Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое планирование
Создан заказ №1630069
3 января 2017

Стратегическое планирование

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стратегическое управление и конкурентоспособность компании. Особенности стратегического менеджмента в малом, среднем и крупном бизнесе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня грамотное и продуманное стратегическое управление предприятием является одним из главных факторов успеха на рынке. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. В концепции стратегического менеджмента, в основном рассматриваются проблемы роста и выживания крупных компаний, но в наши дни, когда малые фирмы играют весьма значительную роль в современной экономике, уже нельзя игнорировать их потребности в стратегическом менеджменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Малый бизнес играет важную роль в развитии технологических инноваций и создании новых рабочих мест. Поэтому важен стратегический менеджмент для малого и среднего бизнеса. Сегодня многие исследователи посвящают свои исследования проблемам реализации и формирования стратегий для малых и средних предприятий. Ведь, несмотря на поддержку со стороны государства, каждый год закрывается много малых и средних фирм. Одно из причин этого является существенный недостаток компетентности многих руководителей малых и средних предприятий в сфере стратегического управления. В свою очередь, данная проблема служит причиной следующей проблемы - неспособности менеджеров малых и средних предприятий разрабатывать адекватные системы управления и контроля бизнесом. Сегодня, когда малые, средние и крупные фирмы работают в нестабильных условиях проблема конкурентоспособности и стратегическое управление особенно актуальны. Внешняя среда меняется так быстро, что бизнес не успевает адекватно отреагировать и приспособиться к новому положению вещей. В таких условиях важно, чтобы не только крупный бизнес, но также и средний, малый организовывали и планировали свое будущее развитие. Стратегическое управление и конкурентоспособность компании. Все компании действуют в конкретной рыночной среде. Главной целью является получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим - нет. Таковы реалии любого рынка. Способность организации добиваться своих целей в условиях рынка, на котором с аналогичными целями действуют другие организации, характеризуется понятием «конкурентоспособность». Стратегическая конкуренция – это конкуренция потенциалов хозяйственных систем. В основе стратегической конкуренции лежат положения новой конкуренции М.Беста, дополненные концепцией конкуренции динамических способностей развития потенциала, включая соконкуренцию, сетевую конкуренцию и концепцию заинтересованных сторон, и носит масштабный, глобальный и перспективный характер. Объектами стратегической конкуренции на глобальном рынке выступают такие хозяйственные системы, как страны, отрасли, регионы, кластеры, интегрированные структуры. Стратегическое управление – это управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации; ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Каждая организация, по мнению П. Друкера, действует на основе «своей теории бизнеса», вбирая ту или иную стратегию развития как способ реализации теории бизнеса в практической деятельности. В данном случае речь идет о концепции стратегического управления, предмет которой – выявление источником конкурентных преимуществ и эффективных механизмов их достижения для выживания организации в условиях постоянно изменяющейся среды бизнеса . В контексте стратегического управления выделяют несколько видов соподчиненных стратегий (рис. 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Стратегическое планирование.docx
2020-05-29 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой автора. Не первый раз сотрудничаю. Грамотно, в короткие сроки...с учётом всех пожеланий...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления развития мировой экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
ХГАЭП, макроэкон. планирование и прогнозирование, в-1
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Предмет истории экономических учений.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
мировая торговля и внешнеторговая политика
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
ВВП США
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Системы управления базами данных
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Исторический аспект развития планирования.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджет прожиточного минимума
Минимальный потребительский бюджет составляется на основании всех необходимых потребностей населения, конъюнктуры рынка потребительских товаров. Расчет происходит с учетом средних показателей доходов граждан России.
Для расчета минимального прожиточного бюджета используется содержание продовольственной корзины.
Продовольственная корзина – набор необходимых продуктов питания, базой, которой считают...
подробнее
Кривая эластичности спроса
Так как существуют различные категории товаров (товары первой необходимости, товары роскоши, нормальные товары и т.д.), то различают и разные виды эластичности спроса на них. Связано это с различной реакцией потребителей на изменение цен на данные товары и уровня дохода покупателей. Так, продукты питания, которые относят к товарам первой необходимости, потребители будут приобретать в полном объеме...
подробнее
Экономика информационного общества
Широкое распространение проблемы становления информационного общества и экономики информационного типа получили во второй половине 20 века. Экономисты неортодоксальных школ отмечали в своих работах особую роль информации в изменении форм и способов ведения хозяйственной деятельности, таковыми являлись Дж.Гэлбрейт, Д.Белл, Э.Тоффлер.
Также многие неоклассики рассматривали особенности информации, ее...
подробнее
Льготное кредитование малого бизнеса
Наличие государственных форм поддержки малого предпринимательства обусловлено следующими причинами:
Программы государственной помощи малым предприятиям предоставляют возможность получения государственной поддержки следующим субъектам:
Среди форм поддержки малого предпринимательства в российской практике выделяют следующие:
Предоставление кредитов представителям малого бизнеса на льготных условиях явл...
подробнее
Бюджет прожиточного минимума
Минимальный потребительский бюджет составляется на основании всех необходимых потребностей населения, конъюнктуры рынка потребительских товаров. Расчет происходит с учетом средних показателей доходов граждан России.
Для расчета минимального прожиточного бюджета используется содержание продовольственной корзины.
Продовольственная корзина – набор необходимых продуктов питания, базой, которой считают...
подробнее
Кривая эластичности спроса
Так как существуют различные категории товаров (товары первой необходимости, товары роскоши, нормальные товары и т.д.), то различают и разные виды эластичности спроса на них. Связано это с различной реакцией потребителей на изменение цен на данные товары и уровня дохода покупателей. Так, продукты питания, которые относят к товарам первой необходимости, потребители будут приобретать в полном объеме...
подробнее
Экономика информационного общества
Широкое распространение проблемы становления информационного общества и экономики информационного типа получили во второй половине 20 века. Экономисты неортодоксальных школ отмечали в своих работах особую роль информации в изменении форм и способов ведения хозяйственной деятельности, таковыми являлись Дж.Гэлбрейт, Д.Белл, Э.Тоффлер.
Также многие неоклассики рассматривали особенности информации, ее...
подробнее
Льготное кредитование малого бизнеса
Наличие государственных форм поддержки малого предпринимательства обусловлено следующими причинами:
Программы государственной помощи малым предприятиям предоставляют возможность получения государственной поддержки следующим субъектам:
Среди форм поддержки малого предпринимательства в российской практике выделяют следующие:
Предоставление кредитов представителям малого бизнеса на льготных условиях явл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы