Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование славянофильства как направления русской общественной мысли XIX века.
Создан заказ №1612378
26 декабря 2016

Целью настоящей работы является исследование славянофильства как направления русской общественной мысли XIX века.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Интеллектуальная история России» Курсовая работа представляет собой итог самостоятельного исследования студентом конкретной темы, оформленного в виде печатной работы, представляемой на защиту. Работа должна продемонстриров ать овладение студента материалом, знаниями и умениями, необходимыми для научно-практической работы в профессиональной сфере. 1. Тематика курсовых работ Проблематика курсовой работы охватывает круг вопросов, разработка которых свидетельствует о готовности студента к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной сфере (примерный список тем прилагается). 2. Структура и содержание курсовой работы Курсовая работа должна иметь следующую структуру: введение, основное содержание, представленное в нескольких главах (двух, трех), заключение, список источников и литературы, а также приложение (в случае необходимости). Введение должно содержать обоснование актуальности темы, цели и задачи работы, объект и предмет исследования, хронологические рамки исследования. Не следует относиться формально к этому разделу, так как четкая продуманная постановка цели и задач в начале исследования определит направление научного поиска, обеспечит логичную структуру сочинения, обоснованность и содержательность выводов (представленных в заключении). Во введении обязательно должен содержаться историографический обзор и описание использованных источников. Этот раздел связан с введением, так как дает представление о степени изученности проблемы и, следовательно, определении новизны и собственного научного вклада студента в изучение данной темы. Однако в отдельных случаях историография и описание источников могут быть рассмотрены в специальной главе. Анализ источниковой базы курсовой работы имеет принципиальное значение: он демонстрирует умение студента хорошо фундировать исследование, привлекая для решения поставленных задач широкий спектр источников. Обзор источников должен быть выполнен в строго определенной последовательности и в строгом соответствии с существующей научной классификацией. Основное содержание работы раскрывается в двух-трех главах, которые могут подразделяться на параграфы. В зависимости от темы курсовой работы материал глав может быть построен как в хронологической последовательности, так и на проблемно-тематической основе. Обязательным требованием к раскрытию темы является историко-культурный контекст в интерпретации исследуемого явления. В завершении каждой главы необходимо подвести краткие итоги. Заключение представляет собой подведение итогов выполненного исследования, представляющие собой аргументированные ответы на задачи, поставленные во введении. Научно-справочный аппарат включает в себя примечания, источники и литературу и приложения (если они имеются). Научные сноски в работе могут быть представлены ссылками на литературу или источники, а также комментариями к тексту. Они могут быть включены в текст самого исследования (в подстрочнике), либо представлены в отдельном разделе. В каждом конкретном случае студент (автор) вправе сам решать этот вопрос самостоятельно. В ссылке указываются все выходные данные в соответствии с принятыми правилами библиографического описания. Особое внимание необходимо обратить на «культуру» цитирования: все выдержки из приводимых текстов должны быть заключены в кавычки. Если источник приводится из монографии или другого научного издания («цитирование цитированного»), то ссылка дается не на первоисточник, а на то научное издание, где приведен источник. Список источников и литературы группируется по способу их воспроизведения: опубликованные и неопубликованные (архивные, из личных фондов и др.), а также по их видам. Для архивных материалов необходимо приводить сведения по названию архива, номеру и названию фонда (единицы хранения). Опубликованные и неопубликованные источники на иностранных языках приводятся в конце общего списка источников. Список литературы составляется, как правило, по авторам, которые указываются в алфавитном порядке. Приложения включают в себя сопроводительный иллюстративный материал к тексту, фотоматериалы, рисунки, чертежи. В приложении нередко публикуются архивные документы. В случае большого объема приложений они могут составить отдельный том. 3. Критерии оценки работы При определении оценки курсовой работы преподаватель соотносит ее с видами и задачами профессиональной деятельности будущего специалиста, прежде всего, научно-исследовательской и практической (культурно-образовательной, выставочной, экскурсионной). В работе должны быть четко сформулированы цель и задачи исследования, выводы должны содержать итоги исследования с точки зрения заявленных задач и проблем. Студент должен четко формулировать и аргументировать общую концепцию работы и ее структуру. Исследование должно быть хорошо фундировано источниками и литературой, оптимально «работающими» на раскрытие темы. Важным критерием оценки работы является полнота раскрытия темы, аргументированность защищаемых положений. Курсовая работа должна соответствовать требованиям к оформлению дипломных работ. Оценка производится по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». «Отлично» оценивается работа, полностью отвечающая выше перечисленным требованиям. Кроме того, студент должен уметь вести дискуссию и защищать предложенную им концепцию. «Хорошо» оценивается работа, имеющая неточности в отдельных формулировках и выводах, небольших погрешностях в оформлении. Кроме того, оценка «хорошо» ставится в том случае, если студент не мог дать в процессе защиты курсовой работы аргументированные ответы на вопросы и замечания оппонентов. «Удовлетворительно» оценивается работа, в которой нечетко обозначены цели и задачи, тема раскрыта не полно, в тексте много смысловых и фактических неточностей, есть серьезные погрешности в оформлении работы. Кроме того, «удовлетворительно» оценивается работа, если студент в процессе защиты не мог дать аргументированные ответы на вопросы и замечания, а также слабо ориентировался в материале по теме. «Неудовлетворительно» оценивается работа, не отвечающая перечисленным выше качественным требованиям к содержанию и оформлению, содержит серьезные фактические ошибки; если студент обнаружил полное незнание проблем, освещаемых в курсовой работе. 4. Оформление курсовой работы Рекомендуемый объем работы: 35-45 страниц. Курсовая работа печатается на белой бумаге формата А4. Интервал – 1,5, Word, 14 шрифт, Times New Roman. Левое поле - 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения - нумеруется (кроме титульного листа). Цифры нумерации ставятся в середине верхнего поля страницы. Первый лист введения, начало каждой главы, заключение, библиографический список, приложения пишутся с отдельной страницы. Фамилии авторов в библиографическом списке располагаются в алфавитном порядке. Графики, схемы, таблицы должны быть связаны с содержанием работы и нумеруются сквозной нумерацией.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Славянофильство – направление русской общественной мысли, в основу которого положено противопоставление русской и западной культур, противопоставление Московского патриархального государства и России времен петровских реформ и последующего периода, характеризовавшегося европеизацией русской культуры. Славянофилы стали первыми в России мыслителями, обратившими внимание образованной части населения вглубь страны, на исключительность русского народа, его самобытность и особую роль в мировом историческом процессе. Несмотря на то, что славянофильство, как концепция общественной мысли, устарело, некоторые проблемы, поднятые его последователями, актуальны до сих пор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о современной глобализации и стирании границ между культурами, отсутствии четкой конструктивной идеологии, которая была бы способна вывести русское общество из сложившегося кризиса. В современных условиях славянофильская концепция может быть значима для русских людей как национальное самосознание, впервые дошедшее до обобщений философского уровня. Этим объясняется актуальность темы настоящего исследования. Объектом исследования выступает славянофильство, а предметом – место и роль славянофильства в системе русской общественной мысли XIX века. Целью настоящей работы является исследование славянофильства как направления русской общественной мысли XIX века. Задачами настоящей работы являются: - определение предпосылок и особенностей возникновения движения славянофильства; - исследование интеллектуальной дискуссии славянофилов и западников; - анализ теоретических воззрений главных приверженцев славянофильства (А. С. Хомякова, И. В. Киреевского, К. С. Аксакова, Н. Я Данилевского); - определение исторического и культурного значения славянофильства. Хронологические рамки исследования славянофильства охватывают небольшой временной период 1820 – 1880 гг., на который пришлась непосредственная деятельность «ранних» и «поздних» славянофилов. Исследование предпосылок возникновения славянофильства охватывает обширный период с середины XV века до начала XIX века. Методами настоящей работы выступают: - анализ исторических источников (сочинений славянофилов и иных источников); - анализ научных работ современных авторов, проводящих исследования в области славянофильского движения; - сравнительный анализ, при выявлении предмета дискуссии славянофилов и западников; - синтез, в целях обобщения и формулирования выводов по теме работы. Теоретическую базу работы составляют исторические источники и научные труды современных авторов. Из исторического труда Павла Николаевича Милюкова (известного политика, историка и публициста) «Очерки по истории русской культуры. Ч. 2: Церковь и школа (вера, творчество, образование)» (1897), нами были получены сведения об условиях приобретения самостоятельности Русской Церковью, ранее находившейся в зависимости от Константинополя; о предпосылках и особенностях зарождения русского национального самосознания, отражением которого стала концепция «Москвы – третьего Рима». Из труда Разумника Васильевича Иванова-Разумника «История русской общественной мысли. Т. 1: Индивидуализм и мещанство в русской литературе и жизни XIX в.» (1911) были получены сведения о об общем состоянии русской общественной мысли XIX века, а также особенностях быта и литературы этого периода. Детальный анализ деятельности Алексея Степановича Хомякова, а также анализ истоков славянофильского движения был проведен Николаем Александровичем Бердяевым. В настоящей работе был использован сборник его трудов «Константин Леонтьев. Очерк из истории русской религиозной мысли. Алексей Степанович Хомяков» (2007). Основные положения политической философии Константина Сергеевича Аксакова были проанализированы нами на основании материалов сборника его статей «Государство и народ», выпущенного в 2009 году Институтом русской цивилизации. В частности, была изучена статья «Об основных началах русской истории». В целях отражения сущности спора славянофилов и западников, в настоящей работе была исследована статья западника и непримиримого противника славянофилов В. Г. Белинского «Ответ «Москвитянину», содержащаяся в сборнике статей «Славянофильство: pro et contra» (2009), составленном В. А. Фатеевым. На основании материалов указанного сборника нами также была проанализировано сочинение А. С. Хомякова «Церковь одна». Текст статьи Константина Николаевича Леонтьева «Чем и как либерализм наш вреден?» был проанализирован на основе материалов сборника трудов Леонтьева «Славянофильство и грядущие судьбы России» (2010). Основные положения философии Николая Яковлевича Данилевского, заключающиеся в его цивилизационном подходе к истории, были исследованы на основе его монографии «Россия и Европа», очередное издание которой было выпущено в 2011 году Институтом русской цивилизации. При исследовании предмета настоящей работы, нами были использованы также научные работы современных авторов (авторов, научная деятельность которых пришлась на последнюю четверть XX – начало XXI вв.). Роль славянофилов в проведении крестьянской реформы была подробно рассмотрена Е. А. Дудзинской в монографии «Славянофилы в общественной борьбе» (1983). Философские воззрения Хомякова были определены Т. И. Благовой в ее статье «Соборность как философская категория у А. С. Хомякова», содержащейся в сборнике статей «Славянофильство и современность» (1994), изданном под редакцией Б. Ф. Егорова, В. А. Котельникова, Ю. В. Стенника. С философской и мировоззренческой позиции учение славянофилов было охарактеризовано в учебнике «История русской философии» (2001) М. А. Маслина и коллектива авторов, а также в научном труде Л. Н. Столовича «История русской философии. Очерки» (2005). Предпосылки возникновения движения славянофилов были проанализированы в научной статье П. А. Александрова «Об идейных истоках раннего славянофильства» (2008). Исторические портреты славянофилов и их основные теоретические воззрения были представлены в энциклопедии «Славянофилы. Историческая энциклопедия» (2009) под ред. О. А. Платонова. Учение почвенников, непосредственных последователей славянофилов, было рассмотрено в статье А. Кузиной «Традиции почвенничества в русской литературе второй половины XX века» (2011). Характер влияния Александра Сергеевича Пушкина на становление славянофильства был исследован в научной статье А. В. Шмелевой «Пушкин и славянофилы. О влиянии поэта на творческое самоопределение ранних славянофилов» (2011). Философская позиция А. С. Хомякова была объектом исследований также М. А. Широковой, что нашло отражение в ее статье «Онтологические основания русского сознания в философии А. С. Хомякова» (2012). Самый общий теоретический материал для настоящей работы был получен из учебного пособия О. Б. Леонтьевой «Интеллектуальная история России XIX – начала XX вв.» (2012)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование славянофильства как направления русской общественной мысли XIX века..docx
2021-04-28 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, корректное общение, работа выполнена раньше срока, без замечаний. Рекомендую всем данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Основы деловой коммуникации
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
хлеб-всему голова для 3 класса
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Советское кино в 1950 – 1980-е гг.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
1. Массовая культура и постсоветское общество.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития культурологии
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Духовная культура средневековой Руси
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности некоторых авторских аккордов
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Карнавальные традиции в современной молодёжной( массовой) культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное и досуговое чтение библиотекаря
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Российские адаптации западных сериалов на примере телеканала СТС
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Музейное дело в России 50-60 годы 20 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Смеховая культура: природа, условия, возникновения, генезис
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Иисус Христос-человек или трансцендентный образ
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моисей Самойлович Каган, советский и российский философ и культуролог
Каган Мойсей Самойлович (1921 – 1906), российский философ и культуролог
Моисей Самойлович сразу и бесповоротно был погружен в те разделы науки, которые непосредственно были связаны с культурологией. Он закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета в 1941 году. Ну а дальше была война, тяжелое ранение в бою за оборону Ленинграда и работа политруком в госпитале Перми,...
подробнее
Детство как культурный феномен
Понимание феномена детства на различных этапах социального развития в рамках каждого отдельного общества существенно отличается, по-разному оценивается, что позволяет утверждать, что детство представляет собой не только период личностного развития, но и социокультурный феномен.
На протяжении исторического развития понимание детства, осознание процессов социальных взаимоотношений между обществом и п...
подробнее
Философия культуры О. Шпенглера
Главное творение Шпенглера – «Закат Европы» принесло ему известность и успех.
Цель этой монументальной работы можно представить следующим образом: исходя из замыслов философа, книга является попыткой предопределить историю, передать драму жизни и гибели культуры Запада.
На творчество Шпенглера оказали большое влияние:
В своём подходе изучения культуры Шпенглер уходит от концепции единства всего культ...
подробнее
Профессиональная культура
Понятие профессиональной культуры связано с индивидуальными характеристиками человека, связанными с разными видами труда. Наличие разного рода квалификаций определяет уровень владения такой культурой. Существует всего две основные направленности:
Развитие профессиональной культуры вырабатывает в человеке на протяжении всей своей эволюции личную систему ценностей. Структура профессиональной культуры...
подробнее
Моисей Самойлович Каган, советский и российский философ и культуролог
Каган Мойсей Самойлович (1921 – 1906), российский философ и культуролог
Моисей Самойлович сразу и бесповоротно был погружен в те разделы науки, которые непосредственно были связаны с культурологией. Он закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета в 1941 году. Ну а дальше была война, тяжелое ранение в бою за оборону Ленинграда и работа политруком в госпитале Перми,...
подробнее
Детство как культурный феномен
Понимание феномена детства на различных этапах социального развития в рамках каждого отдельного общества существенно отличается, по-разному оценивается, что позволяет утверждать, что детство представляет собой не только период личностного развития, но и социокультурный феномен.
На протяжении исторического развития понимание детства, осознание процессов социальных взаимоотношений между обществом и п...
подробнее
Философия культуры О. Шпенглера
Главное творение Шпенглера – «Закат Европы» принесло ему известность и успех.
Цель этой монументальной работы можно представить следующим образом: исходя из замыслов философа, книга является попыткой предопределить историю, передать драму жизни и гибели культуры Запада.
На творчество Шпенглера оказали большое влияние:
В своём подходе изучения культуры Шпенглер уходит от концепции единства всего культ...
подробнее
Профессиональная культура
Понятие профессиональной культуры связано с индивидуальными характеристиками человека, связанными с разными видами труда. Наличие разного рода квалификаций определяет уровень владения такой культурой. Существует всего две основные направленности:
Развитие профессиональной культуры вырабатывает в человеке на протяжении всей своей эволюции личную систему ценностей. Структура профессиональной культуры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы