Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1613181
26 декабря 2016

цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Описание глава 1. Подразделение 2 и 3.Первые главы из двух курсовых обьединить в 1 главу. глава 2. Методы и методики исследования восприятия. пункт 1. о методах исследования.Наблюдения.анкетирования.тестирования.(акцент на методы к восприятию)3-5 стр.на основе лит-ры.ссылка на лит-ру. пункт 2.Методи ки исследования (описываем)можно приложения. пункт 3.Методики исследования детей с нарушением восприятия(из пункта 2 -2 или 3 методики). Заключение.1.список лит-ры(свежие источники). 2.Приложение (например-текст опросника ,стимульный материал) 3. 3 задачи(цель.Обосновать возможности использования методов диагностики исследования на детей или выявить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большой объем информации, увеличение человеческих контактов, информатизацией образования, многообразием форм массовой культуры, роста темпа жизни приводит к большим осложнениям, которые возникают в связи с увеличением объема знаний, необходимых современному взрослому человеку и ребенку. К развитие ребенка общество в целом и система образования в частности предъявляют большие требования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольное образование теперь не отступает от школьного и приближается к тому, что скоро станет первой ступенью в общеобразовательном процессе. В связи с этим дошкольное учреждение Дошкольное учреждение побуждает личность человека к интеллектуально-творческому, эмоциональному, физическому развитию и осуществлению подготовки к школе. Поэтому важно развивать внимание ведь оно является одним из главных условий успешности в школе. В школе очень важно иметь произвольное детского внимания в плане умения действовать без отвлечений, чтобы не отвлекать и других на уроке, следовать инструкциям и контролировать получаемый результат. В настоящее время детская невнимательность – одна из многочисленных проблем, с которыми необходимо работать педагогу-психологу в образовательном. Дошкольник – существо энергичное, буйное, активное. Дети в это время еще слишком плохо умеют управлять своим вниманием. Внимание, как известно, представляет собой способность регулировать собственную интеллектуальную активность, управлять своим сознанием и поведением. Если говорить о внимании как о познавательном процессе, то оно отражает интерес к предметам, которые окружают ребенка, а также захватывает и выполняемые с этим предметом действия. Точнее говоря, ребенок в таком случае сосредотачивается на предмете, действии с ним, других явлениях, только до тех пор, пока не угасает его интерес. В связи с этим можно заметить, что дети редко длительное время занимаются одним и тем же. Внимание отличается тем, что не имеет собственного отдельного и специфического продукта. Его значение состоит в том, что оно улучшает любую деятельность, к которой имеет отношение. Проблемой развития внимания у детей дошкольного возраста уделяли большое внимание многие психологи и педагоги. Среди них П.Я.Гальперин, В.В.Белоус, Н.Ф.Добрынин, Ф.Н. Гоноболин,О.Ю. Ермолаев, П.В. Симонов, Е.П.Ильин, С.С.Левитина, Р.С. Немов, И.В.Дубровина, А.В. Петровский и другие. Исследованием проблемы внимания занимались многие ученые, такие, как Д.Е.Бродбент, А.А.Ухтомский, И.П. Павлов, Д.Н. Узнадзе, Н.Н.Ланге. Они занимались изучением внимания с различных точек зрения, выдвигали множество теорий внимания. Однако, несмотря на значительное количество подобных исследований, проблема внимания остается актуальной и по сей день. Продолжаются дискуссии по поводу природы внимания и средств, способов его развития. В связи с этим очевидна актуальность темы исследования. Проблемой является многообразие мнений и взглядов на проблему внимания, отсутствие единого подхода к её пониманию. Практической значимостью курсовой работы станет расширение теоретических и практических знаний по проблеме внимания, расширит понимание данной проблемы, возможности разработки комплекса методик по развитию внимания. В соответствии с проблемой и актуальность темы поставлена цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста. Объектом исследования является внимание детей дошкольного возраста. Предметом исследования стали особенности развития внимания у детей дошкольного возраста. На основе цели изучение проблемы внимания сформулированы задачи исследования: 1.Провести анализ состояния проблемы изучения в психологической и педагогической литературе. 2.Дать представление особенностям развития внимания детей младшего и старшего дошкольного возраста. 3.Рассмотреть свойства внимания, его виды и особенности у детей дошкольного возраста. 4.Изучить и охарактеризовать методы диагностики внимания, рассмотреть их достоинства и недостатки. 5.Подобрать комплекс психологических методик, направленных на изучение уровня и особенностей внимания детей. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что затруднено развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста. С целью решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования, проведен анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психодиагностических методик. Структура курсовой работы представляет собой содержание, введение, основную часть, состоящую из двух глав с параграфами, заключением, списком использованной литературы, приложением. В приложение вошли стимульный материал психодиагностических методик курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста..docx
2018-06-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественные работы, соответствующие требованиям, высокий процент авторской оригинальности. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль личности в преодолении болезни.Типы реакций на болезнь.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Статистические методы в психологии - Задачи!
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Преподавание психологии в системе высшего и доп. образований.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние характера на выбор профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любая по детской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педология в СССР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности качества мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Самооценка личности
Феномен формирования самооценки неоднократно рассматривался в многочисленных концепциях отечественных и зарубежных ученых. На сегодняшний день в психологии накоплено несколько подходов к пониманию сущности личностного образования:
На современном этапе развития психологических наук выделяют несколько подходов к изучению феномена самооценки:
Самооценка представляет собой целостное, но в то же время мн...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Самооценка личности
Феномен формирования самооценки неоднократно рассматривался в многочисленных концепциях отечественных и зарубежных ученых. На сегодняшний день в психологии накоплено несколько подходов к пониманию сущности личностного образования:
На современном этапе развития психологических наук выделяют несколько подходов к изучению феномена самооценки:
Самооценка представляет собой целостное, но в то же время мн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы