Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является изучение истории развития менеджмента.
Создан заказ №1565970
8 декабря 2016

Целью написания данной работы является изучение истории развития менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую на тему: история развития практического менеджмента Предмет:теория менеджмента
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение истории управленческой мысли помогает определить пути, формы и методы всего лучшего, накопленного в этой области практикой в целях ускоренного решения экономических, политических и социальных проблем, стоящих в настоящее время перед Россией. Изучение истории развития менеджмента в настоящее время особенно актуально, т.к. изучая исторический опыт и пути развития, отслеживая эволюцию можно прийти к пониманию истинной сущности управления и осознанию того, как сделать его наиболее эффективным.  Обычно историческую периодизацию связывают с определенным этапом цивилизации (цивилизационный подход); с определенным культурным периодом в жизни человечества или отдельных народов (культурологический подход); с какой-либо общественно-экономической формацией или переходным периодом между ними (формационный подход). Теория менеджмента характеризуется большим количеством различных школ, теоретических и практических подходов, которые достаточно трудно поддаются классификации и периодизации, поэтому существуют различные точки зрения по этим вопросам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В самом общем виде, как правило, выделяют школу научного управления (Ф. Тейлор, Г. Эмерсон) классическую или административно-функциональную школу управления (А. Файоль, М. Вебер), школу человеческих отношений (Э. Мейо, А. Маслоу), школу науки управления (П. Друкер и др.).  Характерной особенностью развития теории и практики менеджмента является то, что она строится не на отрицании предыдущих исследований, а на основе ранее созданных подходов, развивая и дополняя их, открывая новые аспекты управленческой деятельности. Таким образом, формируется "Пирамида теории менеджмента" в основании, которой лежит Школа научного управления.  Фундамент современного менеджмента был заложен основателями Школы научного менеджмента Фредериком Тэйлором (1856—1915), супругами Фрэнком (1868–1924) и Лилиан (1878-1972) Гилбрет (Gilbreth), Гаррингтоном Эмерсоном (1853-1931); и Административно-функциональной школы управления: Анри Файолем (1841-1925), Максом Вебером (1864 - 1920) и другими. Ими были сформированы принципы рациональной организации производства, научного управления и функции управления.  История менеджмента, как и любая другая наука, способна научить лишь тех, кто хочет чему-либо научиться. Начало XXI века - время стремительных идей, процесс освоения мирового управленческого опыта новыми поколениями менеджеров. Характерными чертами этого процесса являются: изучение приоритета национальных ценностей и культур, ориентация не на идеологическую борьбу, а на плодотворное сотрудничество. В этом просматривается поворот к человеку, его интеллекту, развитию профессионализма, компетентности, освоению лучшего опыта, накопленного человечеством. Целью написания данной работы является изучение истории развития менеджмента. Исходя из цели в работе поставлены следующие задачи: - Рассмотреть понятие менеджмента и условия его развития как науки - Провести анализ школ управления - Изучить основные подходы к управлению Предметом исследования является история развития менеджмента как науки. Объектом исследования выступают различные подходы и школы управления. При написании работы применялись такие методы как сбор, анализ информации и ее систематизация. Основным информационным источником послужила книга Мескона М.Х., Альберта М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента, которую можно отнести к классике менеджмента, а также работы других авторов в данном направленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью написания данной работы является изучение истории развития менеджмента..docx
2020-06-04 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Довольна работой автора! Автор сделала все в срок, отлично все оформлено, рисунки и таблицы - все сделано вручную

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практические работы по дисциплине "Управление качеством"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему "Нормативный метод прогнозирования"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ипотека как форма финансирования инвестиций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
презентация по предмету стратегическое планирование
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор стиля руководства в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы управления в экономике и производстве.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в сестринской практике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Японская модель менеджмента
В свете быстрого успешного развития экономики Японии, позволившее ей занять лидирующее положение в мире, все больший интерес в последнее время возрастает к японским компаниям и методам их управления. Характерные черты японской экономики:
Эти и еще множество других успехов во многом обусловлены высоким уровнем управления, развитой системой менеджмента и эффективными менеджерами, среди которых: Мацус...
подробнее
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Японская модель менеджмента
В свете быстрого успешного развития экономики Японии, позволившее ей занять лидирующее положение в мире, все больший интерес в последнее время возрастает к японским компаниям и методам их управления. Характерные черты японской экономики:
Эти и еще множество других успехов во многом обусловлены высоким уровнем управления, развитой системой менеджмента и эффективными менеджерами, среди которых: Мацус...
подробнее
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Функции прогнозирования
Разработку прогнозов называют прогнозированием, которое является основным связующим элементом теории и практики всех сфер жизни и деятельности общества.
Посредством прогнозов описывают желательные и вероятные перспективы, состояния, которые может достигнуть объект, а также происходит решение проблем будущего.
Можно назвать несколько основных функций экономического и социального прогнозирования:
Посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы