Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить эффективность проектной деятельности при изучении русского языка в средней школе.
Создан заказ №1635148
4 января 2017

Цель работы: выявить эффективность проектной деятельности при изучении русского языка в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Введение ФГОС привело к кардинальной перестройке организационной и методической деятельности как на уровне управления образовательной деятельностью, так и на уровне самого образовательного процесса. Ведущее место среди методов, используемых мировой и отечественной педагогикой, стала занимать проектная деятельность. На основании этого проблема включения проектной деятельности в образовательную деятельность средней школы стала весьма актуальной. Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. В то же время через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте [30]. Обучение русскому языку требует личностно-ориентированного подхода в большей степени, чем какой-либо другой учебный предмет, т.к. индивидуальной, прежде всего, является речь ученика. И действительно, речь ученика – это средство выражения его сугубо индивидуальных чувств, эмоций, взглядов и т.д. Выполнение проектных заданий и участие в проекте позволяет учащимся видеть практическую пользу от изучения родного языка, следствием чего является повышение интереса к учебному предмету, исследовательской работе в процессе «добывания знаний» и их сознательного применения в различных речевых ситуациях, а значит, способствует возрастанию коммуникативной компетенции учащихся, развитию их языковой личности, высокой мотивированности обучаемых. Проблема организации проектной деятельности в средней школе интересовала таких педагогов как Е.Н. Землянская, Н.Ю. Пахомова, Н.В. Иванова, А.С. Сидоренко и другие. Но несмотря по повышенный интерес современных методистов к проблеме внедрения проектной деятельности в образовательный процесс, многие учителя-практики не используют этот метод на своих уроках в средней школе. Цель работы: выявить эффективность проектной деятельности при изучении русского языка в средней школе. Объект исследования: проектная деятельность старших школьников. Предмет исследования: организация проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе. Гипотеза исследования: при использовании проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе формируются универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи: - выявить особенности проекта как метода обучения; - проанализировать способы включения проектной деятельности в работу школы; - разработать конспект урока по русскому языку с включением проектной деятельности на отдельных этапах изучения. Для решения поставленных задач в работе и проверке гипотезы были использованы следующие методы исследования: поисковой и сравнительно- сопоставительный, теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме, обобщение и систематизация научных данных, практическая работа по разработке конспекта урока с включением проектной деятельности учащихся на отдельных этапах изучения. Структура исследования. Курсовая работа разработана в соответствии с поставленной целью и основными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы: выявить эффективность проектной деятельности при изучении русского языка в средней школе..docx
2017-01-10 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая была написана очень поверхостно. Со стороны преподавателя было много замечаний касательно содержания. Защитила на три.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализируйте речевые ошибки в предложениях.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Индивидуальный проект" (темы из курса "Русский язык")
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
исправить мизерные недочеты в курсовой работе
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа коммуникативная культура устной и письменной речи
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ударения и их роль в тексте
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Фразеологизмы в газетах и журналах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: реклама, нейминг, брендинг
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Система тропов в "денисьевском" поэтическом цикле Ф. И. Тютчева
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности и методика развития речи детей 7 класса
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Обучение восприятию и пониманию текста школьниками
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковая игра в детской речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Сегментация как средство выразительности медиатекста
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Колоративная лексика в "Скупом рыцаре" А.С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы