Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ нормативно-правовой и специальной литературы для понимания ключевых аспектов организации власти в РФ.
Создан заказ №1602719
19 декабря 2016

Целью работы является анализ нормативно-правовой и специальной литературы для понимания ключевых аспектов организации власти в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 5-7 страниц , но не меньше и в эти страницы входят введение и заключение. И чтобы были ссылки на источники не только электронные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой представленной работы является рассмотрение вопроса относительно правовой формы организации власти в Российской Федерации. Приступая к рассмотрению указанной темы, необходимо отметить, что основным правовым источников, раскрывающим основы организации власти в РФ является Конституция. Анализируя базисные положения в части данного вопроса необходимо отметить следующее: главнейшим признаком государства является его государственный суверенитет – верховенство и независимость государственной власти внутри страны и независимость государства от других государств (ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 4 Конституции). Верховенство государственной власти – это ее неограниченность ничем, кроме Конституции, естественного права и законов. Оно также выражается в том, что на территории государства нет другой, конкурирующей власти, что только государственная власть может издавать акты высшей юридической силы – законы. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ (ст. 3 Конституции РФ). Принцип разделения властей. Конституция РФ фиксирует этот принцип как одну из основ конституционного строя: «Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны» (ст. 10 Конституции РФ). Это означает, что ни одна из трех властей не должна вмешиваться в прерогативы другой власти; должны быть правовые способы сдерживания и каждой власти двумя другими и противовесы. Целью работы является анализ нормативно-правовой и специальной литературы для понимания ключевых аспектов организации власти в РФ. Задачи работы являются: изучение конституционно-правового закрепления принципа разделения властей в РФ; рассмотрение положений о народе РФ как носителе суверенитета и единственном источнике власти в России. Особенности современного конституционно-правового закрепления разделения властей Идея разделения властей не признавалась русским государственным правом. Советское государственное право длительное время считало ее чисто буржуазной и неприемлемой для СССР. Однако введение поста Президента СССР в 1990 г., а затем - поста Президента РСФСР в 1991 г., с одной стороны, и низкая эффективность неограниченной власти Советов - с другой, заставили сначала на практике, а затем и в теории пересмотреть отношение к разделению властей. Как это нередко бывает, новообращенный пытается выглядеть более ортодоксальным, чем учитель. Поэтому конституционное право России закрепляет разделение властей и как идею, и как принцип организации и деятельности государственных органов. При этом обнаруживается несоответствие между идеей и ее конституционно-правовым закреплением, практикой реализации. Статья 10 Конституции РФ содержит исчерпывающий перечень ветвей власти: законодательная, исполнительная и судебная. Закреплено, что через эти ветви осуществляется государственная власть в РФ. Следовательно, вся государственная власть в РФ должна в силу требований ст. 10 Конституции РФ осуществляться через три названных ветви. Разумеется, на практике всегда имеются органы и должностные лица, природа которых порождает сомнения относительно принадлежности только к одной из ветвей власти. Однако эти органы и должностные лица практически не играют большой роли в отправлении государственной власти. Следующая статья Конституции РФ (ст. 11), закрепляя перечень органов, осуществляющих государственную власть в РФ, включает в него Президента РФ, Федеральное Собрание и Правительство РФ, суды РФ. Почему же Президент РФ поставлен первым в числе органов, осуществляющих государственную власть? Ответ на этот вопрос дает конституционное право, наделяющее Президента РФ значительными государственно-властными полномочиями. Действительно с точки зрения полномочий он должен быть назван первым в системе институтов государственной власти. Однако какую часть государственной власти осуществляет Президент РФ? Согласно ст. 94 Конституции Федеральное Собрание осуществляет законодательную власть, в соответствии со ст. 110 исполнительная власть принадлежит Правительству РФ, а судебную власть на основании ст. 118 Конституции осуществляют только суды. Таким образом, конституционное право выводит Президента РФ из системы разделения властей, поэтому в литературе пишут о президентской власти в России. Авторы уже одного из первых комментариев к Конституции РФ, объясняя место Президента РФ в системе государственных органов, вынуждены были признать: «Ряд функций Президента Российской Федерации... ставят его как бы над другими властями». Система разделения властей предполагает не только разделение, но и взаимное сдерживание, взаимный контроль государственных органов, что называется, «системой сдержек и противовесов». Поэтому выведение Президента РФ из системы разделения властей означает, что: а) не вся государственная власть распределена между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. За счет этих властей сконструирована сильная президентская власть; б) три ветви власти действуют на основе системы сдержек и противовесов. Это проявляется как в их самостоятельности по отношению друг к другу, так и в полномочиях по взаимному контролю. Президентская же власть не входит в систему сдержек и противовесов и в состоянии оказывать решающее влияние на каждую из трех названных властей. Фактически речь идет о верховенстве президентской власти по отношению к трем традиционным властям. Такие особенности российской системы разделения властей порождены как историческими причинами, так и субъективными моментами. Сосредоточение большой власти в руках одного человека - факт тысячелетней истории России, который наложил отпечаток на современную организацию государства. Короткие периоды полновластия Советов не смогли убедить в большей эффективности этой формы власти. При введении в России поста Президента в 1991 г. была сделана попытка вырваться из порочного круга «единодержавия». Закон «О Президенте РСФСР» от 24 апреля 1991 г. вводил институт президента как высшего должностного лица и главы исполнительной власти Республики. Такую роль Президент России играл только в период борьбы с союзной властью, когда его поддерживал российский парламент. В дальнейшем позиции Президента РФ и парламента разошлись, а их конфликт «урегулирован» путем сужения возможностей законодательной власти и придания институту Президента РФ новой ролиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью работы является анализ нормативно-правовой и специальной литературы для понимания ключевых аспектов организации власти в РФ..docx
2019-11-07 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую. Заказывала реферат по философии науки, получила 4, но по мне все отлично было.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уголовная ответственность за взятки
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Земельное право (тема в комментариях)
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблемы правового регулирования цифровой экономики
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Избирательные комиссии, их виды.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Административное судопроизводство. Тема и план в описании. Есть начало работы.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Договор ссуды в рф: теоретические и практические проблемы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Противодействие коррупции
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Решение 4х задач по земельному праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Уголовный процесс: "Уголовное преследование в российском уголовном процессе."
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Применение представительства в деятельности ОВД
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Социальное предназначение экологического права
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Особенности мусульманского права Средневекового Востока
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: "Организованная преступность в сфере экономики"
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование правовой системы презентация
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Историко-правой анализ становления прокуратуры Росси
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производство в суде присяжных
Конституцией РФ предусмотрено, что рассмотрение некоторых категорий дел, которые подсудны областному и приравненному к нему суду, может осуществляться с привлечением присяжных заседателей.
Если случается так, что один или несколько обвиняемых выступают против рассмотрения дела в суде с участием присяжных заседателей, то дело в отношении этих обвиняемых должно быть выделено в отдельное производство...
подробнее
Образование арбитражных судов
Арбитражные суды в Российской Федерации имеют несколько определенных уровней, в результате этого необходимо рассматривать каждый отдельный случай поэтапно. Первый вид представлен арбитражным судом, который относится к отдельному субъекту Российской Федерации, и соответственно его работа разделена по пунктам:
Стоит отметить, что судебный орган, который занимается процессами рассмотрения спорных ситу...
подробнее
Частный обвинитель в уголовном процессе
Частное обвинение представляет собой самостоятельную категорию уголовных дел, рассматриваемых в специальном порядке. Дела частного обвинения отличаются тем фактом, что в них не принимает участие уполномоченное должностное лицо, поддерживающее государственное обвинение (сотрудник прокуратуры). Обязанность поддержания обвинения возложена на плечи потерпевшего от преступления лица. Именно данное лицо...
подробнее
Структура гражданского законодательства
Необходимо говорить о том, что гражданское законодательство принимается на федеральном уровне и равномерно действует на всей территории Российской Федерации, то есть конкретной страны. Если говорить об источниках гражданского законодательства, то имеется основной источник под названием Гражданский кодекс Российской Федерации. Существуют отдельные статьи, которые содержатся в Конституции Российской...
подробнее
Производство в суде присяжных
Конституцией РФ предусмотрено, что рассмотрение некоторых категорий дел, которые подсудны областному и приравненному к нему суду, может осуществляться с привлечением присяжных заседателей.
Если случается так, что один или несколько обвиняемых выступают против рассмотрения дела в суде с участием присяжных заседателей, то дело в отношении этих обвиняемых должно быть выделено в отдельное производство...
подробнее
Образование арбитражных судов
Арбитражные суды в Российской Федерации имеют несколько определенных уровней, в результате этого необходимо рассматривать каждый отдельный случай поэтапно. Первый вид представлен арбитражным судом, который относится к отдельному субъекту Российской Федерации, и соответственно его работа разделена по пунктам:
Стоит отметить, что судебный орган, который занимается процессами рассмотрения спорных ситу...
подробнее
Частный обвинитель в уголовном процессе
Частное обвинение представляет собой самостоятельную категорию уголовных дел, рассматриваемых в специальном порядке. Дела частного обвинения отличаются тем фактом, что в них не принимает участие уполномоченное должностное лицо, поддерживающее государственное обвинение (сотрудник прокуратуры). Обязанность поддержания обвинения возложена на плечи потерпевшего от преступления лица. Именно данное лицо...
подробнее
Структура гражданского законодательства
Необходимо говорить о том, что гражданское законодательство принимается на федеральном уровне и равномерно действует на всей территории Российской Федерации, то есть конкретной страны. Если говорить об источниках гражданского законодательства, то имеется основной источник под названием Гражданский кодекс Российской Федерации. Существуют отдельные статьи, которые содержатся в Конституции Российской...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы