Проверил на антиплагиат - все отлично! Очень доволен, благодарю за помощь в минимально сжатвые сроки!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система оценки ООП ДО.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольные по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Данные о композиции мышечных волокон у детейй
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Сущность и содержание процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы