Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью ТРИЗ является формирование и стимулирование творческого мышления.
Создан заказ №1625304
2 января 2017

Целью ТРИЗ является формирование и стимулирование творческого мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: 7 страниц (включая титульный лист и список литературы), 12-14 кегль, 1-1,5 интервал, шрифт Times New Roman ТОЛЬКО научные источники, бумажные и электронные. Реферат должен представлять собой раскрытие темы собственными словами с опорой на научные источники, с иллюстративными цитатами из них. Все научные термины (сознание, эмоции, характер и т.д.) должны иметь определения из словарей либо учебников. На все цитаты и определения необходимы ссылки (постраничные или концевые, на выбор автора) При наличии цитат объемом более 1 страницы реферат не принимается. Реферат проходит проверку на плагиат. Структура реферата: титульный лист, основная часть, список литературы — оформляется по ГОСТ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные изобретения должны не только улучшать уже имеющиеся механизмы взаимодействия, но и создавать принципиально новые, большое значение имеет не только качество полученного продукта, но и скорость его изобретения и внедрения в массы. Одним из средств стимулирования творческого процесса является система ТРИЗ, которая позволяет сделать интуитивные «озарения» результатом стратегии мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью ТРИЗ является формирование и стимулирование творческого мышления. Так возникла идея об обратной задаче, педагогической: методами ТРИЗ формировать качества творческого мышления сначала в ходе специальных занятий, а позднее — непосредственно в учебном процессе. Практическое применение ТРИЗ показало, что данная система работает не только в области техники, но также и в медицине, искусстве, а особенно педагогике. Существует отдельное направление – ТРИЗ-педагогика, технологии которой активно используются для развивающего обучения [11]. В настоящий момент концепции ТРИЗ используются во всех ступенях образования, начиная от дошкольников и заканчивая профессиональным образованием и переподготовкой специалистов. Современные компании часто привлекают ТРИЗ консультантов для обучения персонала или решения конкретных задач. В основе Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), созданной Г.С. Альтшуллером, лежат системный подход и понимание объективных законов развития систем. Был проведён анализ большого фонда изобретений и выявлены закономерности, по которым «живут» и развиваются технические системы [1]. В основе концепций ТРИЗ-образования в настоящее время можно условно выделить три подхода: традиционный (классический), актуальный (популярный), перспективный (опережающий) [9]. В нашей работе мы будем опираться именно на актуальных подход, который направлен в первую очередь на развитие творческого мышления. Система ТРИЗ как метод развития творческого мышления Проблема развития творческого мышления находит отражение в работе как зарубежных, так и отечественных ученых. С. Семенов называет творческое мышление парадоксальным, способным схватывать неочевидные связи, разрешать диалектические противоречия, выявлять различные возможные альтернативы [2]. Человек в процессе своей деятельности сталкивается с ситуациями которые требуют, искать новые решения и преодолевать собственную ограниченность. Процесс познания осуществляется в единстве репродуктивного и продуктивного, в нем происходит и воспроизведение, и преобразование знания. Дж. Гилфорд считает, что творческое мышление имеет два вида: дивергентное (расходящееся), результатом которого является максимальное количество правильного ответа и конвергентное – имеющее одно направление и нацеленное на единственно правильный ответ [9]. В данный момент само по себе творчество уже подразумевает поиск решений, который позволит изменить действительность, отношение к ней, найти новое решение существующей проблемы и т.п. [6]. Творческое мышление подразумевает следующие составляющие: синтетическая способность – новое видение проблемы, преодоление границ обыденного сознания; аналитическая способность – выявление идей, достойных дальнейшей разработки; практические способности – умение убеждать других в ценности идеи. Кроме того, Р. Стернберг считает, что для творчества необходима независимость мышления от стереотипов и внешнего влияния: творческий человек самостоятельно ставит проблемы и автономно их решает [7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью ТРИЗ является формирование и стимулирование творческого мышления..docx
2021-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор. При необходимости буду сотрудничать именно с ней) Сделала всё отлично и в короткий срок)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление карьерным ростом в организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Детские страхи и их коррекция в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и психологическая структура личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Модели раннего развития детей от 0 до 6 месяцев
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
функции коммуникации и ее значение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Синдром детских патологических страхов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технология работы психолога с учителем
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы