Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала
Создан заказ №1576930
11 декабря 2016

Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы. Во второй главе во втором подпункте должна быть характеристика гостиничного предприятия. Оригинальность больше 50%. Методичку прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение В каждом государстве свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Помимо этого каждая страна отличается определенными климатическими и культурными условиями. Поэтому достаточно сложно принять единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время их насчитывается более тридцати. Наиболее популярными из них являются звездная классификация, система букв (Греция), система корон и роз (Великобритания), система разрядов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Попытки ввести единые стандарты и требования к уровню комфорта всех гостиниц мира пока не привели к успеху. Обозначая актуальность данной темы, хотелось бы сказать, гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги, в соответствии с данным каждая гостиница должна иметь отличительные знаки по уровню комфорта. Цель данной работы изучить уровень комфорта в гостинице посредством анализа этики делового общения и ведения претензионной работы в гостинице "Приморская" г. Сочи. Задачи данной работы: рассмотреть теоретические аспекты претензионной работы в гостиничном сервисе; изучить понятие, сущность, причины и задачи претензионной работы гостиничного сервиса; проанализировать варианты ведения претензионной работы, общие методы и приемы претензионной работы, ее организационные формы рассмотреть этику делового общения в сфере гостиничного сервиса; на примере гостиницы "Приморская" г. Сочи, изучить этику делового общения и ведение претензионной работы в организации гостиничного сервиса; внести рекомендации по улучшению качества данной работы. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с возникновением претензий в организации. Предмет исследования – претензионная работа в гостинице. При написании курсовой работы были использованы такие методы, как: теоретический и практический анализ, метод сравнительного анализа. Совокупность данных методов помогает подробно изучить рассматриваемую тему, выявить ее особенности, выполнить поставленные задачи и достигнуть цели исследования Источниковая база исследования: при написании работы автором использованы новейшие литературные источники по менеджменту гостиниц. Так же печатные материалы и интернет - ресурсы: документы, книжные пособия, статьи зарубежных и отечественных исследователей, монографическая и иная литература по теме исследования. Среди авторов следует выделить Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А., Дж. УокерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала.docx
2016-12-17 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия замечательный автор! Все выполнила в соответствии с требованиями, ответственно подошла к выполнению задания! Материал очень интересный, все как нужно) Очень приятно было работать! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика в гостинице башкирия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международная система бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничный сервис менеджмент
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработайте Положение об аттестации в гостинице
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
основные модели гостеприимства в мировой практике
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект рекомендаций по проектированию гостиницы категорий -3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТОЛЬКО для Avtor5Yulia Тех инновации в развитии ресторанного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности информирования потребителя о бронировании в гостинице.»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внедрение новейших технологий в организацию обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация Транспортного Обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности открытия гостинично-ресторанного комплекса в Крыму.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы