Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация системы стандартов обслуживания клиентов
Создан заказ №1559394
7 декабря 2016

Организация системы стандартов обслуживания клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность около 60% . Проверка в антиплагиаге.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повышение качества жизни населения во многом зависит от сферы услуг, предоставляемых в быту, производстве, во время отдыха, в социальной сфере, на транспорте. Сегодня привлечение новых и удержание существующих клиентов Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха компании на рынке. является практически для каждой коммерческой организации жизненно необходимым условием для обеспечения ее существования и функционирования. Это утверждение применимо к любому сегменту рынка: туристическим, банковским, и риэлтерским услугам, продаже автомобилей, одежды, обуви, Общемировая тенденция заключается в том, что при унификации самого продукта (товара, услуги) качество обслуживания при продаже продукта оказывается важнейшим дифференциатором, позволяющим получить реальное конкурентное преимущество и максимально удовлетворить потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: Изучить понятие и структуру стандартов обслуживания клиентов; Определить основные критерии обслуживания клиентов; Изучить организацию системы обслуживания клиентов на предприятии (на примере: обслуживания пассажиров в дальнем сообщении)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Организация системы стандартов обслуживания клиентов.docx
2017-05-03 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарность автору! Сдала все в срок, незамедлительно выходила на связь и вносила поправки. Оценку ещё не знаю свою, преподаватель молчит, я уверена что всё отлично!) Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Придумать продукт для выпечки в линейку бренда Knorr
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная оценка брендов на российском рынке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара "Рабочая сила"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы