Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование электронных продуктов в повышении лояльности потребителей товаров и услуг в индустрии спорта
Создан заказ №1634827
4 января 2017

Использование электронных продуктов в повышении лояльности потребителей товаров и услуг в индустрии спорта

Как заказчик описал требования к работе:
Поскольку работу защищать на кафедре связанной со спортом, необходимо, чтобы работу выполнил автор, который в этой теме хорошо разбирается. То есть в маркетинге в спортивной индустрии. Организация, анализ которой будет производиться, это должен быть либо фитнес клуб либо бассейн, что-то подобное. В работе важно наличие качественных ссылок на современные источники как по общему маркетингу, так и по специализированному в спорте. Есть план диплома, согласованный с научным руководителем, желательно работу выполнить по нему, не придется ничего выдумывать, он подробный и понятный. Рассматриваться будет подробно физкультурно-оздоровительная сфера спорта и лояльность ее потребителей
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Использование электронных продуктов в повышении лояльности потребителей товаров и услуг в индустрии спорта.docx
2017-01-14 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал замечательный диплом, который хвалил научный руководитель и приемная комиссия. Добросовестно выполнялись доработки вплоть до сдачи диплома

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Теоретический анализ проблемы 4. Методология исследования 5. Эмпирическое исследование 6. Анализ полученных результатов 7. Практические рекомендации 8. Заключение 9. Список литературы Введение: В современном мире использование электронных продуктов становится все более популярным, в том числе и в индустрии спорта. Электронные продукты могут быть эффективным инструментом для повышения лояльности потребителей к товарам и услугам, предлагаемым в данной отрасли. В данной работе проводится исследование влияния электронных продуктов на лояльность потребителей в индустрии спорта, а также разрабатываются практические рекомендации по их использованию. Обзор литературы: В данной части работы проводится анализ научных и практических источников, посвященных использованию электронных продуктов в индустрии спорта и их влиянию на лояльность потребителей. Теоретический анализ проблемы: В этой части работы проводятся теоретические размышления о важности лояльности потребителей в индустрии спорта и возможных способах ее увеличения с помощью электронных продуктов. Методология исследования: В данной главе описываются методы, используемые для исследования влияния электронных продуктов на лояльность потребителей в индустрии спорта. Эмпирическое исследование: В этой части работы проводится сбор и анализ данных, полученных в результате исследования. Рассматриваются конкретные примеры использования электронных продуктов в индустрии спорта и их влияние на лояльность потребителей. Анализ полученных результатов: В данной главе анализируются полученные в результате исследования результаты и делаются выводы о влиянии электронных продуктов на лояльность потребителей в индустрии спорта. Практические рекомендации: В этой части работы разрабатываются рекомендации по использованию электронных продуктов для повышения лояльности потребителей в индустрии спорта. Заключение: В заключительной части работы суммируются основные результаты и выводы, сделанные на основе проведенного исследования. Также подводятся итоги работы и формулируются возможные направления для будущих исследований. Список литературы: В данном разделе приводятся все использованные в работе источники литературы, указываются авторы, названия и годы издания.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать 5 заданий по модулю "Выставочный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по позиционированию гостиничных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентоспособности и разработка рыночной стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность логистической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы