Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть развитие школы и педагогической мысли в арабских странах.
Создан заказ №1571474
10 декабря 2016

Цель работы – рассмотреть развитие школы и педагогической мысли в арабских странах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие педагогической мысли в странах Арабского Востока во все времена существования этой цивилизации было тесно связано с традициями ислама. Благодаря исламу, на Восток в древности проникли грамота, арифметика, основы религиозного воспитания. Ислам возник на базе взаимосвязанных культур стран Арабского халифата, Византии, Индии, Китая. Арабское завоевание тем не менее, не исключало наличие в захваченных государствах бытования эллинистических и византийских традиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исламский мир воспринял и освоил античную философию, в частности Платона и Аристотеля, заимствовав из нее рационалистический взгляд на человека и его место в мире. В Иране, Сирии, Египте, Тунисе и других государствах педагогическая мысль получила свое развитие, начиная с VII - VIII вв. В это времени на Востоке укореняются традиции ислама, формируются основы государственности, поэтому возникает потребность в наличии грамотных людей, способных принести пользу конкретной стране. С тех пор педагогическая мысль Арабского Востока продолжала развиваться в рамках традиций. Традиционность – важнейшая черта педагогики и образования арабского мира, которая проявляется и сегодня, несмотря на тесное межкультурное взаимодействие различных стран. В настоящее время обращение к истории развития школы и педагогики в арабских странах представляет особую актуальность. Знание основ педагогики Арабского Востока позволит сделать шаг к пониманию культурных традиций этого региона, выявить положительные стороны и недостатки образования и воспитания в исламском мире. Цель работы – рассмотреть развитие школы и педагогической мысли в арабских странах. Задачи работы: 1. Рассмотреть особенности развития школы и педагогической мысли в эпоху Средневековья, 2. Выявить основы традиционного исламского образования и воспитания, 3. Выявить особенности образования и воспитания в странах Арабского Востока в новое и новейшее время. Работа состоит из введения, двух глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – рассмотреть развитие школы и педагогической мысли в арабских странах..docx
2017-03-16 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Корректировки также были произведены оперативно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестирование как исследовательский метод.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ Интерактивные технологии при обучении.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы