Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является изучение практических и теоретических аспектов продвижения и разработки иностранного бренда на российский рынок.
Создан заказ №1600852
18 декабря 2016

целью курсовой работы является изучение практических и теоретических аспектов продвижения и разработки иностранного бренда на российский рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по внешнеэкономической деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все больше предприятий в последнее время прибегают к разработке стратегий развития компании и к стратегическому планированию. Важность изменений в стратегиях предприятий определяется противоречиями между целями предприятий и реальной ситуацией. Один из главных моментов стратегий - разработка стратегий маркетинга, которая рассматривается как ключевой этап стратегического планирования в целом организации и выступает элементом достижения лучших результатов деятельности компании. В условиях жесткой конкуренции перед известными компаниями возникает сложная задача: как удержать на рынке свои позиции и сохранить эффективность деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководством компаний обычно осуществляются мероприятия по расширению доли на рынке, по уменьшению затрат для реализации ценовой конкуренции и т.д.. Но часто, чтобы выжить, этого мало. Для коммерческой успешной необходимы достоверная и регулярная оценка рыночной среды, проведение коммуникационной эффективной политики и своевременная и гибкая корректировка маркетинговой стратегии. Современное общество - коммуникативное общество. Выступая элементами системы, компании взаимодействуют с иными ее элементами при помощи разного рода коммуникаций, в т.ч. - маркетинговых. Перед предпринимателями стоит достаточно сложная и новая задача - определить целесообразные средства маркетинговых коммуникаций. Важнейшее средство маркетинговых коммуникаций - реклама. Необходимо отметить, что место и роль рекламы полностью еще не определены. Отсутствуют исследования, которые позволяют изучить и адаптировать к российским условиям опыт западных стран в данной области, не выяснены вопросы создания организационных структур в рекламном бизнесе, дискуссионным остается разработка рекламных кампаний и выбор каналов распространения рекламной информации, оценка их эффективности. Любая продукция при появлении на рынке о себе создает впечатление - отрицательное или положительное, оно неизбежно появляется, когда о товаре узнает потребитель. Данные ассоциации, восприятие потребителем товара, и называются брэндом. Брэнд - впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который наклеивается на товары. Создание брэнда и управление им называется брэндингом. Он включает в себя усиление, создание, репозиционирование, изменение и обновление развития брэнда, его углубление и расширение. Брэндинг - приемы создания впечатления, которые вносят вклад в имидж и отношение целевого сегмента рынка к брэнду. Проблема продвижения, формирования и разработки торговых марок и брэндов актуальна для многих предприятий и фирм. Существует масса примеров удачно разработанных брэндов как в нашей стране, так и за рубежом. Но, все еще остается немало проблем и вопросов, которые возникают при разработке и при продвижении брэндов на рынок. Учитывая экономический бурный рост, который наша страна переживает, расширение производственной базы, увеличение количества компаний – производителей товаров народного потребления, эта тема становится более актуальной. Если еще 5 лет назад клиентов агентства нужно было убеждать в необходимости создания брэндов и торговых марок, то сейчас все больше Заказчиков в агентство обращаются сами с просьбами разработать логотипы компании, придумать название для нового товара или написать рекламную кампанию по продвижению на рынок уже готового брэнда. Почти все организации сталкиваются с проблемами определения рекламного оптимального бюджета. Применяемые методы расчета рекламного бюджета опираются на практику, здравый смысл и несложные взаимозависимости. Подобный подход приводит к тому, что рекламный бюджет или меньше оптимального уровня, или выше, что тоже не эффективно. Из этого можно сказать, что проблема планирования маркетинговых коммуникаций компании достаточно актуальна. Следовательно, целью курсовой работы является изучение практических и теоретических аспектов продвижения и разработки иностранного бренда на российский рынок. Задачи курсовой работы: - изучить виды маркетинговых коммуникаций, используемые при построении бренда, - определить проблемы и перспективы продвижения брэндов в России. - рассмотреть историю создания бренда Greenfield, - дать характеристику бренда Greenfield. Проблематика курсовой работы лишь частично освещена в зарубежной и российской литературе. Лучше всего освещены общие теоретические вопросы формирования стратегий продвижения брендов и брендинга. Эта проблематика поднималась такими зарубежными и российскими авторами, как д'Алессандро Д., Аакер Д.А., Барлоу Дж., Бадьин А., Ванэкен Б., Бар Томпсон А., Голубков Е.П., Випперфюрт А., Данн М., Домнин В.Н., Йохимштайлер Э., Випперфюрт А., Нэпп Д., Котлер Ф., Нильсон Т., Пферч В., Перция В., Райе Э., Райе Л., Тамберг В., Стюарт П., Тульчинский Г.Л., Траут Дж., Чернатони Л., Шарков Ф.И.и др. Практические и теоретические аспекты формирования комплекса стратегий продвижения брендов иностранных компаний на российские рынки рассмотрены в работах Б. Барнса, С. Анхолта, Т. Гэда, С. Бедберри, Ж.-Н. Капферера, С. ван Гелдера, В. Г. Кисмерешкина, К. Келлера, Й.Ридцерстрале, К. Нордстрема, И. Я. Рожкова, К. Робертса, А. Уиллер, П. Темпорала, Д. Шульца, М. Хэли и др. Методологические аспекты оценки брендов и анализа эффективности продвижения брендов на рынки разработаны в исследованиях таких зарубежных и российских ученых, как Дэвис С., Домнин В.Н., Чиняева Д.А., Скоробогатых И.И., Шеррингтон М., Хэйг Д., Тесакова Н.В., Эш Ф.-Р., Герзема Ж.,Тесаков В.Н., Либа Э., Суссман М.и др. Объект курсовой работы - стратегии продвижения брендов инстранных компаний на российском рынке. Предмет курсовой работы - стратегии продвижения, комплекс продвижения и оценка брендов иностранных компаний на российском рынке, которые основаны на специфике российского рынка и использовании инструментов коммуникационной политики. Теоретическая основ курсовой работы - общенаучные методы и принципы построения брендов, методы анализа стоимости брендов, методы стратегического анализа и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
целью курсовой работы является изучение практических и теоретических аспектов продвижения и разработки иностранного бренда на российский рынок..docx
2020-12-25 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор все выполнил качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Работой полностью довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
способы выхода предприятия на внешний рынок: сущность, классификация. уровень развития
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Приграничное внешнеэкономическое сотрудничество России с Китаем
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития Союзного государства (Россия и Беларуссия)
Статья
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Тест по "Внешнеэкономической и внешнеполитической деятельности государства".
Ответы на вопросы
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Основные направления аудита внешнеторговых сделок
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Возможности и пределы участия Австрии в международных экономических отношениях.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Особенности осуществления таможенными органами ветеринарного контроля в пунктах пропуска н
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития международного лизинга
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития свободных экономических зон России (на примере «ОЭЗ Центр»)
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Внешнеэкономическая сделка:система источников правового регулирования
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Таможенные союзы и зоны свободной торговли в мировой экономике
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития внешнеэкономических связей России со странами ближнего зарубежья
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
формирование энергетической политики Южной Кореи
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии социально-экономического развития Мурманской области
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Экономические отношения России и США в начале 21 века
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование таможенно-тарифного регулирования
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и оценка макроэкономических рисков, влияющих на ведение ВЭД в Московском регионе
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность организации в условиях санкций.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
Внешнеэкономическая деятельность занимает одно из ведущих мест в системе всемирных экономических отношений.
Внешнеэкономическая деятельность осуществляется как на уровне правительства, так и на уровне отдельных субъектов предпринимательской деятельности. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на сотрудничество с другими государствами, создавая правовые отношения, регулируя по...
подробнее
Внешняя торговля
В свою очередь, международная торговля –это форма обмена продуктами и услугами среди различных стран, связанный с общей интернационализацией хозяйственной жизни, интенсификацией разделения труда в условиях научно – технической революции.
Внешняя торговля подразумевает взаимодействие стран между собой в рамках движения товара (услуг) через установленные государственные границы. Внешняя торговля дае...
подробнее
Внешняя торговля России
Доля России в мировой торговле на данный день составляет немногим более 2-х процентов. С начала 2000-х нашей стране удалось практически удвоить своё присутствие на мировом рынке. В основном это произошло благодаря экспорту нефтепродуктов. При этом с каждым годом Россия наращивает упор в своих торговых отношениях с развивающимися странами.
Главными соперниками в данных сферах для нашей страны являют...
подробнее
Государственная монополия внешней торговли
Деятельность государства по монополизации внешней торговли заключается в осуществлении полного контроля операций на внешних рынках. Монополия призвана решить вопрос приведения платежного баланса государства в равновесное состояние путем контролирования импортных операций по сравнению с экспортными операциями.
В качестве нетарифных барьеров в процессе развития внешней торговли на сегодняшний день на...
подробнее
Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
Внешнеэкономическая деятельность занимает одно из ведущих мест в системе всемирных экономических отношений.
Внешнеэкономическая деятельность осуществляется как на уровне правительства, так и на уровне отдельных субъектов предпринимательской деятельности. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на сотрудничество с другими государствами, создавая правовые отношения, регулируя по...
подробнее
Внешняя торговля
В свою очередь, международная торговля –это форма обмена продуктами и услугами среди различных стран, связанный с общей интернационализацией хозяйственной жизни, интенсификацией разделения труда в условиях научно – технической революции.
Внешняя торговля подразумевает взаимодействие стран между собой в рамках движения товара (услуг) через установленные государственные границы. Внешняя торговля дае...
подробнее
Внешняя торговля России
Доля России в мировой торговле на данный день составляет немногим более 2-х процентов. С начала 2000-х нашей стране удалось практически удвоить своё присутствие на мировом рынке. В основном это произошло благодаря экспорту нефтепродуктов. При этом с каждым годом Россия наращивает упор в своих торговых отношениях с развивающимися странами.
Главными соперниками в данных сферах для нашей страны являют...
подробнее
Государственная монополия внешней торговли
Деятельность государства по монополизации внешней торговли заключается в осуществлении полного контроля операций на внешних рынках. Монополия призвана решить вопрос приведения платежного баланса государства в равновесное состояние путем контролирования импортных операций по сравнению с экспортными операциями.
В качестве нетарифных барьеров в процессе развития внешней торговли на сегодняшний день на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы