Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации.
Создан заказ №1532923
30 ноября 2016

Целью исследования является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура. Носителями организационной культуры являются люди. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы. Данная работа посвящена актуальной для современной организации теме - организационная культура. Целью исследования является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации. Задача цели - помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. Для реализации данной задачи требуется сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Предметом исследования является культура организации. Объектом исследования является организация. В ее состав входят люди, оборудование, здания, деловые бумаги, инфраструктура, люди работают, ступают в различные отношения - личные, управленческие, сотрудничества, конфликтные, официальные и неофициальные, властные и дружеские и т.д. В мире всё большей популярностью пользуются дистанционные методы взаимодействия, такие как телефон и интернет. Они позволяют человечеству экономить время, а, как известно, время – это деньги. Также благодаря дистанционным методам взаимодействия стало намного проще кого-либо найти и передать информацию. Если раньше, чтобы найти человека, надо было приехать к нему на работу, там узнать что этот человек заболел и если вам очень надо, то можно его найти дома. Дальше вы бежали к этому человеку домой, оказывалось, что он пошёл в больницу, и приходилось спрашивать его соседей и т.д. А сейчас почти у всех есть мобильный телефон и можно просто позвонить человеку, чтобы узнать, где он, и может быть даже не нужно больше с ним встречаться лично, а можно по телефону сообщить всю необходимую информацию. Но есть в дистанционном взаимодействии и свои минусы. Люди значительно отдалились друг от друга. Если раньше нам просто приходилось знать всех соседей, потому что у кого-то одного есть телефон и все ходят к нему звонить, или просто понадобилась соль. Да просто чтобы с человеком поговорить, надо было его увидеть. То теперь мы дай Бог знаем своих соседей на этаже. У нас пропал личный интерес в прямом общении. Сузился круг общения до коллег, самых близких друзей и семьи. Также как с соседями обстоят дела и на работе. Мы по ICQ или телефону передаём информацию коллегам в соседней комнате, отправляем E-mail с заказом поставщику или получаем факс от сотрудника, который теперь вообще может работать дома, только потому, что у него дома есть необходимое оборудование и доступ к интернету. Как же в таких условиях можно говорить о близких, дружественных отношениях с коллегами? Как сформировать культуру в организации? Её индивидуальную атмосферу? Именно на эти вопросы отвечает данная работа. В ней раскрыты аспекты формирования организационной культуры в современном мире. Рассмотрено, как можно донести до всех сотрудников моральные принципы организации и как убедить людей, работающих в компании в правильности именно этих принциповПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью исследования является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации..docx
2018-06-06 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда выручила. Преподаватель был сложный, работу приходилось постоянно корректировать, за что Марии огромное спасибо! Работа выполнена очень качественно и информативно! Работу оценили на 4. Но это уже заморочки преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития менеджмента в России и мире
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование как основная функция стратегического управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление ценами на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методы и модели взаимодействия государства и бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тайм менеджмент как инструмент управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трансформация бизнес-модели угольной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс по дисциплине: «Категорийный менеджмент»
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
На выбор из 4 тем на букву "С":(см.файл)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Примеры решения управленческих проблем в известных компаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление и его сущность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные модели менеджмента
Наряду с другими моделями менеджмента – американской, японской, европейской и другими сложившимися моделями менеджмента – свое развитие получает и российская система управления. Каждая из перечисленных нами моделей менеджмента имеет свои особенности, обусловленные государственно-экономическими и национальными факторами. В связи с этим возникает необходимость изучения направлений развития российско...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Различные модели менеджмента
Наряду с другими моделями менеджмента – американской, японской, европейской и другими сложившимися моделями менеджмента – свое развитие получает и российская система управления. Каждая из перечисленных нами моделей менеджмента имеет свои особенности, обусловленные государственно-экономическими и национальными факторами. В связи с этим возникает необходимость изучения направлений развития российско...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы