Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкального вкуса у дошкольников на примерах детских музыкальных русских композиторов классиков.
Создан заказ №16173
13 марта 2013

Развитие музыкального вкуса у дошкольников на примерах детских музыкальных русских композиторов классиков.

Как заказчик описал требования к работе:
Иметь какой то вариант желательно уже в этом месяце. Общее число страниц по содержанию должно быть 17 + 3(список лит-ры и ссылок, титульный(его сама сделаю) и оглавление). 9 апреля уже предзащита.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все мы в той или иной мере привязаны к искусству, будь то кино или театр, а может быть музыка и изобразительное искусство. Во всех видах искусства есть понятие “вкус”. Вкус – это единственный инструмент для проведения оценочной деятельности. То есть хороший вкус – это когда человеку нравятся качественные произведения искусства. Но поскольку понятия “качества” в данной среде не существует, то и вкус не может быть ни хорошим, ни плохим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научное изучение проблемы воспитания музыкального вкуса при современном широком распространении массовой музыкальной культуры весьма актуальна. Это особенно важно по отношению к дошкольному детству. Именно в дошкольном возрасте формируются предпосылки развития музыкального вкуса. Общие психолого-педагогические основы рассматриваемой проблемы интересно разработаны Л.С. Выготским, В.Г. Ивановым, А.Н. Леонтьевым, А.А. Смирновым, В.Г. Максимовым и другими. Определение значимости музыкального воспитания в развитии детей, формировании их музыкальной культуры, творческого отношения к жизни, искусству дали в своих исследованиях Д.Б. Кабалевский, М.Г. Рыцарева, Б.М. Теплов, В.Н. Шацкая, Т.В. Челышева и другие. В педагогике музыкального образования проблемами, связанными с начальным этапом эстетического воспитания детей, развитием музыкального вкуса занимались О. Апраксина, Л.Г.Дмитриева, А.Ф. Любова, Л.В. Моисеева, Н.М. Черноиваненко. Однако, несмотря на интерес исследователей к проблеме изучения музыкального вкуса, в настоящее время пока не определены в полной мере подходы к развитию музыкального вкуса у дошкольников посредством произведений классических русских детских композиторов. Налицо противоречие между объективной потребностью развития музыкального вкуса у дошкольников, осознанием педагогической значимости этого процесса и недостаточной разработанностью теоретических положений и практических рекомендаций для целенаправленного развития музыкального вкуса у дошкольников. Исходя из выявленной актуальности и поставленной проблемы исследования, мы определили объект, предмет и цель исследования. Объект исследования: процесс развития музыкального вкуса у дошкольников. Предмет исследования: особенности развития музыкального вкуса у детей дошкольного возраста на примере детских произведений русских композиторов. Цель исследования: рассмотреть особенности детских произведений русских композиторов-классиков и их роль в развитии музыкального вкуса у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Дать общую характеристику музыкального вкуса; Проанализировать особенности развития музыкального вкуса у детей дошкольного возраста; Рассмотреть особенности детских музыкальных произведений русских композиторов-классиков; Выявить особенности влияния произведений композиторов-классиков на развитие музыкального вкуса у дошкольников. Методы исследования: анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Развитие музыкального вкуса у дошкольников на примерах детских музыкальных русских композиторов классиков..docx
2015-09-05 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро,качественно,в срок и приятно было общаться.Полное понимание и ответственный подход.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Удачи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема империализма в научной фантастике на примере двух фильмов
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему "Коммуникативная компетентность"
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура и познание -проблема в ракурсе истории
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Организация концертно-зрелищных мероприятий в учреждении культуры
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Театр современной Германии как социокультурный феномен
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурология
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Византия и Русь: пути взаимоотношения до и после христианизации
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Смеховая культура: природа, условия, возникновения, генезис
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Знание творчества В.Э. Мейерхольда - педагога, режиссёра, новатора
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Портретная живопись передвижников
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Истоки и развитие рока"
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Российская межкультурная коммуникация в 21 веке
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элиас Канетти, писатель, драматург, культуролог, лауреат Нобелевской премии по литературе
В 1924 году в Вене Канетти изучал химию. Во время обучения он интересуется философией и литературой. Вступив в венский литературный кружок, Канетти пишет свои собственные произведения.
В Вене Канетти посещал лекции Карла Клауса, выдающегося писателя-сатирика, художественного критика, известного общественного и культурного деятеля 20 века. В этот период Канетти занимается сбором материалов, чтоб...
подробнее
Культура Древней Греции
Древнегреческая культура, которая существовала с XXVIII в. до н.э. и до середины II в. до н.э., в истории мировой культуры является исключительным, непревзойденным и до конца еще не изученным феноменом. Время существования древнегреческой культуры – XXVIII в. до н.э. – середина II в. до н.э., но наивысший расцвет ее приходится на V-IV вв. до н.э., когда народу Эллады (как называли себя с...
подробнее
Постимпрессионизм как новое направление в культуре
Возникновение данного художественного направления связано с кризисом импрессионизма в конце XIX столетия, когда в 1886 году состоялась первая выставка импрессионистов, на которой были представлены первые работы постимпрессионистов.
Некоторое время оба направления существовали параллельно, причем, постимпрессионизм активно заимствовал отдельные принципы импрессионизма.
Художники-постимпрессионист...
подробнее
Русская культура XVIII века
Для культуры данного исторического периода присущи быстрые смены стилей и направлений – барокко, классицизм. Впервые оформляется авторство, мастера начинают приобретать имя и статус в государстве.
Искусство характеризуется светскостью, разнообразием жанров, поддержкой государства.
В общих словах период художественной культуры 18 -го века еще можно назвать переходным, поскольку еще сохранялись черт...
подробнее
Элиас Канетти, писатель, драматург, культуролог, лауреат Нобелевской премии по литературе
В 1924 году в Вене Канетти изучал химию. Во время обучения он интересуется философией и литературой. Вступив в венский литературный кружок, Канетти пишет свои собственные произведения.
В Вене Канетти посещал лекции Карла Клауса, выдающегося писателя-сатирика, художественного критика, известного общественного и культурного деятеля 20 века. В этот период Канетти занимается сбором материалов, чтоб...
подробнее
Культура Древней Греции
Древнегреческая культура, которая существовала с XXVIII в. до н.э. и до середины II в. до н.э., в истории мировой культуры является исключительным, непревзойденным и до конца еще не изученным феноменом. Время существования древнегреческой культуры – XXVIII в. до н.э. – середина II в. до н.э., но наивысший расцвет ее приходится на V-IV вв. до н.э., когда народу Эллады (как называли себя с...
подробнее
Постимпрессионизм как новое направление в культуре
Возникновение данного художественного направления связано с кризисом импрессионизма в конце XIX столетия, когда в 1886 году состоялась первая выставка импрессионистов, на которой были представлены первые работы постимпрессионистов.
Некоторое время оба направления существовали параллельно, причем, постимпрессионизм активно заимствовал отдельные принципы импрессионизма.
Художники-постимпрессионист...
подробнее
Русская культура XVIII века
Для культуры данного исторического периода присущи быстрые смены стилей и направлений – барокко, классицизм. Впервые оформляется авторство, мастера начинают приобретать имя и статус в государстве.
Искусство характеризуется светскостью, разнообразием жанров, поддержкой государства.
В общих словах период художественной культуры 18 -го века еще можно назвать переходным, поскольку еще сохранялись черт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы